Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
сииош
Это где такое клевое обслуживание???
неа....просто боязнь ответственности и бесполезность телефонных переговоров. Все ситуации лично разруливать нужно.
А ты не спрашивай, ты приезжай!!!
ИМХО. по телефону бесполезно
)))))))))
мда..... сочувствую
Та же история в Гутте
Сначало один чел, потом другой, потом третий, в итоге дошли до общзения с руководителем, она сказала, что вообще надо другие документы. На вопрос :как так, ваши же сотрудники просили то-то... Отвечает - нет, такого быть не может, это не правильно... Короче длилось все 4 месяца...
Интересно у нас есть страховые, где вся работа нормально налажена, ведь денлги то платим не маленькие (каска, осага) - а отношение пипец просто - надо еще и рулиться с ними за выплата в разы меньше, чем страховка!!!
компания абсурда %)
ушли, ТТТ,
и телефонными переговорами, вполне обходимся
Я знаю одного Антона Станиславовича :), он юрист, это не ваш?