Запустила переход с МТС на ТМОбайл в приложении Тинькоф, отказ, типа данные не совпадают.
Ладно, пошла в офис МТС, обновила данные, в приложении МТС теперь стоит плашка "данные подтверждены".
Но при переносе все равно отказ. Вот что за хрень? что теперь делать? Кто сталкивался с такой проблемой?
Аноним 326
Я сталкивалась. Сходила в МТС, данные подтвердили , потом на горячую линию Тинькофф написала. Все сделали, переход ночью произошел
Аноним 560
Аноним 844: что теперь делать?
берите в Т-мобайл те ваши данные, которые они заносят себе в систему, распечатайте их, идите в МТС и требуйте, чтобы повторили слово в слово, точка в точку. (они любят вот такое - гор. Екатеринбург и г. Екатеринбург - это типа разные данные)
у меня такое с Теле-2 было. пришла требовать внести данные как нужно, мне там ещё и мозг вынесли "почему вы от нас уходите, ведь мы лучше"
Пробовала два раза перейти с МТС, оба раза отказ. Потом перезвонили предложили тариф с хорошими интернетом за 150 в месяц. Так как я почти не совершаю звонков, меня такой тариф устраивает. В итоге две симки.
Аноним 844
автор
Анонимка,
отказывает то МТС
Аноним 812
Аноним 844: отказывает то МТС
Проверяйте данные хорошо. Можно через личный кабинет подтвердить данные через госуслуги. У меня была смена владельца, целый месяц мурыжили, в чат поддержки писала каждый день в итоге они и помогли. Когда подтвердили всё, МТС позвонил и предложил хорошие условия. Персональный тариф. Ещё у Тинькофф должна сим-карта активирована быть.
Аноним 844
автор
Аноним 812: Проверяйте данные хорошо. Можно через личный кабинет подтвердить данные через госуслуги.
все это сделано, разумеется.
Аноним 812: Ещё у Тинькофф должна сим-карта активирована быть.
и это тоже сделано.
Аноним 812
Аноним 844,
Возможно у вас прописка не верна указана или одна буква не читаема. У меня в паспорте от руки написаны данные в 2002 году. У меня первая буква Ю а сканер у них считывает как О из-за крупного элемента О
Аноним 844
автор
Аноним 812: Возможно у вас прописка не верна указана или одна буква не читаема. У меня в паспорте от руки написаны данные в 2002 году. У меня первая буква Ю а сканер у них считывает как О из-за крупного элемента О
я через госуслуги подтверждала, какие буквы там могут быть нечитаемы...
Склоняюсь к мысли, что МТС козлит просто
Аноним 812
Аноним 844,
Пишите в чат поддержки в чём может быть затык. Я их прям достала.
Аноним 812
Аноним 844,
Вы не поверите но через госуслуги у меня также определил как и в салоне МТС, букву О вместо Ю
Аноним 844
автор
Аноним 812: Пишите в чат поддержки в чём может быть затык.
Пишу сегодня целый день, отвечают через пень-колоду. Чуть отвлечешься на 5 минут, все, закрывают диалог((
Аноним 812
kapачка: Потом перезвонили предложили тариф с хорошими интернетом за 150 в месяц. Так как я почти не совершаю звонков, меня такой тариф устраивает. В итоге две симки.
Так же и у меня было. Тинькофф отдам дочке.
Аноним 844
автор
Мне что-то ничего МТС не предлагает((
Но мне и две симки не нужно.
Аноним 812
Аноним 844,
Только терпения могу пожелать. Они потом предлагают неплохой тариф.
Аноним 844
автор
Аноним 812: Только терпения могу пожелать.
Спасибо, все нервы уже вымотали.
Аноним 812: Они потом предлагают неплохой тариф.
а потом не изменят условия?
Аноним 812
Аноним 844: Мне что-то ничего МТС не предлагает((
Они предложат когда у вас всё подтвердится. Придёт СМС что с вами свяжется специалист.
Аноним 844
автор
Аноним 812: Они предложат когда у вас всё подтвердится. Придёт СМС что с вами свяжется специалист.
