Турецкие сериалы, завтраки. Люблю разделы здоровье, телефон доверия, диеты и похудения, путешествия. Так же слежу за лучиком света в Новой Зеландии и обожаю все темы путешествий Ирины у которой 3 дочки. Красавица часто радует в любых темах.
Аноним 575
автор
Я читаю Нату66. Марину читала, жалко, что закрыла, надеюсь на МС хотя бы. Завтраки обожаю
И любые позитивные темы.
От мемов отписалась, ибо их очень много, пол-дня уходит. Захожу, когда просто хочу поржать))
Подписана на мемы,сериалы,ужины,триллеры,книги.
С утра,первым делом ,ю-маму просматриваю.
Аноним 864
Эти) но захожу редко всё равно. Не сразу, как что-то новое пришло
Аноним 507
Отслеживаю только одну тему про расселение и снос домов по Заводской. Это мой микрорайон раннего детства,и работаю тут неподалеку много лет.Жаль,что всего этого не будет скоро(
Аноним 575
автор
Аноним 507: про расселение и снос домов по Заводской.
можете поделиться? тоже в этом районе живем
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Интересно
На мемы
Турецкие сериалы, завтраки. Люблю разделы здоровье, телефон доверия, диеты и похудения, путешествия. Так же слежу за лучиком света в Новой Зеландии и обожаю все темы путешествий Ирины у которой 3 дочки. Красавица часто радует в любых темах.
Я читаю Нату66. Марину читала, жалко, что закрыла, надеюсь на МС хотя бы. Завтраки обожаю
И любые позитивные темы.
От мемов отписалась, ибо их очень много, пол-дня уходит. Захожу, когда просто хочу поржать))
Что у вас на ужин?
Всегда читаю, удивляюсь всякой вкусноте и... иду варить гречку, конечно же )))
Мемы, что купили на ВБ и озоне и что приготовить на ужин.
а это где?
Комнатные растения
Картины по номерам
Фильм который Вас впечатлил
Любителям триллеров посвящается
Подписана на мемы,сериалы,ужины,триллеры,книги.
С утра,первым делом ,ю-маму просматриваю.
Эти) но захожу редко всё равно. Не сразу, как что-то новое пришло