что делать???

Муж пьет уже загулами, вроде есть "новая любимая",судя по смс, случайно прочитанными мною, дома ночует все реже; съемная квартира, 2 детей, садик не дают, я подрабатываю дома, после сессии выхожу на работу, муж говорит, что он не понимает что я от него хочу, я учусь на заочке, просто все в этом году в куче, я незнаю как мне поступить, пыталась поговорить с мужем спокойно, результатов ноль

развод, алименты? или вы готовы его простить и жить дальше?

куда прощать, некуда уже , и так вытер ноги как мог, просто вопрос и в жилье стоит, мои родители далеко очень живут, они про такие гулянки и блуд ничего не знают, просто даже мысли в голове не укладываются,

Муж пьет уже загулами, вроде есть "новая любимая",судя по смс, случайно прочитанными мною, дома ночует все реже; съемная квартира, 2 детей, садик не дают, я подрабатываю дома, после сессии выхожу на работу, муж говорит, что он не понимает что я от него хочу, я учусь на заочке, просто все в этом году в куче, я незнаю как мне поступить, пыталась поговорить с мужем спокойно, результатов ноль

куда прощать, некуда уже , и так вытер ноги как мог, просто вопрос и в жилье стоит, мои родители далеко очень живут, они про такие гулянки и блуд ничего не знают, просто даже мысли в голове не укладываются,

для истормм

съемная квартира, 2 детей, садик не дают

что вами двигало? простите не удержалась..

ним
что вами двигало? простите не удержалась..

А может у них не так печально все начиналось...
А если сейчас такая хрень твориться, то дальше нормальной жизни наверное уже не будет. Я бы наверно в такой ситуации или к родителям уехала, или потерпела бы, пока на работу не выйду и детей в сад не отдала. А потом бы этого муженька на все 4 стороны...

horoshka1989