Устала от постоянных переживаний.

Тема наверное просто поныть. Устала очень, да и выговориться некому.
Проблемы с деньгами, долги, кредиты, почти ничего не остается на жизнь. Тянется это уже давно, вроде виден свет в конце тоннеля, но до него еще надо как то дожить.
На работе постоянный стресс. Работаю бухгалтером на аутсорсе. Работы много, иногда накатывает, что с трудом справляюсь, потом вроде разгребу завалы, отпускает ненадолго. Работа даже по выходным постоянно в голове.
Времени на себя не хватает, по будням после работы нет сил ни на что, по выходным семья, домашние заботы, отдохнуть некогда.
И так от всего этого устала. Постоянный упадок сил, постоянно гоняю в голове все эти мысли, нервничаю. Накопилось куча личных дел, типа сходить к врачу, сделать какие то дела. Но на это то времени нет, то денег. Как выйти из этого замкнутого круга?

Ну понойте что уж раз хочется. Дела все равно делать надо. Долги разгребать. Ничего не попишешь

Как вариант в отпуске давно не были. Иногда надо остановиться, переосмыслить траты, расставить приоритеты. Взвалили скорее всего много на себя, посмотрите может есть какие то непервостепенные траты к примеру, отказаться от них в пользу скорейшего закрытия долгов и т п

Может работу другую поискать? Аутсорсинг выматывает.

Аналогичная ситуация)))) ничего не успеваю…. Работа, дом, семья… на себя не остаётся ни сил, ни денег. Успокаиваю себя тем, что пол России так живет)) периодически накатывает тоже, стараюсь держаться, раз в год на море обязательно!!! Вам советую вырваться в отпуск, должно немного отпустить…

Аноним 949: будням после работы нет сил ни на что,

У вас нет сил ни на что не из-за вашей работы, а потому что вы в жутком неврозе. Вы постоянно гоняете все эти мысли в вашей голове, провоцируя выработку кортизола, а это изматывает посильнее физической работы.