Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Всем доброго времени суток!
Наступила весна и захотелось какого-то движения и творчества!
Предлагаю женской половине сайта устраивать девичник за чашкой чая или ароматного кофе ;) и изучать английский язык! Совместить, так сказать, приятное с полезным!
Приглашаю к себе в гости, район Краснолесье.
О себе: я преподаватель английского языка, занимаюсь со школьниками, интересно попробовать силы со взрослыми :)
Если мое предложение вас заинтересует, буду очень рада :)
я бы английский поучила
Сколько это будет стоить. И если уровень совершенно нулевой.
у меня тоже нулевой практически))
Это вы ооочень много народа сейчас к себе пригласили :)
Ой я бы с удовольствием свой английский в такой обстановке попрактиковала, но только через годик
Что вы хотите от этих встреч? Сколько человек? Какой уровень?
А мне вот интересно модератор-это разве не нарушает правил сайта?Разве не в раздел объявления подобная информация должна попадать?
может, девушка бесплатно предлагает позаниматься? :y_0026:
Я бы пообщалась, вот только я уже бабушка. :) Бабушек берете? ;) ;) ;)( оч.серьезно, учу английский, хочу общаться, вот только живу на Пионерском)Сообщение было изменено пользователем 06-04-2013 в 00:38
эх... я б попрактиковалась (я, правда, препод, порастающий мхом в декрете ), но уж больно далеко Вы живете :(
а на ВИЗе есть с кем на английском пообщаться?
я практикую сейчас английский. общаюсь с англичанином по скайпу и переписываемся в фейсбуке. переводчиком не пользуюсь принципиально. и знаете. это отличная практика.
А где вы их находите?
Я бы тоже поучила английский. Но я на Уралмаше.
я тоже так общаюсь)) только я с японцами, но на английском)) но без переводчика пока не могу, слишком маленький запас знаний