Тема закрыта

Причина: 0

Расстроилась...(про работу)

Я вышла на работу с сентября,работаю не так давно и конечно же проколы случаются,бывает,так как опыта у меня еще мало.Вызвала сегодня начальница на ковер и стала при коллеге меня отчитывать и при том с издевками,так обидно,хотя по сути я не виновата. Я весь день хожу и думаю об этом и так плохо на душе и гадко. Она все время говорит,что не понятно подходи спрашивай,а если действительно подойдешь спросить, так как попадешь под настроение и лучше вообще не подходить. А как у вас было когда начинали работать?

аноним
А как у вас было когда начинали работать?

а по-разному :) когда были проколы - были и "ковры" :))

аноним
Она все время говорит,что не понятно подходи спрашивай

ну, так и надо подходить и спрашивать
либо менять работу (что не есть выход)

Maxxus
ну, так и надо подходить и спрашивать

и не бояться выглядеть глупо.... все когда то начинают....

меняйте работу

аноним
Вызвала сегодня начальница на ковер и стала при коллеге меня отчитывать и при том с издевками

минус руководителю,всегда нужно наедине выяснять отношения с сотрудником,

аноним
что не понятно подходи спрашивай

нужно в начале узнать свой обязанности и максимально все рабочие ситуации,и лучше записывать все-потому что когда спрашивают об одном и том же несколько раз-бррр

аноним
так как опыта у меня еще мало

а какая у вас работа? и например в чем проколы?

Менять работу не хочу,не думаю,что на другом месте будет лучше. Эта работа меня устраивает,рядом с домом,зарплата хорошая и домой пораньше прихожу,как освобожусь.

Кейт и Лео

Работа связана с оформлением документации и обязанностей много и тонкостей различных. При чем училась в институте и на практике оказалось намного сложнее и не учили этому в институте можно сказать.

Вероятно, начальница не знает, что при коллегах хвалят, а отчитывают наедине.

аноним
Эта работа меня устраивает