РОСТЕЛЕКОМ. Безопасность и защита личной информации отсутствует.
Аноним 202
автор
начну с того,что тему создаю, так как не вижу возможности решить проблему, куда дальше нажаловаться, ну и вдруг кому будет полезно
вроде бы такая серьезная компания, а пустяковый вопрос решить не может
ранее у меня был подключен пакет интернет+телевидение и был создан личный кабинет, где я управляла услугами и производила оплату
в 2022 поступило предложение объединить сотовую связь, интернет и телевидение в один пакет, при этом менялся набор каналов, выгодное предложение
для перехода с одного сотового оператора на Ростелеком дали временный номер на момент перехода, все бы бы ничего, но в личный кабинет привязали это новый временный номер(допустим ХХХ555), было сказано так надо и при полном переходе вы сможете указать свой старый номер (УУУ1111)
и вот я два!!!!! года не могу сменить номер ХХХ555, на свой номер УУУ1111
было несколько звонков на горячую линию, обращение в социальной сети вконтакте
при попытке смене номера на мой или указать новую электронную почту все смс приходят на номер ХХХ555
казалось бы ерунда, живи и так, пароль от личного кабинета есть, но его сменить я тоже не могу, так как смс приходит не мне
а пароль там который выдали мне из серии абракадабра и он у меня на бумажке записан, чтоб не забыть и постоянно с приложения вылетает и каждый раз при оплате счета его вводить нужно
в общем, мне не нравится все это
придумает владелец того номера поменять мне тарифный план или наподключать кучу услуг и я ничего с этим сделать не смогу
вот им самим не стремно, что с пустяковым вопросом справиться не могут?
по моему мнению (им наверное пофиг) это низкий уровень компетенции компании и их сотрудников
Анонимка
Аноним 202: вот я два!!!!! года не могу сменить номер ХХХ555, на свой номер УУУ1111
Не верю.. Ножками в офис и сидеть там, пока не сменят.. Начальника позвать.. В Роскомнадзор сходить на Ленина..
что конкретно вы сделали, чтобы сменить номер?
Анонимка
Аноним 202: выгодное предложение
За 2 года уже миллион раз можно расторгнуть договор и сменить оператора..
Аноним 711
Анонимка: Ножками в офис и сидеть там
Офиса нет! Их все «оптимизировали»
Анонимка
Аноним 711,
Тогда на фиг они нужны.. Прям не поверится, что у них дешевле, чем у других..
Аноним 285
Почтовый адрес:
115172, Российская Федерация, Москва, ул. Гончарная, д. 30, стр 1.
Напишите, по старинке, письмо, заказное с уведомлением о вручении. Оформите как претензию. Обязаны будут ответить и свяжутся с вами
Аноним 285
И отправить претензию им на email
ekt@ural.rt.ru и rostelecom@rt.ru
Аноним 659
Это наипозорнейшая из компаний. Еле отвязались и перекрестились.
Аноним 202
автор
Спасибо за контакты
Анонимка: За 2 года уже миллион раз можно расторгнуть договор и сменить оператора.
Вы не поверите, к качеству предоставляемых услуг нет претензий , все четко работает, тут врать не буду
Интернет,телевидение плюс сотовая связь и безлимитный интернет с телефона за 690 р в месяц очень выгодные условия на мой взгляд
Аноним 202
автор
На мое обращение обычно ответ, типа вопрос требует больше времени для решения
Аноним 139
Аноним 202: Интернет,телевидение плюс сотовая связь и безлимитный интернет с телефона за 690 р в месяц очень выгодные условия
Даже бесплатно от них ничего не нужно. Прокляла этот проклятый Ростелеком! Хуже их нет!
Аноним 209
Аноним 711: Офиса нет! Их все «оптимизировали
Оставался же вроде один в городе, или его тоже убрали?
Аноним 711
Аноним 209: Оставался же вроде один в городе, или его тоже убрали?
