В этом году Парад колясок пройдет 10 августа (в воскресенье), начало - в 11.00 . Место проведения традиционное – главная аллея Парка Маяковского. Тема Парада-2014 - свободная .
Парад колясок – красочное карнавальное шествие, главными героями которого станут оригинально оформленные детские коляски! Коляски могут быть представлены в образах, как реально существующих, так и сказочных. Мероприятие у нас детское, поэтому вымышленный образ должен быть из детского произведения!
Как и прежде, можно оформлять как настоящие коляски, так и кукольные. Большая просьба: Не привлекать в качестве сопровождающих коляску-образ более трех взрослых.
Заявки принимаются с сегодняшнего дня на адрес u_mama_parad@mail.ru Прием заявок будет прекращен, как только количество участников будет более 100. В заявке указываем:
ФИО взрослого участника (или родителя, если участвует ребенок с кукольной коляской, дети с кукольными колясками должны быть в возрасте от 4-х до 8 лет!)
контактный телефон
имя и возраст маленького пассажира (или маленького участника, если коляска кукольная)
предполагаемая тематика коляски (Если это вымышленный образ, укажите из какого произведения/фильма/мультфильма), желательно определиться сразу и не менять в дальнейшем.
Вы получите в ответ на заявку письмо-подтверждение участия, затем вы получите второе письмо – регламент и правила Парада. Внимание! Ответы на ваши заявки мы пришлем после 16 июля! Мы обещаем вам, что на каждое присланное письмо вы получите ответ, но просим вас проявить терпение.
Всех участников, как всегда, ждут подарки, дипломы, призы от Ю-мамы. Призовой фонд Парада – более 70 000 рублей!
Главный Приз – 20 тысяч рублей! Также будут вручены денежные призы за второе – 12 тысяч рублей, и третье место – 8 тысяч рублей. А еще - семь призов по 5 000 рублей в номинациях от спонсора, и другие ценные призы! Кроме того, 5000 рублей – приз от спонсора лучшей Кукольной коляске!
Учитывая опыт прошлых лет, сразу акцентируем внимание наших будущих участников на том, что сам характер этого конкурса предполагает, что победители будут определены субъективным мнением жюри. И, поскольку все люди разные, кому-то решение жюри обязательно покажется неправильным и несправедливым.
Поэтому, ради сохранения всеобщего хорошего настроения, давайте договоримся:
мы со своей стороны стараемся сделать так, чтобы призов и номинаций было как можно больше, и все выдающиеся коляски обязательно были как-то отмечены; также гарантируем, что никоим образом не влияем на мнение жюри. Само жюри состоит не менее чем из 5 человек, мы приглашаем в него судей по своему усмотрению. Также у каждого из спонсоров есть возможность учредить свой собственный приз и вручить его участнику по своему усмотрению.
вы со своей стороны настраиваетесь, что призы - это не единственное и не главное, что побуждает вас участвовать в параде. Что при любом раскладе вы получите удовольствие от самого процесса - подготовки, шествия, фотографий и видео в СМИ, аплодисментов публики и комплиментов в форумах.
Все вопросы и пожелания можно писать в этой теме. А указанную выше почту использовать сугубо для отправки заявок!
Fedora33 Регистрировать двоих участников сразу можно в одном письме?
отправьте в одном письме, но напишите максимально подробно и четко
Vlada10 как бытьс повторами?
мы будем регистрировать первых и рекомендовать вторым сменить образ, но в том случае, если второй участник останется в выбранном образе, мы не можем не принять заявку)) Однако, советуем не волноваться на этот счет. Все коляски будут разными, даже в одном образе
Аноним 158
А с костюмами и воплащением идей помогают? Или все сами-сами?
А правила оформления есть какие-то? Обязательно место ребенку должно быть, посмотрела прошлые парады, сомневаюсь что там места есть детям внутри конструкций:)
У каждой коляски должен быть пассажир. Ребенок не все время должен быть в коляске, конечно! Он может быть у взрослых на ручках или даже стоять рядышком. Чаще всего наши малыши-участники в костюмчиках и с какими-то атрибутами, соответствующими образу.
Paprik@ сомневаюсь что там места есть детям внутри конструкций:)
поверьте, место для ребенка было в каждой коляске А то и для двойни
Да, все верно, вчера мы разослали всем участникам письма - подтверждение заявки. Большая просьба - об изменении ваших планов на участие сообщайте пожалуйста нам в почту парада
Мы беспокоимся, что будет плохая погода.. В этом случае перенесем Парад на две недели. Всех приславших заявки ОБЯЗАТЕЛЬНО уведомим об этом в электронной почте и здесь, в теме.
Дорогие ю-мамочки, ю-папочки и их деточки!
В этом году Парад колясок пройдет 10 августа (в воскресенье), начало - в 11.00 . Место проведения традиционное – главная аллея Парка Маяковского. Тема Парада-2014 - свободная .
Парад колясок – красочное карнавальное шествие, главными героями которого станут оригинально оформленные детские коляски! Коляски могут быть представлены в образах, как реально существующих, так и сказочных. Мероприятие у нас детское, поэтому вымышленный образ должен быть из детского произведения!
Как и прежде, можно оформлять как настоящие коляски, так и кукольные. Большая просьба: Не привлекать в качестве сопровождающих коляску-образ более трех взрослых.
