Тема закрыта

Причина: 0

Сдаться или бороться?

Сначала о хорошем: через месяц в декретный :) .
Теперь о плохом: работаю юристом, часто бываю в судах. Научилась к процессам относиться уже более философски, не бояться особо. Но с беременностью для меня каждый отказ по искам или жалобам стал восприниматься как тычок в больное место. Выхожу и плачу просто навзрыд. %)
Обычно выигрывала дела, а тут подряд пошли 2 недели процессов - в основном обжалования - и по всем отказы. Я понять не могу, в чем дело. Два дня писала апелляционную жалобу на решение мировых судей по банку РС ( я на стороне клиента), жалоба получилась - загляденье, все сказали, кому не показывала. И... отказали сегодня :( .
Меня это доломало как-то вообще, особенно после того, как знакомая сказала: конечно, судьям проще тебе отказать, они видят беременную и понимают, что по крайней мере этот представитель дальше обжаловать не пойдет...
И вот пришла домой и реву, хочется бросить все... понимаю, что не бывает побед без поражений... но тут они так массово...
Работу свою люблю, копаться в законах/практике/логике - обожаю...

Новопасситик, валерьяночку и .... Забить на все! У вас ляля скоро родится и нечего из-за ерунды переживать (цитирую своих боссов они мне перед декретом так говорили, правда совсем забить не смогла, но сейчас вспоминаю и понимаю что они правы были :) ).
А неудачи у всех бывают. Просто вы сейчас все остро воспринимаете.

Печально %), эмоции-гормоны скачут... У меня вот тоже черная полоса идет: на работе - проблемы, купила платье в магазине, но похудела на размер (прошло уже 3 недели) и с родственницей как оказалось один и тот же фасон предпочитаем. Сегодня в магазине сказали, что вернуть или обменять товар не могут, так как прошел срок 2 недели, к тому же "товар купленный по акциям и скидкам обмену не подлежит"... Вот так... такого размера женщин среди знакомых и родни нет, а деньги не были бы лишними... Я в ауте... %)

Ксюха (kx)
Забить на все!