в кедах: а как с ними можно расторгнуть договор теперь ?
Они уже лет 6 как не расторгают в офисе (ну по крайней мере я уже тогда не в офисе расторгала, в офисе только оборудование приняли, а рассторгать на 8800 отправили), а по телефону. А там весь мозг вынесут для удержания.
Аноним 285
Аноним 711: Напишите адрес что бы понять о чем вы говорите.
На их сайте написано, что в нашем городе только один офис остался, для юридических лиц, Чапаева 12
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
начну с того,что тему создаю, так как не вижу возможности решить проблему, куда дальше нажаловаться, ну и вдруг кому будет полезно
вроде бы такая серьезная компания, а пустяковый вопрос решить не может
ранее у меня был подключен пакет интернет+телевидение и был создан личный кабинет, где я управляла услугами и производила оплату
в 2022 поступило предложение объединить сотовую связь, интернет и телевидение в один пакет, при этом менялся набор каналов, выгодное предложение
для перехода с одного сотового оператора на Ростелеком дали временный номер на момент перехода, все бы бы ничего, но в личный кабинет привязали это новый временный номер(допустим ХХХ555), было сказано так надо и при полном переходе вы сможете указать свой старый номер (УУУ1111)
и вот я два!!!!! года не могу сменить номер ХХХ555, на свой номер УУУ1111
было несколько звонков на горячую линию, обращение в социальной сети вконтакте
при попытке смене номера на мой или указать новую электронную почту все смс приходят на номер ХХХ555
казалось бы ерунда, живи и так, пароль от личного кабинета есть, но его сменить я тоже не могу, так как смс приходит не мне
а пароль там который выдали мне из серии абракадабра и он у меня на бумажке записан, чтоб не забыть и постоянно с приложения вылетает и каждый раз при оплате счета его вводить нужно
в общем, мне не нравится все это
придумает владелец того номера поменять мне тарифный план или наподключать кучу услуг и я ничего с этим сделать не смогу
вот им самим не стремно, что с пустяковым вопросом справиться не могут?
по моему мнению (им наверное пофиг) это низкий уровень компетенции компании и их сотрудников
Не верю.. Ножками в офис и сидеть там, пока не сменят.. Начальника позвать.. В Роскомнадзор сходить на Ленина..
что конкретно вы сделали, чтобы сменить номер?
За 2 года уже миллион раз можно расторгнуть договор и сменить оператора..
Офиса нет! Их все «оптимизировали»
Аноним 711,
Тогда на фиг они нужны.. Прям не поверится, что у них дешевле, чем у других..
Почтовый адрес:
115172, Российская Федерация, Москва, ул. Гончарная, д. 30, стр 1.
Напишите, по старинке, письмо, заказное с уведомлением о вручении. Оформите как претензию. Обязаны будут ответить и свяжутся с вами
И отправить претензию им на email
ekt@ural.rt.ru и rostelecom@rt.ru
Это наипозорнейшая из компаний. Еле отвязались и перекрестились.
Спасибо за контакты
Вы не поверите, к качеству предоставляемых услуг нет претензий , все четко работает, тут врать не буду
Интернет,телевидение плюс сотовая связь и безлимитный интернет с телефона за 690 р в месяц очень выгодные условия на мой взгляд
На мое обращение обычно ответ, типа вопрос требует больше времени для решения
Даже бесплатно от них ничего не нужно. Прокляла этот проклятый Ростелеком! Хуже их нет!
Оставался же вроде один в городе, или его тоже убрали?
Напишите адрес что бы понять о чем вы говорите.
а как с ними можно расторгнуть договор теперь ?
Они уже лет 6 как не расторгают в офисе (ну по крайней мере я уже тогда не в офисе расторгала, в офисе только оборудование приняли, а рассторгать на 8800 отправили), а по телефону. А там весь мозг вынесут для удержания.
На их сайте написано, что в нашем городе только один офис остался, для юридических лиц, Чапаева 12