как отказаться от повышения на работе

Возникла ситуация, что руководитель отдела уходит в декретный отпуск, а добровольцев, желающих занять ее место нет. Я один из кандидатов, так как работаю в компании давно, и уже обязанности руководителя исполняла. Но не по собственной инициативе, т.к. меня вполне устраивает должность рядового специалиста. У меня ребенок, и я в разводе, нервов и ответственности на работе за весь отдел мне не надо. Как мне корректно отказаться от этого ненужного мне повышения и сохранить свое положение? Получается, что я крайняя, другим легче, они могут сказать, что у них опыта мало и т.п., а мне на что сослаться? Положение глупое.

О, как я Вас понимаю, я в итоге согласилась, сейчас конечно больше минусов, чем плюсов, зп осталась такой же. Но я верю в светлое будущее.

так честно и признайте, что когда вы исполняли обязанности руководителя, поняли, что это не ваше и сейчас вы как рядовой сотрудник на своем вполне месте. Главное потом не пожалейте о таком заявлении

Если соглашусь, то дома вообще перестану бывать. У нас еще и корпоративная культура очень развита, так что нерабочее время и выходные тоже будут заняты

вам уже преложили?
о ребенке и своих условиях можно озвучить, а так думаю, руководство в курсе или они принимают условия изначально или принимают решение в чью-либо иную пользу
как мне показалось, речь о вашем повышении еще не идет

Еще не предложили, так как и не обсуждалось. Мне начальница по секрету сказала, а для всех она просто на больничном с орз. Знаю просто, что предложат, больше некому, все новые и молодые и рвения стать руководителями не отмечено. Я поэтому заранее и боюсь. Брать руководителя со стороны еще вариант, но это же надолго затянется.

тема не о чем
предложат, озвучиваете свои условия и возможные ситуации
руководство за идиотов считать не стоит, они все видят, знают и найдут спеца, который их будет устраивать
возможно и вас, возможно вам даже и не предложат

Panteraleo
возможно вам даже и не предложат

вот-вот