Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Чессгря, никогда не пробовала, но оч хочется :)))
У кого-нить есть такая штуковина для етого????
у меня есть :) но ток железная, не керамическая
Да я чет в них не разбираюсь..... :))) Но чисто теоретиццки мне кажется ето оч прикольно :))) карошая такая тема для встречи :)))
Сладкое фондю? Или всякого понемножку? :)
У меня есть штука ... только чего-то нету времени почти :)
Скажите малограмотным,что это? Вродь знакомое слово. но не помню... :(
ты не предлагай, тя собирай :)
Дык без разницы, мне кажется ето всяко должно быть вкуууснаааа :))))
Тут главный моменты - 1. собраться и 2. поесть :D
я так понимаю, что это (в общем и целом), когда во что-нить расплавленное окунают кусочки чего-нибудь и едят :)))
т.е. к примеру, можно фрукты в шоколад макать или мясо какое-нить в сыр расплавленный.... %)
Я и собираю, надо ток придумать - хде :)
у меня есть, если народу много наберется, можно две поставить: сырную и масляную
аааааааа!!!!
нашли тему перед обедом :)
жрать хочу!
вот ток фондю на обед у нас не делают :(
вау... ну фсе кароч Машунь заметана :)))))))))
можно еще третью: с растопленным шоколадом. Макаешь туда дольки фруктов (клубнику, так вообще эротика). Объедение.
Блин, и вкусно, и фондюшница есть, но ить мне нельзя...
А седня мы чего есть будим???? %)
и еще кусочки бисквитов, намазанных джемом :)
А джем не расплавляется?
ну не соригинальничаю но скаж что я тож хачу)) тока у меня фондюшницы нету) если приевзете веллкам)
и я хочу ... первый (и последний) раз ела сие блюдо так давно что и не вспомнить :D
я хочу, только я с Васюкой прийду
хочуууууууууу.. ток без жени не могу:( ну если у вас взрослая тусовка то я понимаю