Так уж поздно будет. Переход уже запущен.
Аноним 812
Аноним 844: потом не изменят условия?
Обещали что нет. У знакомой такой же тариф не было повышения. У меня ещё месяца нет новому тарифу
Аноним 812
Аноним 844: Так уж поздно будет. Переход уже запущен
Вы в Тинькофф не перейдёте пока МТС не даст добро.
Аноним 844
автор
Аноним 812: Вы в Тинькофф не перейдёте пока МТС не даст добро.
Аноним 844, , напишите, пожалуйста, нам на форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions номер телефона и ФИО владельца. Мы проверим информацию и подскажем, что нужно сделать.
Запустила переход с МТС на ТМОбайл в приложении Тинькоф, отказ, типа данные не совпадают.
Ладно, пошла в офис МТС, обновила данные, в приложении МТС теперь стоит плашка "данные подтверждены".
Но при переносе все равно отказ. Вот что за хрень? что теперь делать? Кто сталкивался с такой проблемой?
Я сталкивалась. Сходила в МТС, данные подтвердили , потом на горячую линию Тинькофф написала. Все сделали, переход ночью произошел
берите в Т-мобайл те ваши данные, которые они заносят себе в систему, распечатайте их, идите в МТС и требуйте, чтобы повторили слово в слово, точка в точку. (они любят вот такое - гор. Екатеринбург и г. Екатеринбург - это типа разные данные)
у меня такое с Теле-2 было. пришла требовать внести данные как нужно, мне там ещё и мозг вынесли "почему вы от нас уходите, ведь мы лучше"
Аноним 560,
вот нечто подобное и предполагаю. МТС редиски)
так это не они, а
редиски
Пробовала два раза перейти с МТС, оба раза отказ. Потом перезвонили предложили тариф с хорошими интернетом за 150 в месяц. Так как я почти не совершаю звонков, меня такой тариф устраивает. В итоге две симки.
Анонимка,
отказывает то МТС
Проверяйте данные хорошо. Можно через личный кабинет подтвердить данные через госуслуги. У меня была смена владельца, целый месяц мурыжили, в чат поддержки писала каждый день в итоге они и помогли. Когда подтвердили всё, МТС позвонил и предложил хорошие условия. Персональный тариф. Ещё у Тинькофф должна сим-карта активирована быть.
все это сделано, разумеется.
и это тоже сделано.
Аноним 844,
Возможно у вас прописка не верна указана или одна буква не читаема. У меня в паспорте от руки написаны данные в 2002 году. У меня первая буква Ю а сканер у них считывает как О из-за крупного элемента О
я через госуслуги подтверждала, какие буквы там могут быть нечитаемы...
Склоняюсь к мысли, что МТС козлит просто
Аноним 844,
Пишите в чат поддержки в чём может быть затык. Я их прям достала.
Аноним 844,
Вы не поверите но через госуслуги у меня также определил как и в салоне МТС, букву О вместо Ю
Пишу сегодня целый день, отвечают через пень-колоду. Чуть отвлечешься на 5 минут, все, закрывают диалог((
Так же и у меня было. Тинькофф отдам дочке.
Мне что-то ничего МТС не предлагает((
Но мне и две симки не нужно.
Аноним 844,
Только терпения могу пожелать. Они потом предлагают неплохой тариф.
Спасибо, все нервы уже вымотали.
а потом не изменят условия?
Они предложат когда у вас всё подтвердится. Придёт СМС что с вами свяжется специалист.
Так уж поздно будет. Переход уже запущен.
Обещали что нет. У знакомой такой же тариф не было повышения. У меня ещё месяца нет новому тарифу
Вы в Тинькофф не перейдёте пока МТС не даст добро.
Боже, я что, крепостная теперь у МТС))
Аноним 844, , напишите, пожалуйста, нам на форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions номер телефона и ФИО владельца. Мы проверим информацию и подскажем, что нужно сделать.
Аноним 812,
Год новый тариф, пока не менялся, до этого старый тариф был 15 лет.