Совета спрошу

Вся извелась уже прям не знаю чего делать решила коллективного разума узнать....
Дело вот в чем. хочу пойти работать в школу ... ( сама от себя не ожидала если честно, но против ген не попрешь -я училка в пятом поколении)
НООО по образованию я не педагог. у меня вышка ист фак я закончила. ( кстати поступала то я как раз на учителя истории , но специальность закрыли и нас всех перевели на документоведов в тот год) Итак я не учитель.
В этом году прошла переподготовку - на свою любимую специальность бизнес тренер ( это для тех кто не знает грубо говоря обучение взрослых )
сейчас провожу для организаций веревочный курс, в общем всякие квесты командообразующие -работаю на себя клиентов мало( это пока) , сайт делаю свой
и работа моя в основном в выходные дни или вечером.. На неделе я свободна.
Вот я и подумала , а не пойти ли мне работать в школуууууу - педагогом организатором ( что то типо старшей пионервожатой )
что я хочу примерно делать.. те я могла бы взять параллель подростков и " вести" их -допустим в игровой форме ( да играть хотя бы научить) общение развивать , коммуникации, ораторское мастерство, сплочение, лучше узнать друг друга, научить их принимать других, лидерское качества развить, -все это в интерактивной форме -в тренинговом формате
Другой вопрос надо ли это школе??? возьмут ли меня не педагога? нет ведь такой ставки в школе...И опыта работы в школе тоже нетСообщение было изменено пользователем 08-08-2012 в 09:37

Хохлома
НООО по образованию я не педагог. у меня вышка ист фак я закончила.

окончившие университет имеют право работать педагогами:) Имхо шесть семестров истории и два семестра педагогики с лихвой хватит и на учителя истории в старших классах, и на педорга

Хохлома
нет ведь такой ставки в школе...

ну обратитесь в статусные школы, они то могут быть в этом заинтересованы
может и возьмут, а со ставкой ченить придумают ;)