Работа достала невозможно, как найти в себе смелость уволиться вникуда.

Работаю с 18 лет, сейчас мне 30, в принципе много чего добилась в профессиональном плане, но вот к 30 пришла к тому, что то, чем я теперь занимаюсь, мне настолько надоело, что больше не могу. Обрыдло - есть такое слово, от одной мысли что надо идти на работу- вселенская печалька просто. При этом недавно сменила должность и место работы работаю на новом месте больше 4 мес, и поняла что надо было менять не работу а род деятельности, потому что не-воз-мо-но. (плюс коллектив оказался до невозможности суческий). В финансовом плане у нас все неплохо, но муж не спросив меня взял приличный кредит на машину и купил паркетник (совершенно не необходимая сейчас покупка), выплаты по кредиту примерно и ровняются моей зарплате. Есть совершенно заброшенный ребенок, который не знает что такое секции и кружки - нет ни сил ни времени, ребенка надо готовить к школе, водить к логопеду - тоже самое можем только после 19.00 а какие тогда занятия - пробовали ребенок уставший, ничего не усваивает, сейчас ездим только по выходным. И вот я пришла к выводу, что мне надо уволиться после нового года и заняться ребенком вплотную - его здоровьем и образованием перед школой. А муж против - типа я должна работать. Вот как быть в такой ситуации? Если уволюсь - денег будет мало, честно признаюсь. Но можно же найти какие-то подработки в конце концов чтобы не на весь день. В общем, не хватает мне смелости сделать этот шаг, а так жить, как живу с работой, которая эмоционально вытягивает все соки, тоже не могу. Но если просто найти другую работу, сменить место - будет тоже самое работа с 9 до 6 а на ребенка времени опять не будет хватать.

а кто вы по профессии? портняжко?

Ну типа того, ага. Думаю профессия не имеет большого значения. Но работать на фрилансе с ней можно.

портняжко
надо было менять не работу а род деятельности