Здравствуйте. Пожалуйста, не смейтесь, но каждый раз, когда я обращаюсь в чат поддержки (например, в банке), я всегда в замешательстве, с чего начинать обращение. Здороваться или с ходу задавать вопрос?
Здороваться, то есть желать здоровья цифровому роботу как-то нелепо, а начинать сразу с вопроса - грубо, невежливо.
Как вы начинаете обращение?
Выберите один из вариантов:
Аноним 601
Пишу Добрый день. Потому что, чаще всего, дальше переключают на человека.
Боты ж не сами по себе существуют. Оператор может подключиться и ответить.
Я всегда здороваюсь со всеми.
И всегда говорю "спасибо".
Боты, люди, знакомые, незнакомые...
Боту может тоже хочется, чтоб с ним разговаривали вежливо )))
Аноним 926
Аноним 283: с ходу задавать вопрос?
Если я сходу задаю вопрос, то будут вопросы ко мне. Как ко мне обращаться, из какого я города и т. п.
Поэтому я сразу пишу своё имя, город, номер заказа или договора, здороваюсь и задаю вопрос. Говорю спасибо
Аноним 601
Не здороваюсь.
Это как в гугле, сразу пишу вопрос.
А не:
Здравствуй дорогой гугл! Не передать словами как я по тебе скучала...
По разному, здороваюсь если знаю, что нужен оператор. Если точно типовой вопрос - нет.
Аноним 701
Как правило в чатах сразу начинается диалог с автоматической фразы здравствуйте
Аноним 794
Аноним 283: Я
Я в первом сообщении пишу "Добрый день" и сразу же в этом же сообщении сам вопрос. Подключается бот. Далее пару раз пишу слово "Оператор", в чат приходит оператор, и ему уже не нужно ничего повторять, он видит мое исходное сообщение, которое изначально было направлено к боту.
Есои при звонке в тот же сбер я слышу "с вами говорит цифровой ассистент", то не здороваюсь. В чатах пишу всегда "добрый день" сначала, вдруг оператор сразу ответит.
Здравствуйте. Пожалуйста, не смейтесь, но каждый раз, когда я обращаюсь в чат поддержки (например, в банке), я всегда в замешательстве, с чего начинать обращение. Здороваться или с ходу задавать вопрос?
Здороваться, то есть желать здоровья цифровому роботу как-то нелепо, а начинать сразу с вопроса - грубо, невежливо.
Как вы начинаете обращение?
Выберите один из вариантов:
Пишу Добрый день. Потому что, чаще всего, дальше переключают на человека.
Боты ж не сами по себе существуют. Оператор может подключиться и ответить.
Я всегда здороваюсь со всеми.
И всегда говорю "спасибо".
Боты, люди, знакомые, незнакомые...
Боту может тоже хочется, чтоб с ним разговаривали вежливо )))
Если я сходу задаю вопрос, то будут вопросы ко мне. Как ко мне обращаться, из какого я города и т. п.
Поэтому я сразу пишу своё имя, город, номер заказа или договора, здороваюсь и задаю вопрос. Говорю спасибо
Не здороваюсь.
Это как в гугле, сразу пишу вопрос.
А не:
Здравствуй дорогой гугл! Не передать словами как я по тебе скучала...
я с ходу пишу "живой оператор" и бот переключает на человека. С самим ботом не общаюсь, обычно никакой ценной информации от них нет
Меня больше волнует, что покупатели на Avito продавцов иногда воспринимают как ботов и не здороваются
По разному, здороваюсь если знаю, что нужен оператор. Если точно типовой вопрос - нет.
Как правило в чатах сразу начинается диалог с автоматической фразы здравствуйте
Я в первом сообщении пишу "Добрый день" и сразу же в этом же сообщении сам вопрос. Подключается бот. Далее пару раз пишу слово "Оператор", в чат приходит оператор, и ему уже не нужно ничего повторять, он видит мое исходное сообщение, которое изначально было направлено к боту.
Бота сразу спрашиваю, при переключении на оператора здороваюсь.
Вот да
Есои при звонке в тот же сбер я слышу "с вами говорит цифровой ассистент", то не здороваюсь. В чатах пишу всегда "добрый день" сначала, вдруг оператор сразу ответит.
Здороваюсь, что смешного?
Если восстание машин однажды случится - я была с ними вежлива.
кстати, годный вариант. Ведь даже непонятно по контексту, что это значит. Может, я про свой день пишу
+
С ботами конечно нет.
Лишнего предпочитаю не говорить, кратко и по делу. Живого оператора не прошу никогда. Все и бот решает спокойно.