печально так ( работа)

Открылась у нас вакансия на работе. В мечтах я уже назначена была и работаю :) но вот в реальности - меня на эту должность точно не утвердят по ряду причин. Вот сижу и думаю, а что дальше? На своем месте я работаю уже 5 лет, все заю, уже не интересно, хотя и работа руководяшая и зп неплохая. Раз не будет повышения - думаю про декрет. Мне уже за 30, есть один ребенок. Вроде как раз можно бы и родить, так что потом с работой через 2-3 года будет? Захочу ли возврашаться на прежнее место? Нужна ли я там буду? а начинать все заново после 35 уже мне кажется сложно. Плиз, помогите разобраться с кашей в голове и с моими тараканами :)

В приоритете то сейчас все таки второй ребенок или карьера? Из этого и исходите

как то так
а начинать все заново после 35 уже мне кажется сложно.

Да ладно вам! Вы не знаете, что такое "заново".
У вас есть опыт, причем руководящий. Не вижу проблем в будущем на любом месте.

как то так
Открылась у нас вакансия на работе. В мечтах я уже назначена была и работаю но вот в реальности - меня на эту должность точно не утвердят по ряду причин. Вот сижу и думаю, а что дальше? На своем месте я работаю уже 5 лет, все заю, уже не интересно, хотя и работа руководяшая и зп неплохая. Раз не будет повышения - думаю про декрет. Мне уже за 30, есть один ребенок. Вроде как раз можно бы и родить, так что потом с работой через 2-3 года будет? Захочу ли возврашаться на прежнее место? Нужна ли я там буду? а начинать все заново после 35 уже мне кажется сложно. Плиз, помогите разобраться с кашей в голове и с моими тараканами

а ваша работа - одна такая во всем городе?

как то так
Раз не будет повышения - думаю про декрет.

не поняла как это взаимосвязано. рожать от нечего делать? найдите себе приличную (по вашим меркам работу) растите, развивайтесь. че ныть, не понимаю

как то так
но вот в реальности - меня на эту должность точно не утвердят по ряду причин.