Что выбрать?

Нужен совет. Пару лет назад у меня начался необъяснимый упадок сил, апатия, нежелание что-то делать. Я свалила все на банальную усталость. К врачу сходила, сказали, что все нормально. ну я и забила. Упадок продолжался. Я студентка, сейчас нахватала много долгов. Вообще на гране отчисления. Времени, чтобы все сдать - чуть больше недели.
Наконец попала к хорошему врачу, мне назначили кучу анализов. По предварительным результатам - иммунитет на нуле, проблемы с сердцем (не серьезные), возможно щитовидка. Куча всего, короче.
Мама предлагает брать академку, но я не хочу терять еще один год, в свое время из-за перевода попала на курс младше. Еще вариант - заочка, но туда тоже не хочу. Семья настаивает на этих вариантах - подлечусь, отдохну, никакой работы, учебы хотя бы пару месяцев. Что с очкой пока непонятно - зависит от того, смогу ли я все сдать. Я думаю попытаться сдать долги и сходить еще на прием к врачу. Там уже смотреть.
У меня завтра экзамен, я голова как-будто живет отдельно от тела....Не могу взять себя в руки и готовится, хотя понимаю, что второго шанса сдать у меня уже не будет.
Короче, загнала себя в замкнутый круг и вообще каким-то нытиком стала, самой противно. Что делать, не знаю. Чтобы вы делали в таком случае?

переведитесь на заочку. я доучивалась на заочке, мне понравилось больше. самостоятельность и все дела

автор, вам нужно отдохнуть! берите академку или на заочку переводитесь, что безболезненнее будет.
восстанавливайте здоровье, иммунитет и настроение
Бывают ситуации, когда нужно себя превозмочь,
но с таким перечнем проблем со здоровьем, пора начинать себя беречь, по-моему

да, а упадок сил происходит приливами - 5 минут назад еле шевелилась, а сейчас все нормально %)

Попросите в деканате индивидуальный сессионный график.

Katerinadiz
автор, вам нужно отдохнуть! берите академку или на заочку переводитесь, что безболезненнее будет.
восстанавливайте здоровье, иммунитет и настроение

Учеба никуда не денется. Здоровье важнее.