Добрый день всем! Вчера с двумя детьми (10 и 9 лет) поехала в Мегу на 47 автобусе. Зашла в автобус , решила заплатить за проезд по куар-коду. Подошла какая то женщина лет 50, нерусская, встала рядом и стала смотреть как я сканирую куар-код и провожу оплату. Там ходил кондуктор- молодой парень , тоже нерусский. Заплатив, я показала ему транзакции в онлайн банке за три билета. Женщина же встала передо мной с аппаратом кондукторским и стала требовать какой-то куар- код билетов и мой номер телефона. Я отказала ей. Так она такой скандал устроила. Якобы я заплатила за один билет, она видела. Она минут десять около меня стояла. Я сказала , что ничего не покажу ей. Что она не кондуктор и я не понимаю , что она хочет от меня . А парень кондуктор вообще сидел в это время в другом конце автобуса.Вот что это было? Зачем ей нужен был мой номер телефона и куар код билета? Это везде и у всех сейчас требуют при оплате проезда по СПб? Или только у тех, кто днём едет с детьми в Мегу?
Аноним 10
Она кондукторша.
Они там все братья; сестры .
Хотела подтвердить ваши 3 билета
Как вообще это контролируется сейчас?
Не езжу на от.
Видимо много безбилетников стало с этими кодами
Уведомление о транзакции это информационная услуга, оказываемая вам. Кондуктору нужно показывать электронный БИЛЕТ, если вы удосужитесь выслушать кондуктора - научитесь его добывать .
Аноним 6
Аноним 218: Или только у тех, кто днём едет с детьми в Мегу
Только у тех, кто едет в мегу с детьмм
Аноним 557
Непонятно, почему Вы решили, что парень является кондуктором, если валидатор был у дамы. Что Вам мешало фото билетов ей показать?!
Кондукторы-славяне тоже иногда очень не любят, если по qr коду платят. Сталкивалась с таким.
Анонимка
теперь я слон: Кондуктору
теперь я слон: показывать
Она показала молодому человеку. Надо ещё всем в автобусе показать?
Аноним 218,
Это какая-то придурошная, расслабьтесь. Обычно они нормальные. Показали одному кондуктору и хватит.
Аноним 996
Ну есть неадекватные кондукторы, сын каждый день ездит в школу, периодически докапываются до него, хотя у него проездной на месяц: то билет 10 раз покажи, то стоишь не там, то громко говорите, толкаются прям локтями. А пассажиры еще хлеще: и обматерят, и из трамвая вытолкнут. Общественный транспорт, что скажешь.
Аноним 382
Показываю транзакцию.
Один раз попросили билет. В общем выяснила, что им надо было зайти в саму транзакцию и там в реквизитах указан маршрут, дата и время поездки. Этого было достаточно.
Но кондуктор нервничала пока я искала и вообще пыталась понять , что надо то.. тем более, что плачу по коду редко.
Аноним 382
теперь я слон: Кондуктору нужно показывать электронный БИЛЕТ, если вы удосужитесь выслушать кондуктора - научитесь его добывать
Если бы кондукторы удосуживались вежливо объяснять потребность, то , наверное, многих инф статей об их исключительной вежливости бы и не было )
Соответственно, если мне сквозь зубы говорят невнятно о билете, причем так, что я их русский то через слово понимаю, то я и учиться добывать что-то даже не постараюсь.
Я понимаю что им нужно удостоверится в оплате, ну так сделали бы инструкции рядом с куар- кодами , что нужно сделать чтобы показать кондуктору. Когда женщина стояла рядом и смотрела как я сканирую, парень-кондуктор ходил рядом с валидатором, потом она его в руки взяла и начала в меня им тыкать с требованием сказать телефон и дать отсканировать уже мой куар- код , но висел при этом у парня на шее.
Ylionok,
может она просто хотела понять как проверить, когда оплачивают за нескольких человек.
когда только ввели эти коды, мы также с кондуктором тыкались-разбирались. По номеру телефона они могут как-то проверить оплату, если билет не выгрузился.
