Много дел. Просто куча. Перестала справляться.Домашние дела. Двое детей, с школами, кружками-секциями, уроками. Один ребёнок с проблемами в здоровье- а это постоянные врачи, госпитализации о которых надо договариваться, все согласовывать, планировать. Учёба в университете каждый вечер лекции плюс днем читать/писать рефераты надо. Сейчас еще позволила себе два раза в неделю по полдня выйти на работу (иначе депресняк накатывает), но стало совсем трудно. Муж крутится наравне со мной. Работает из дома, поэтому всегда на подхвате. Вроде должна справляться- нагрузка терпимая, а не справляюсь. Сон пропал- до 2-4 утра не могу уснуть, пью мелатонин уже.... появилась несобранность, импульсивность...Сегодня косячнула на работе- не смертельно, но неприятно, переживаю, я перфекционист. Ничего не успеваю. Везде все надо, а собраться- не могу. Как потерянная хожу(((( Оглушенная какая- то. Поделитесь идеями, как все успеваете? Как все организовываете?
Аноним 94
Упрощать домашние дела. Посудомойка, робот пылесос имеете?
Готовка полуфабрикатов на неделю, доставка еды.
Кружки и секции искать ближе, ходить реже.
Искать помощника, например сопровождающего для детей.
Не я
автор
Аноним 94,
Да вроде все так и делаю. Доставкой и полуфабрикатами пользуюсь, как и посудомойкой. Кружки рядом, но младшего все равно надо водить- забирать.
Аноним 733
Не я: Сейчас еще позволила себе два раза в неделю по полдня выйти на работу (иначе депресняк накатывает), но стало совсем трудно.
У вас времени и сил нет, вы взяли ещё нагрузку.
Аноним 804
Не я: перфекционист
Вот в этом все дело
Не я
автор
Аноним 733: У вас времени и сил нет, вы взяли ещё нагрузку.
Я на работе душой отдыхаю, переключаюсь от домашних дел. Немножко самореализаци профессиональной очень надо. Без работы в депрессию ухожу. Так что она очень нужна.
Не я
автор
Аноним 804: Вот в этом все дело
Может быть. Если что "не идеально" я всегда очень расстраиваюсь
Аноним 733
Не я: Если что "не идеально" я всегда очень расстраиваюсь
Ну тогда нужно делать все идеально и не расстраиваться. Ведь идеальность для вас важнее вашего здоровья.
Аноним 992
Все дела нужно делить на :
Важные - важные (дедлайн горит, ежедневные обязанности привезти-увезти детей)
Важные - не важные (дедлайн подступает, но можно и не сегодня, записаться к врачу, но вприницпе, день два подождет )
Неважные - важные ( сварить суп, позвонить маме узнать как дела)
Неважные - неважные (зашить дырку в кармане, встретиться с подругой, довязать носок)
Каждый день расписываете дела по этим парметрам.
Естественно, последние 2 строчки будут сдвигаться по неделе. А может и по месяцу. Но а как еще?
Ну и добавьте помимо списка отдушину хоть на 10 минут.
Съесть шоколадку ночью.
Ванна с солью и пр.
Ибо Вы загнаны в угол, бессонница, ошибки на рабрте - форма протеста, так как всё происходит не так как Вы хотите.
Ну и перед НГ как будто ыремя ускоряется. Есть такой эффект.
Аноним 138
Надо постараться наладить сон. Все остальное подождёт.
Не я
автор
Аноним 992,
Спасибо.
Аноним 138: Надо постараться наладить сон. Все остальное подождёт.
Не знаю, поможет ли вам мой совет, но я свою жизнь упорядочила так: у меня везде списки дел: на день, на неделю, на месяц, на год, на жизнь. На бумаге или в тлф в заметках.
Сделала, вычеркиваю.
У меня все по полочкам, никакого хаоса.
К примеру, у меня уже в 2028 году, в октябре записано, что нужно сделать поверку хвс/гвс.
Не я
автор
Уникум,
Супер! У меня заметки в телефоне в календаре все важные тоже выставленны. Надо и другие, повседневные дела так же систематизировать, видимо. Спасибо
Аноним 579
Аноним 94: Готовка полуфабрикатов на неделю, доставка еды.
не все могут. во первых это дороже. во вторых лично мне например равно как и ребенку нельзя полуфабрикаты, аллергия, болезни жкт, нужна свежая традиционная еда. супы из свежей птицы, мяса, каши нормальные медленно готовящиеся, выпечка тоже только домашняя можно. вот как жить, сложно конечно. потому что в готовой еде везде добавки, на которые аллергия.