Заявки принимаются с сегодняшнего дня на адрес u_mama_parad@mail.ru Прием заявок будет прекращен, как только количество участников будет более 100.
В заявке указываем:
Вы получите в ответ на заявку письмо-подтверждение участия, затем вы получите второе письмо – регламент и правила Парада. Внимание! Ответы на ваши заявки мы пришлем после 16 июля! Мы обещаем вам, что на каждое присланное письмо вы получите ответ, но просим вас проявить терпение.
Всех участников, как всегда, ждут подарки, дипломы, призы от Ю-мамы. Призовой фонд Парада – более 70 000 рублей!
Главный Приз – 20 тысяч рублей! Также будут вручены денежные призы за второе – 12 тысяч рублей, и третье место – 8 тысяч рублей. А еще - семь призов по 5 000 рублей в номинациях от спонсора, и другие ценные призы! Кроме того, 5000 рублей – приз от спонсора лучшей Кукольной коляске!
Учитывая опыт прошлых лет, сразу акцентируем внимание наших будущих участников на том, что сам характер этого конкурса предполагает, что победители будут определены субъективным мнением жюри. И, поскольку все люди разные, кому-то решение жюри обязательно покажется неправильным и несправедливым.
Поэтому, ради сохранения всеобщего хорошего настроения, давайте договоримся:
Все вопросы и пожелания можно писать в этой теме. А указанную выше почту использовать сугубо для отправки заявок!
Наши спонсоры
Генеральный спонсор: Малютка
Малютка – самый известная марка детского питания в России. Смеси, благодаря современной формуле, помогают гармоничному росту малыша на каждом этапе его развития.
[img]http://i.u-mama.ru/files/15/15303/mail/10850163/c744c7bcbe1220f97a319d54a443d79e.jpg[/img]
Спонсор мероприятия: Наша Маша
Детское питание Наша Маша для здорового роста ваших детей! Наша Маша-такая родная!
[img]http://i.u-mama.ru/files/upload/000000001(1655).jpg[/img]
Партнер мероприятия: Дочки-Сыночки
«Дочки&Сыночки» - это широчайший ассортимент и самые привлекательные предложения лучших товаров! Текстиль, трикотаж, предметы гигиены, коляски, детская мебель, питание, игрушки.
[img]http://i.u-mama.ru/files/15/15303/mail/10850097/7c14a99c26ace4dbb0ff44e9927c2e31.jpg[/img]
Темы о прошедших парадах:
2009: http://www.u-mama.ru/forum/messages.php?id=10068240
2010: http://www.u-mama.ru/forum/messages.php?id=10159908
2011: http://www.u-mama.ru/forum/messages.php?id=10252958
2012: http://www.u-mama.ru/forum/gossip/meet/401369/index.html
2013: http://www.u-mama.ru/forum/gossip/meet/515539/index.html
ап
[img]http://i1.u-mama.ru/543/586/580/39f3373dfcbe6e8c0d80ba98123a30f4.jpg[/img]
уже шестой парад? время летит...
но тот праздник мы никогда не забудем!!!
Ура!
[img]http://i1.u-mama.ru/f31/4a3/2d3/1SDC10655.jpg[/img]
начинайте готовиться)) фантазии ограничены лишь возможностями) и размером конструкции не больше 2-х метров)))
Тему не поняла. Карнавал?
А особые детки могут участвовать?
Упс, нашла, свободная пошли готовиться
Сегодня явно не мой день, пишет, что такой почты не существует
пожалуйста, принимайте участие, но выбор победителей будет на общих основаниях
сделали новый ящик... в первом посте
Ура, дождалась. Пошли готовиться.
А мы в этом году, в первые пролетаем. Уезжаем с дочерью на конкурс в Сочи.
Регистрировать двоих участников сразу можно в одном письме?
А как быть с повторами?
отправьте в одном письме, но напишите максимально подробно и четко
мы будем регистрировать первых и рекомендовать вторым сменить образ, но в том случае, если второй участник останется в выбранном образе, мы не можем не принять заявку)) Однако, советуем не волноваться на этот счет. Все коляски будут разными, даже в одном образе
А с костюмами и воплащением идей помогают? Или все сами-сами?
пять лет участники справлялись сами)) да еще как справлялись! Посмотрите фото в темах прошлых лет.
Я заявку давно отправила, а ответа на почте чего-то нет:( теперь нашла, 16 числа буду ждать;)
А правила оформления есть какие-то? Обязательно место ребенку должно быть, посмотрела прошлые парады, сомневаюсь что там места есть детям внутри конструкций:)
У каждой коляски должен быть пассажир. Ребенок не все время должен быть в коляске, конечно! Он может быть у взрослых на ручках или даже стоять рядышком. Чаще всего наши малыши-участники в костюмчиках и с какими-то атрибутами, соответствующими образу.
поверьте, место для ребенка было в каждой коляске А то и для двойни
Ура, нам подтверждение пришло
Нам тоже пришло письмо;)
Да, все верно, вчера мы разослали всем участникам письма - подтверждение заявки. Большая просьба - об изменении ваших планов на участие сообщайте пожалуйста нам в почту парада
Мы беспокоимся, что будет плохая погода.. В этом случае перенесем Парад на две недели. Всех приславших заявки ОБЯЗАТЕЛЬНО уведомим об этом в электронной почте и здесь, в теме.