Как ужиться с главбушкой?

Всем привет.
После декрета вышла на новую работу, очень нравится и зарплата, и руководство, и коллектив неплохой. Привыкаю. :)
Проблема только в главном бухгалтере. Она очень специфический человек, неприятный и высокомерный. Девочка, работающая до меня, довольно боевая и острая на язык, умело ее ставила место как-то, так что та ее даже побаивалась...
По должности я никак не нахожусь в подчинении главбуха, я - юрист. Но пересекаться приходится.
Не давала никакого повода относиться к себе плохо, всегда очень вежливо и ровно общалась с главбушкой, а она, например, могла сделать вид, что меня не заметила, если я здороваюсь, или говорить обо мне в третьем лице, хотя я стою тут же, в кабинете.
Или - в обязанности мои входит получение почты. Получила уведомление из ПФ, отнесла ей (поскольку она занимается кадрами в т.ч.), она на меня смотрит круглыми глазами и непередаваемо презрительным тоном спрашивает: "А откуда это у ВАС?".
Наехала на меня из-за того, что я не смогла сразу принести трудовую книжку - потому что увольнялась из отпуска по уходу за ребенком с другой фирмы и там были определенные проблемы с ее получением, о которых руководство было в курсе, но я им срочно нужна была тут, на месте... Я спокойно ей все это изложила, на что она она начала тем же тоном буквально орать, что ЕЕ это не устраивает, что она напишет в Москву и чуть ли не до президента дойдет, что я тут без году неделя и уже так себя веду... Тут меня переклинило, я холодно ответила, что вот именно потому, что я тут недавно, она и позволяет себе так со мной разговаривать, а я по отношению к себе этого позволять не буду. Встала и вышла из ее кабинета.