Аноним 733
Аноним 579: не все могут. во первых это дороже. во вторых лично мне например равно как и ребенку нельзя полуфабрикаты, аллергия, болезни жкт, нужна свежая традиционная еда
Речь про домашние полуфабрикаты. Сам делаешь, потом заготовки кидаешь в мультиварку или в духовку. Это все давно уже не секрет, масса блоггеров об этом вещает. Например, Дарья Черненко. В сети есть в свободном доступе её книга "Меню недели".
Можно и готовое замораживать, только нужно правильно это делать.
Аноним 358
Тупо все записываю
Даже что когда и где прибрать
И даже, что не забыть сделать перед сном
В заметках на тел постоянно что то пишу, корректирую
А так, родительство это многозадачность, суета, спешка ((
Аноним 981
Часть обязанностей отдать мужу. Не "на подхвате", а только его: отвести- привести из садика, сдавать анализы с ребёнком, ещё что-то.
А вам порасторопнее быть :)
Готовить сразу много, уборку по минимуму в выходной, оптимизировать трафик. Например, в обеденный перерыв закупать продукты, приезжаете сразу домой, а продукты куплены, сразу готовить или отдохнуть полчасика.
Тяжёлое в доставку заказывать.
Лечение детей не делегирует, конечно, тут сама.
Мелких учить собирать свои рюкзаки и вещи. Вроде мелочь, а голову разгружает капитально
Не я
автор
Аноним 312: Сколько раз в год?
Дофига!!! Инвалидность без диагноза. И каждый год продлевают на год. Только что продлила очередной раз. Это столько беготни, нервов, бюрократии, столько бумажек каждый раз надо собирать. Наверное я от этого сейчас вымотанная и выжатая такая((((.... Сейчас ещё к госпитализации очередной готовимся, а это анализы, бесконечные ксерокопии....
Не я
автор
Аноним 981: Готовить сразу много
Идея!
Аноним 981
Не я: а это анализы, бесконечные ксерокопии....
Купите маленький ксерокс домой
Аноним 305
Аноним 992: Все дела нужно делить на :
Все так, но немного в матрице Эйзенхауэра по-другому))
Но она не всегда помогает.
Я обычно просто не планирую выполнить больше, чем я могу успеть. Поэтому все, что можно не делать, даже не собираюсь делать в период больших нагрузок.
Потому что если навалить на себя сто дел, то плохо сделаешь или совсем не сделаешь большинство из них. Еще и нервничаешь постоянно, что не успеваешь.
Оценивать свои силы надо трезво и доделывать до конца начатое.
Не я
автор
Аноним 981,
Как вариант...
Аноним 305
Аноним 981: Купите маленький ксерокс домой
Кстати да, хорошая идея. Маленький принтер или МФУ. А копию можно на телефон сделать, есть приложения, которые сразу в пдф сохраняют сканы.
Много дел. Просто куча. Перестала справляться.Домашние дела. Двое детей, с школами, кружками-секциями, уроками. Один ребёнок с проблемами в здоровье- а это постоянные врачи, госпитализации о которых надо договариваться, все согласовывать, планировать. Учёба в университете каждый вечер лекции плюс днем читать/писать рефераты надо. Сейчас еще позволила себе два раза в неделю по полдня выйти на работу (иначе депресняк накатывает), но стало совсем трудно. Муж крутится наравне со мной. Работает из дома, поэтому всегда на подхвате. Вроде должна справляться- нагрузка терпимая, а не справляюсь. Сон пропал- до 2-4 утра не могу уснуть, пью мелатонин уже.... появилась несобранность, импульсивность...Сегодня косячнула на работе- не смертельно, но неприятно, переживаю, я перфекционист. Ничего не успеваю. Везде все надо, а собраться- не могу. Как потерянная хожу(((( Оглушенная какая- то. Поделитесь идеями, как все успеваете? Как все организовываете?
Упрощать домашние дела. Посудомойка, робот пылесос имеете?
Готовка полуфабрикатов на неделю, доставка еды.
Кружки и секции искать ближе, ходить реже.
Искать помощника, например сопровождающего для детей.
Аноним 94,
Да вроде все так и делаю. Доставкой и полуфабрикатами пользуюсь, как и посудомойкой. Кружки рядом, но младшего все равно надо водить- забирать.
У вас времени и сил нет, вы взяли ещё нагрузку.
Вот в этом все дело
Я на работе душой отдыхаю, переключаюсь от домашних дел. Немножко самореализаци профессиональной очень надо. Без работы в депрессию ухожу. Так что она очень нужна.