Тоже недавно в 47 ехала. Как обычно показываю оплату. Он тоже мне говорит про телефон, а я понять не могу зачем нужно говорить свой номер. Еще раз показываю оплату чек. Он попытался сам что-то посмотреть в моем телефоне. Вот уж после этого я возмутилась, что за допросы. Чек показала, увеличила экран, чтобы всё было видно. Что еще надо то!
Ylionok: Я не знаю как их показывать, причем тут корона. Редко езжу в ОТ.
в банковском приложении. там все операции наглядно, конечно, три чека показывать напряжно.
В принципе, кондукторы вправе требовать предъявить чек.
У меня спрашивали за все время раз или два, никакой проблемы. Меня и так часто не обилечивают. Сидят в телефоне, никого вокруг себя не видят. Это я про кондукторов.
Аноним 766, Загуглила в инете: при брутто контрактах доход перевозчиков зависит не от того, как много людей поедет в автобусе ( соответственно билетов будет продано!), а от того, сколько поездок сделает транспорт, те от километража. Так чего же они бьются за эти билеты , если деньги уходят в бюджет города?
Аноним 731
Ехать в мегу и устраивать себе нервотрепку из за 6 рублей? Даж не парюсь оплачиваю картой и все.
Аноним 945
Аноним 766: такое поведение пассажиров
Какое поведение должно быть, если кондуктор ведёт себя по хамски. Пусть учатся разговаривать нормально. Или нужно позволять
Аноним 945, вот, я тоже удивилась . А потом она привязалась как банный лист. Хотя я с детьми и мне их безопасность дороже, чем с билетами полчаса разбираться. А она встала в проходе и отгородила меня от детей. Потом подошла к нам , когда я села к детям и продолжила нападать.Конечно у меня сработал инстинкт защиты потомства своего. Встала над нами и орет....Я тоже на нее заорала уже....
Аноним 142
Клава Шиффер: банковском приложении. там все операции наглядно, конечно, три чека показывать напряжно.
Или после оплаты вас выкидывает на сайт с qr-кодом и там время идёт, сколько прошло с момента оплаты
И про телефон, она вводит последние 4 цифры от него и у неё дубликат билета выходит
Аноним 731
С января 4 рубля скидка, у меня картой кэшбек больше возвращается и никакой нервотрепки.
Добрый день всем! Вчера с двумя детьми (10 и 9 лет) поехала в Мегу на 47 автобусе. Зашла в автобус , решила заплатить за проезд по куар-коду. Подошла какая то женщина лет 50, нерусская, встала рядом и стала смотреть как я сканирую куар-код и провожу оплату. Там ходил кондуктор- молодой парень , тоже нерусский. Заплатив, я показала ему транзакции в онлайн банке за три билета. Женщина же встала передо мной с аппаратом кондукторским и стала требовать какой-то куар- код билетов и мой номер телефона. Я отказала ей. Так она такой скандал устроила. Якобы я заплатила за один билет, она видела. Она минут десять около меня стояла. Я сказала , что ничего не покажу ей. Что она не кондуктор и я не понимаю , что она хочет от меня . А парень кондуктор вообще сидел в это время в другом конце автобуса.Вот что это было? Зачем ей нужен был мой номер телефона и куар код билета? Это везде и у всех сейчас требуют при оплате проезда по СПб? Или только у тех, кто днём едет с детьми в Мегу?
Она кондукторша.
Они там все братья; сестры .
Хотела подтвердить ваши 3 билета
Как вообще это контролируется сейчас?
Не езжу на от.
Видимо много безбилетников стало с этими кодами
Уведомление о транзакции это информационная услуга, оказываемая вам. Кондуктору нужно показывать электронный БИЛЕТ, если вы удосужитесь выслушать кондуктора - научитесь его добывать .
Только у тех, кто едет в мегу с детьмм
Непонятно, почему Вы решили, что парень является кондуктором, если валидатор был у дамы. Что Вам мешало фото билетов ей показать?!
Кондукторы-славяне тоже иногда очень не любят, если по qr коду платят. Сталкивалась с таким.
Она показала молодому человеку. Надо ещё всем в автобусе показать?
