Заказала товар службой Авито. Товар задерживается и ничего не отслеживается?
Аноним 442
автор
Девочки, кто пользовался службой доставки Авито, я раньше только почтой России, а тут решила Авито и товар задерживается, передвижения не отслеживаются боюсь как бы не потерялся. Подскажите пожалуйста
Я отправляла службой доставки Авито. Посылка шла через Яндекс маркет. Все пришло покупателю в целости и в срок. А Вам не видно, какой именно службой отправляли посылку?
были видны только даты отправки и потом дата доставки в город покупателя
Аноним 435
У меня такая же ситуация, товар не пришел 25 числа, поддержка внятно не отвечала. Зашла на пункт выдачи, девушка сказала, что у них логистика сломалась, и все лежит на складе, примерно до 6 ноября.
Но в итоге сегодня товар приехал в пункт.
У меня доставка вообще с Уралмаша на вторчермет была, решила сэкономить на такси)
Ждите, видимо начали возить
Аноним 435
Можно еще им в чат написать все равно попробовать
Аноним 806
такая же история, один раз купила, товар пропал, деньги вернули, 1.10 отправила посылку и тоже пропала, 2 дня назад вернули деньги. 20.10 купила товар с доставкой по городу, нет возможности было самой доехать купить, все -пропал, служба поддержки ничего не объясняет, ответ один-ждите. Что-то уже бесит Авито.
Аноним 22
Добро пожаловать в доставку от авито
Аноним 956
Аналогично, заказала 20 октября с Академа на Уралмаш через их пункт, сроки стоял 24.10.
До сих пор нет, в поддержку писала дважды, отвечают что не потерялся, просто задерживается... Но, дескать, если до 19 ноября не придёт, вернём деньги. Непорядочные...
икс
Вот только что писала авито. Ситуация аналогичная. Зареклась именно авито отправлять. Вечно косяки. То посылка до соседней области три недели шла, то потеряли. Чую сейчас тоже самое. Говно а не доставка. Ещё не отслеживается ничего... Я пишу им, очень интересно, почему заранее не уведомляете что посылка не отслеживается... Реально я как должна узнать где она. Вы щас возьмете её себе и скажете пропала, очень удобно.
Аноним 253
У меня с 18 октября посылка стоит "доставляем". Писала в поддержку, ответ, если до 15.11 не обновится, признаем потерянной и заплатим цену из объявления.
Мне как продавцу, вроде бы без разницы, но за покупателя обидно.
Одна покупательница взяла у меня сапоги и пуховик, и они " Потерялись"
Аноним 442
автор
Писала и в чат,и в бот и службу доставки...отвечают ,что до 19.11 должны доставить...блин
Аноним 992
И я отправила Авито доставкой, первый раз с ними связалась. Товар должен был прийти 23 октября, в личном кабинете дата не меняется. Два раза написала в поддержку. Тоже отвечают, что товар не потерялся, а просто задерживается. Ну и если до 11 ноября не придёт, то вернут деньги.
Больше никогда не буду Авито отправлять.
Аноним 442
автор
Зашла в пункт выдачи. Сказали, что у них там завал и они не справились с ажиотажем и до 6.11 приостановили заказы... вобщем ждать и наша почта России лучше всех))
Аноним 253
Аноним 442: наша почта России лучше всех))
По Яндекс доставке всё пришло вовремя.
Потеряшки я отправила через пункт в ситилинке.
Аноним 311
Они не пишут о перемещениях. Можно узнать у оператора. Но однажды отправила посылку, а они ее долго не отправляли, потому что ждали еще посылки по тому направлению, это было сервисом от Авто. Тот же самый сервис накосячил еще раз, отправила покупателю юбку, все было окей, покупателю не подошло по фасону, как она сама сказала, (нафиг вообще заказывать, если есть сомнения), юбка отправилась обратно.... через неделю пишу в поддержку, а они говорят, что потеряли на складе или что-то такое... в итоге нашли и сразу же отправили, но так бы и лежала юбка не пойми сколько, если бы я не спросила. И проблемы именно с посылками брендированного пункта Авито! Но если выбирать почту, яндекс, бокберри, через Авито, то с ними проблем не было никогда!
Аноним 802
Аноним 435: У меня такая же ситуация, товар не пришел 25 числа, поддержка внятно не отвечала. Зашла на пункт выдачи, девушка сказала, что у них логистика сломалась, и все лежит на складе, примерно до 6 ноября.
Но в итоге сегодня товар приехал в пункт.
У меня доставка вообще с Уралмаша на вторчермет была, решила сэкономить на такси)
Ждите, видимо начали возить
У меня точно также. Один в один. Доставка по городу, должно было быть доставлено 25 числа. Доставили сегодня.
Автор, можно я в вашей теме спрошу, отправила заказ Яндекс маркет, как проходит оплата ?
икс
Сегодня товар пришёл. Ждет выдачи. А еще утром был статус доставка до 30 октября. Написала в поддержку опять с вопросом, где мой товар. В ответ му хрю. Благо пришёл.
икс
Меллиса Джесс: Автор, можно я в вашей теме спрошу, отправила заказ Яндекс маркет, как проходит оплата ?
Какая оплата? Вы не читаете информацию ? Когда у вас заказывают там все подробно написано что и как. В том числе как получить оплату.
__
У меня ещё смешнее-служба поддержки ответила- типа это служба доставки за сроки отвечает , мы знать ничего не знаем , мы только узнаем, когда они нам ответят а контакты доставки не дают.. Супер организован процесс...
