Поговорите со мной, бывает беременная депрессия?

Так долго не получался второй ребенок, старшей дочери уже 15 лет, скоро 16 будет. И вот после ЭКО, чудо, я беременна. Всё хорошо, беременность протекает легко, муж выполняет все капризы. Но... столько но... Возможно, на меня накатило, потому что вчера пол узнала, мальчик. А я очень девочку хотела. В общем, вопрос с жильем решен не до конца. У нас есть трешка, но по мне, она неудачная - холодная и плохие соседи. Хотели переехать в 4ку, чтобы я могла работать из дома ( я -учитель-репетитор), но теперь уже не до этого. Деньги я смогу зарабатывать теперь очень не скоро. Мужу 42... почти 43. На вид бодр, весел и здоров, но, когда малышу будет 10, ему будет 53... Мне почти 35, за девочкой уже не успеваю, да и одна троих не подниму, если с мужем вдруг что. Зарплаты у нас небольшие, не уверена, что до 3х лет смогу спокойно просидеть, а хотелось бы. Наверное, самая большая грусть из-за возраста мужа.

Автор, это беременные гормоны.
Прочитала, у вас все просто прекрасно, и мальчик после девочки и квартира трешка и муж на руках носит..! Ну вы чего!

Аноним 212: самая большая грусть

Аноним 212: А я очень девочку хотела.

со стороны после прочитанного создалось такое ощущение. Что Вы аж сразу ещё одну попытку заложили для девочки.
Сходите к психотерапевту, он по задаёт Вам правильных вопросов и Вы сможете увидеть ситуацию с разных сторон.
Ну и тревожиться для беременной - это нормально. Родите, суета заберёт все силы.

Аноним 212: И вот после ЭКО, чудо, я беременна.

Вы уже большая молодец.

Аноним 212: Всё хорошо, беременность протекает легко

Только это сейчас важно.

Аноним 212: Наверное, самая большая грусть из-за возраста мужа.

Переключите свои мысли на позитив. Вот просто усилием воли не позволять себе заморачиваться на негативе. Это вам как бабка на сносях говорю

Аноним 212: Зарплаты у нас небольшие, не уверена, что до 3х лет смогу спокойно просидеть, а хотелось бы.

Это всё будет потом