Тема закрыта

Причина: 0

Хочу сменить работу, сферу деятельности.

Только не смейтесь, хочу сменить работу или даже сферу деятельности. Но проблема в том, что мне уже 30 лет. Вроде как страшно начинать с нуля. Образование высшее юридическое. Мечтала работать частным адвокатом, но по воле судьбы работаю юристом с крупном компании, правда з/п не такая высокая как хотелось бы, но работа стабильная. Поэтому там и работаю, уже два раза выйдя из декрета.
В общем работаю, и со стороны кажется что мне повезло с работой, но я мечтаю о яркой деятельности, например в шоу-бизнесе, киноиндустрии и т.п.
В общем что делать, "куда крестьянину податься"?
Посоветуйте что-нибудь. Буду рада советам.

а вы готовы начинать с самого низа уже в 30? тяжело это психологически, ведь работа юристом - это определённый статус. а смените сферу деятельности, не будет у вас уже статуса (на первых порах)

porcupine
а вы готовы начинать с самого низа уже в 30?

не знаю...

porcupine
а смените сферу деятельности, не будет у вас уже статуса (на первых порах)

с этим согласна.

Поэтому многое останавливает. Точнее появилась у меня эта идея, мысль не вчера, а давным-давно, но была отложена из-за декретов, сейчас все в порядке, дети устроены в садики, можно и карьерой заняться, и хочется чего то яркого, веселого что-ли.

если есть опора в лице мужа, то можно и попробовать, рискнуть. но это решение для каждого своё. кто-то считает, что "лучше сделать и жалеть", а кто-то наоборот, что от добра добра не ищут.

мама
но я мечтаю о яркой деятельности, например в шоу-бизнесе, киноиндустрии и т.п.

ярко со стороны. изнутри - та же рутина, те же мелкие задачи для достижения главной цели.