не перевелись еще мужчины,,,

Хочу рассказать о том. что со мной произошло! ;) Короче говоря, езжу я сегодня по работе, прихожу в определенные адреса (я врач). примерно на 3 адресе понимаю, что нет кошелька в кармане! :=-O: А там 25 тыр и карта с зар.платой! Короче говоря я в шоке! Думаю, все, придется мамулю просить, а ей и так тяжело! и папа инвалид 3гр и нам она и так по мере сил помогает! ляль у нас годовалый вот и расходы не малые. хоть и оба с мужем работаем, а все равно не всегда хватает. :y_0009: Как пропажу обнаружила, позвонила в адреса. Никто не находил. Вернулась во дворы, все прошла. Короче я :y_0008: а муж :y_0020: (так как он меня сегодня по вызовам возил!). Короче говоря, мама была оповещена и выдвинулась в сбербанк пересылать деньги на карту подруги моей. И вдруг, мне звонит девушка с одного из адресов и говорит: На подъезде висит объявление :y_0019: потерявшего кошелек просьба перезвонить и диктует номер! Звоню, Приятный молодой человек мне говорит, представьтесь пожалуйста. я карту сверю и опишите кошелек. Я представилась, а он мне говоритвсе верно! Где вы находитесь? Я к вам сейчас приеду. И привез мне кошелек со всем содержимым и еще и говориттелефон надо писать внутри! Так искать легче, если что! Вот вам и синдром бумеранга! Я в декабре у нас в поликлинике сумку дамскую нашла, а там деньги, все документы и сотовый! Я с этого сотового нашла номер с названием мама и позвонила, объяснив ситуацию! Оказалось у девушки малыш 5 мес. последние деньги и т.д. Вернула! Она и плакала и радовалась! Все вместе. Предлагала деньги я не взяла! Вот и вернулся видимо мой бумеранг! :t_0035: А мужчине и его жене, если они читают это сообщение, хочу сказать еще раз огромное спасибище! :y_0017:

Как хорошо,что есть такие люди)))) Мне один мужчина тоже вернул деньги 5000 на той неделе,я их в больнице выронила,а он догнал и вернул. Большое ему спасибо)))

ура!

обалдела прям!
А там 25 тыр и карта с зар.платой!

Вы такие суммы постоянно в кошельке носите? :=-O: