Пришла сейчас на ВБ, было заказано 12 позиций, померяла - забрала 4, оплатила. Дома обнаружила в личном кабинете, что 3 из 4 совершенно не те оплачены, а те которые реально забрала не оплачены. Я заплатила в целом на 440 рублей больше. Возвращаться в пункт мне не вариант, он далеко от дома, в другом районе. Что делать или ничего. Деньги 440 я готова не возвращать. Как там у них все пройдет, пере сорт полный.
Аноним 494
какие товары вы забрали? Не продукты питания или лекарства? Если вещи, которые подлежат возврату, то можете сделать на них возврат. Но те, которые на пункте пошли в отказ, обратно не вернёте. Только заново заказывать
Аноним#28
Аноним 467: что 3 из 4 совершенно не те оплачены,
Вы пакеты от вещей не перепутали?
Аноним 300
А вы пакеты не перепутали при примерке?
Аноним 467
автор
Аноним#28: Вы пакеты от вещей не перепутали?
Аноним 300: А вы пакеты не перепутали при примерке?
я точно НЕТ
Аноним 467
автор
Аноним 494: какие товары вы забрали? Не продукты питания или лекарства?
нет
забрала 2 кофты, наполнитель, тряпки для посуды
вещи эти мне нужны возвращать не собираюсь
Аноним 467
автор
Аноним 494,
мне главное чтобы за них деньги с меня не потребовали, получается как будто я их забрала, а реально другие забрала
Аноним 461
Аноним 494: подлежат возврату, то можете сделать на них возврат.
А возврат в любом пункте можно сделать или только в том, в котором забирали?
Аноним 381
Подобное было ,но я сразу заметила. Вместо нужного размера ,сотрудник провела оплату за ненужный. В итоге пришлось возврат делать и перезаказывать нужный. Еще и спорила со мной ,что это я не тот размер ей дала. Ну да ладно. Перезаказала даже чуть дешевле, а возврат денег пришел день на второй. Ну, и пвз рядом.
Сейчас другая проблема - вещь оплаченную получила больше недели назад ,а статус все еще "готов к выдаче" и завтра последний день для получения, либо вещь уедет обратно за 100р техподдержка молчит. Вот тут что делать?
Аноним 381: завтра последний день для получения, либо вещь уедет обратно за 100р техподдержка молчит. Вот тут что делать?
Прийти в пункт выдачи и "забрать". Там кнопку не нажали, видимо.
Аноним 381
Astrum*: Прийти в пункт выдачи и "забрать"
Видимо так и придется сделать. И это я только сейчас увидела, тк только с отпуска вернулась, а получила накануне отпуска. Даже вещь уже успела поносить , а она "не получена" оказывается
Пришла сейчас на ВБ, было заказано 12 позиций, померяла - забрала 4, оплатила. Дома обнаружила в личном кабинете, что 3 из 4 совершенно не те оплачены, а те которые реально забрала не оплачены. Я заплатила в целом на 440 рублей больше. Возвращаться в пункт мне не вариант, он далеко от дома, в другом районе. Что делать или ничего. Деньги 440 я готова не возвращать. Как там у них все пройдет, пере сорт полный.
какие товары вы забрали? Не продукты питания или лекарства? Если вещи, которые подлежат возврату, то можете сделать на них возврат. Но те, которые на пункте пошли в отказ, обратно не вернёте. Только заново заказывать
Вы пакеты от вещей не перепутали?
А вы пакеты не перепутали при примерке?
я точно НЕТ
нет
забрала 2 кофты, наполнитель, тряпки для посуды
вещи эти мне нужны возвращать не собираюсь
Аноним 494,
мне главное чтобы за них деньги с меня не потребовали, получается как будто я их забрала, а реально другие забрала
А возврат в любом пункте можно сделать или только в том, в котором забирали?
Подобное было ,но я сразу заметила. Вместо нужного размера ,сотрудник провела оплату за ненужный. В итоге пришлось возврат делать и перезаказывать нужный. Еще и спорила со мной ,что это я не тот размер ей дала. Ну да ладно. Перезаказала даже чуть дешевле, а возврат денег пришел день на второй. Ну, и пвз рядом.
Сейчас другая проблема - вещь оплаченную получила больше недели назад ,а статус все еще "готов к выдаче" и завтра последний день для получения, либо вещь уедет обратно за 100р техподдержка молчит. Вот тут что делать?
Прийти в пункт выдачи и "забрать". Там кнопку не нажали, видимо.
Видимо так и придется сделать. И это я только сейчас увидела, тк только с отпуска вернулась, а получила накануне отпуска. Даже вещь уже успела поносить , а она "не получена" оказывается
У меня за неполученную полученную вещь списали деньги 😩, звонки в поддержку не помогли
Ну, ок. Пусть уж списывают. Поставлю пункту 1 звезду за такую забывчивость. Я 100р потеряю, а они, возможно, больше.