как "отблагодарить" коллегу учителю?

Фабула событий такова: Устроилась я на работу в колледж преподавателем, диплом у меня очного отделения УПИ, стройфак. Все предметы по моей специальности ведет коллега, ей уже под 50лет, она закончила тот же вуз только заочно. Мне достались смежные предметы, инженерные сети, сметы и т.д. И вот в один прекрасный день, я узнаю что, те формулы которые я давала студентам, с точки зрения того преподавателя не верны. Я всячески пытаюсь убедить ее в обратном, но она вообще меня не слышит. Я ей говорю, что это число можно получить и вашим и моим способом, а она утверждает, что ее метод правильнее, хотя какая разница, чосло то одно и тоже получается (((((((( Вообщем выставила она меня перед студентами круголой дурой и нет чтоб поговорить со мной в учительской на эту тему, а именно через студентов мне все передает и поучает меня. Достала уже. Я студентам, объяснила в чем разница между моим и ее методом, они вроде поняли. Но такой поршивый садок внутри. Она еще и коллегам рассказала, что я студентов не правильно, так теперь и они на меня косо смотрят, как на дуру какую то. Хоть увольняйся иди %) Вот как бы мне ее отблагодарить ,за ее, такое отношение ко мне???

ekzotichna
Вот как бы мне ее отблагодарить ,за ее, такое отношение ко мне???

Обсудить этот момент на заседании ПМ. Пусть и другие преподаватели выскажут свое мнение.

ekzotichna

никак, не втягивайтесь в спор с ней.
Я бы объяснила студентам, что преподаватель тоже прав, ее метод верен, но... ну в общем намекнула бы на устаревшие сведения и что современная наука знает еще несколько способов решения той или иной задачи ;)

ДерезаКоза
Обсудить этот момент на заседании ПМ. Пусть и другие преподаватели выскажут свое мнение.

ну или так

Хорошая идея, пусть разсудят нас так сказать. Спасибо :)

сколько преподов помню, то каждый по своему преподает %)

мамаСтаса
сколько преподов помню, то каждый по своему преподает %)

так и есть.