Аноним 218,
Это какая-то придурошная, расслабьтесь. Обычно они нормальные. Показали одному кондуктору и хватит.
Ну есть неадекватные кондукторы, сын каждый день ездит в школу, периодически докапываются до него, хотя у него проездной на месяц: то билет 10 раз покажи, то стоишь не там, то громко говорите, толкаются прям локтями. А пассажиры еще хлеще: и обматерят, и из трамвая вытолкнут. Общественный транспорт, что скажешь.
Показываю транзакцию.
Один раз попросили билет. В общем выяснила, что им надо было зайти в саму транзакцию и там в реквизитах указан маршрут, дата и время поездки. Этого было достаточно.
Но кондуктор нервничала пока я искала и вообще пыталась понять , что надо то.. тем более, что плачу по коду редко.
Если бы кондукторы удосуживались вежливо объяснять потребность, то , наверное, многих инф статей об их исключительной вежливости бы и не было )
Соответственно, если мне сквозь зубы говорят невнятно о билете, причем так, что я их русский то через слово понимаю, то я и учиться добывать что-то даже не постараюсь.
Я понимаю что им нужно удостоверится в оплате, ну так сделали бы инструкции рядом с куар- кодами , что нужно сделать чтобы показать кондуктору. Когда женщина стояла рядом и смотрела как я сканирую, парень-кондуктор ходил рядом с валидатором, потом она его в руки взяла и начала в меня им тыкать с требованием сказать телефон и дать отсканировать уже мой куар- код , но висел при этом у парня на шее.
Аноним 218,
Вы сами и спровоцировали скандал. В чем сложность показать билеты? Корону то снимайте иногда
Ylionok,
может она просто хотела понять как проверить, когда оплачивают за нескольких человек.
когда только ввели эти коды, мы также с кондуктором тыкались-разбирались. По номеру телефона они могут как-то проверить оплату, если билет не выгрузился.
tiun1982,
Я не знаю как их показывать, причем тут корона. Редко езжу в ОТ.
А парень случайно не с дефектом речи был?
Аноним 945, он молчал
Тоже недавно в 47 ехала. Как обычно показываю оплату. Он тоже мне говорит про телефон, а я понять не могу зачем нужно говорить свой номер. Еще раз показываю оплату чек. Он попытался сам что-то посмотреть в моем телефоне. Вот уж после этого я возмутилась, что за допросы. Чек показала, увеличила экран, чтобы всё было видно. Что еще надо то!
в банковском приложении. там все операции наглядно, конечно, три чека показывать напряжно.
В принципе, кондукторы вправе требовать предъявить чек.
У меня спрашивали за все время раз или два, никакой проблемы. Меня и так часто не обилечивают. Сидят в телефоне, никого вокруг себя не видят. Это я про кондукторов.
Аноним 766, Загуглила в инете: при брутто контрактах доход перевозчиков зависит не от того, как много людей поедет в автобусе ( соответственно билетов будет продано!), а от того, сколько поездок сделает транспорт, те от километража. Так чего же они бьются за эти билеты , если деньги уходят в бюджет города?
Ехать в мегу и устраивать себе нервотрепку из за 6 рублей? Даж не парюсь оплачиваю картой и все.
Какое поведение должно быть, если кондуктор ведёт себя по хамски. Пусть учатся разговаривать нормально. Или нужно позволять
Так автор предъявила информацию по транзакции
Аноним 945, вот, я тоже удивилась . А потом она привязалась как банный лист. Хотя я с детьми и мне их безопасность дороже, чем с билетами полчаса разбираться. А она встала в проходе и отгородила меня от детей. Потом подошла к нам , когда я села к детям и продолжила нападать.Конечно у меня сработал инстинкт защиты потомства своего. Встала над нами и орет....Я тоже на нее заорала уже....
Или после оплаты вас выкидывает на сайт с qr-кодом и там время идёт, сколько прошло с момента оплаты
И про телефон, она вводит последние 4 цифры от него и у неё дубликат билета выходит
С января 4 рубля скидка, у меня картой кэшбек больше возвращается и никакой нервотрепки.