Аноним 304
Почта единственная работает как часы, потому что использует жд, хоть одну посылку но до точки перегруза они да отправят, а транспортная будет ждать заполнения машины, порожняком не поедут.
Аналогично, отправленный 22.10 товар где-то завис, доставлен д. б до 25.10. Невозможно отследить передвижения товара. Сроки не меняются,
Служба поддержки шаблонными отписками отвечает.
Больше никогда авито доставкой отправлять не буду.
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Девочки, кто пользовался службой доставки Авито, я раньше только почтой России, а тут решила Авито и товар задерживается, передвижения не отслеживаются боюсь как бы не потерялся. Подскажите пожалуйста
Я отправляла службой доставки Авито. Посылка шла через Яндекс маркет. Все пришло покупателю в целости и в срок. А Вам не видно, какой именно службой отправляли посылку?
были видны только даты отправки и потом дата доставки в город покупателя
У меня такая же ситуация, товар не пришел 25 числа, поддержка внятно не отвечала. Зашла на пункт выдачи, девушка сказала, что у них логистика сломалась, и все лежит на складе, примерно до 6 ноября.
Но в итоге сегодня товар приехал в пункт.
У меня доставка вообще с Уралмаша на вторчермет была, решила сэкономить на такси)
Ждите, видимо начали возить
Можно еще им в чат написать все равно попробовать
такая же история, один раз купила, товар пропал, деньги вернули, 1.10 отправила посылку и тоже пропала, 2 дня назад вернули деньги. 20.10 купила товар с доставкой по городу, нет возможности было самой доехать купить, все -пропал, служба поддержки ничего не объясняет, ответ один-ждите. Что-то уже бесит Авито.
Добро пожаловать в доставку от авито
Аналогично, заказала 20 октября с Академа на Уралмаш через их пункт, сроки стоял 24.10.
До сих пор нет, в поддержку писала дважды, отвечают что не потерялся, просто задерживается... Но, дескать, если до 19 ноября не придёт, вернём деньги. Непорядочные...
Вот только что писала авито. Ситуация аналогичная. Зареклась именно авито отправлять. Вечно косяки. То посылка до соседней области три недели шла, то потеряли. Чую сейчас тоже самое. Говно а не доставка. Ещё не отслеживается ничего... Я пишу им, очень интересно, почему заранее не уведомляете что посылка не отслеживается... Реально я как должна узнать где она. Вы щас возьмете её себе и скажете пропала, очень удобно.
У меня с 18 октября посылка стоит "доставляем". Писала в поддержку, ответ, если до 15.11 не обновится, признаем потерянной и заплатим цену из объявления.
Мне как продавцу, вроде бы без разницы, но за покупателя обидно.
Одна покупательница взяла у меня сапоги и пуховик, и они " Потерялись"
Писала и в чат,и в бот и службу доставки...отвечают ,что до 19.11 должны доставить...блин
И я отправила Авито доставкой, первый раз с ними связалась. Товар должен был прийти 23 октября, в личном кабинете дата не меняется. Два раза написала в поддержку. Тоже отвечают, что товар не потерялся, а просто задерживается. Ну и если до 11 ноября не придёт, то вернут деньги.
Больше никогда не буду Авито отправлять.
Зашла в пункт выдачи. Сказали, что у них там завал и они не справились с ажиотажем и до 6.11 приостановили заказы... вобщем ждать и наша почта России лучше всех))
По Яндекс доставке всё пришло вовремя.
Потеряшки я отправила через пункт в ситилинке.
Они не пишут о перемещениях. Можно узнать у оператора. Но однажды отправила посылку, а они ее долго не отправляли, потому что ждали еще посылки по тому направлению, это было сервисом от Авто. Тот же самый сервис накосячил еще раз, отправила покупателю юбку, все было окей, покупателю не подошло по фасону, как она сама сказала, (нафиг вообще заказывать, если есть сомнения), юбка отправилась обратно.... через неделю пишу в поддержку, а они говорят, что потеряли на складе или что-то такое... в итоге нашли и сразу же отправили, но так бы и лежала юбка не пойми сколько, если бы я не спросила. И проблемы именно с посылками брендированного пункта Авито! Но если выбирать почту, яндекс, бокберри, через Авито, то с ними проблем не было никогда!
У меня точно также. Один в один. Доставка по городу, должно было быть доставлено 25 числа. Доставили сегодня.
Автор, можно я в вашей теме спрошу, отправила заказ Яндекс маркет, как проходит оплата ?
Сегодня товар пришёл. Ждет выдачи. А еще утром был статус доставка до 30 октября. Написала в поддержку опять с вопросом, где мой товар. В ответ му хрю. Благо пришёл.
Какая оплата? Вы не читаете информацию ? Когда у вас заказывают там все подробно написано что и как. В том числе как получить оплату.
У меня ещё смешнее-служба поддержки ответила- типа это служба доставки за сроки отвечает , мы знать ничего не знаем , мы только узнаем, когда они нам ответят а контакты доставки не дают.. Супер организован процесс...
Почта единственная работает как часы, потому что использует жд, хоть одну посылку но до точки перегруза они да отправят, а транспортная будет ждать заполнения машины, порожняком не поедут.
Аналогично, отправленный 22.10 товар где-то завис, доставлен д. б до 25.10. Невозможно отследить передвижения товара. Сроки не меняются,
Служба поддержки шаблонными отписками отвечает.
Больше никогда авито доставкой отправлять не буду.