Может быть. Если что "не идеально" я всегда очень расстраиваюсь
Ну тогда нужно делать все идеально и не расстраиваться. Ведь идеальность для вас важнее вашего здоровья.
Все дела нужно делить на :
Важные - важные (дедлайн горит, ежедневные обязанности привезти-увезти детей)
Важные - не важные (дедлайн подступает, но можно и не сегодня, записаться к врачу, но вприницпе, день два подождет )
Неважные - важные ( сварить суп, позвонить маме узнать как дела)
Неважные - неважные (зашить дырку в кармане, встретиться с подругой, довязать носок)
Каждый день расписываете дела по этим парметрам.
Естественно, последние 2 строчки будут сдвигаться по неделе. А может и по месяцу. Но а как еще?
Ну и добавьте помимо списка отдушину хоть на 10 минут.
Съесть шоколадку ночью.
Ванна с солью и пр.
Ибо Вы загнаны в угол, бессонница, ошибки на рабрте - форма протеста, так как всё происходит не так как Вы хотите.
Ну и перед НГ как будто ыремя ускоряется. Есть такой эффект.
Надо постараться наладить сон. Все остальное подождёт.
Аноним 992,
Спасибо.
Стараюсь(((
Не знаю, поможет ли вам мой совет, но я свою жизнь упорядочила так: у меня везде списки дел: на день, на неделю, на месяц, на год, на жизнь. На бумаге или в тлф в заметках.
Сделала, вычеркиваю.
У меня все по полочкам, никакого хаоса.
К примеру, у меня уже в 2028 году, в октябре записано, что нужно сделать поверку хвс/гвс.
Уникум,
Супер! У меня заметки в телефоне в календаре все важные тоже выставленны. Надо и другие, повседневные дела так же систематизировать, видимо. Спасибо
не все могут. во первых это дороже. во вторых лично мне например равно как и ребенку нельзя полуфабрикаты, аллергия, болезни жкт, нужна свежая традиционная еда. супы из свежей птицы, мяса, каши нормальные медленно готовящиеся, выпечка тоже только домашняя можно. вот как жить, сложно конечно. потому что в готовой еде везде добавки, на которые аллергия.
Речь про домашние полуфабрикаты. Сам делаешь, потом заготовки кидаешь в мультиварку или в духовку. Это все давно уже не секрет, масса блоггеров об этом вещает. Например, Дарья Черненко. В сети есть в свободном доступе её книга "Меню недели".
Можно и готовое замораживать, только нужно правильно это делать.
Тупо все записываю
Даже что когда и где прибрать
И даже, что не забыть сделать перед сном
В заметках на тел постоянно что то пишу, корректирую
А так, родительство это многозадачность, суета, спешка ((
Часть обязанностей отдать мужу. Не "на подхвате", а только его: отвести- привести из садика, сдавать анализы с ребёнком, ещё что-то.
А вам порасторопнее быть :)
Готовить сразу много, уборку по минимуму в выходной, оптимизировать трафик. Например, в обеденный перерыв закупать продукты, приезжаете сразу домой, а продукты куплены, сразу готовить или отдохнуть полчасика.
Тяжёлое в доставку заказывать.
Лечение детей не делегирует, конечно, тут сама.
Мелких учить собирать свои рюкзаки и вещи. Вроде мелочь, а голову разгружает капитально
Дофига!!! Инвалидность без диагноза. И каждый год продлевают на год. Только что продлила очередной раз. Это столько беготни, нервов, бюрократии, столько бумажек каждый раз надо собирать. Наверное я от этого сейчас вымотанная и выжатая такая((((.... Сейчас ещё к госпитализации очередной готовимся, а это анализы, бесконечные ксерокопии....
Идея!
Купите маленький ксерокс домой
Все так, но немного в матрице Эйзенхауэра по-другому))
Но она не всегда помогает.
Я обычно просто не планирую выполнить больше, чем я могу успеть. Поэтому все, что можно не делать, даже не собираюсь делать в период больших нагрузок.
Потому что если навалить на себя сто дел, то плохо сделаешь или совсем не сделаешь большинство из них. Еще и нервничаешь постоянно, что не успеваешь.
Оценивать свои силы надо трезво и доделывать до конца начатое.
Аноним 981,
Как вариант...
Кстати да, хорошая идея. Маленький принтер или МФУ. А копию можно на телефон сделать, есть приложения, которые сразу в пдф сохраняют сканы.
Аноним 305,
Загрузила уже мужа. ))))