Отправила 5 Post заказ 24апреля, 26апреля заказ покинул магазин, после этого никакого движения по заказу нет. Обратилась 29апреля в службу 5Post, ответили, что 27апреля составлена заявка в Екатеринбурге, пока не рассмотрена. Сегодня, 03мая звонила снова им, ответили, что вообще такой заказ не найден. Понимаю так, что мой заказ потерян. Какие мои дальнейшие действия, кто-то сталкивался с таким? Конечно, никогда больше не буду к ним обращаться, а сейчас что делать? Как обратиться в Авито доставку, нигде нет контактов.
Аноним 635
вообще 5post долгая доставка какая то. И у них на сайте долго не подгружался заказ. Может и не потерялся?
Аноним 656
На странице заказа вам нужно нажать - Помощь, потом Написать в поддержку. Мне оперативно помогли в похожей ситуации, вернули все деньги.
Анонимка
Они вообще какие-то тормоза и бардак видимо у них полный
Мой заказ тоже где-то потеряли. Месяц искали, но нашли все-таки.
Аноним 909
Они так потеряли мою посылку с алиэкспресс. Посылка по их данным ходила из одного распр центра в другой. Информация каждый раз была разная, и что получила я её, что обратно отправили, снова пришла в пункт. В общем ужас. Самой приехать забрать нельзя, лицо, ответственное не найти, на горячей линии ответа дать не могут, где посылка.
Али потом деньги вернули, но нервы они помотали.
Аноним 31
автор
Аноним 656: На странице заказа вам нужно нажать - Помощь, потом Написать в поддержку.
Написала в поддержку, отвечает бот. Наверное, до понедельника не дождусь ответа от поддержки.
Аноним 31
автор
Вчера отправила обращение в службу поддержки Авито доставка, ответа нет. Сегодня позвонила в 5 Post, заявка до сих пор не рассмотрена, сотрудница посоветовала написать уже в службу поддержки 5 Post, написала сегодня обращение туда и отправила по эл.почте.Что еще можно предпринять?
Аноним 570
мою посылку (через авито доставку) потеряли украли. Почитайте на просторах интернета сколько у них посылок "теряется". И масштабы у них совсем не как у Почты России.
Вернули стоимость товара , который был в заказе. Проблема была одна.. цену указала ниже, чем стоит товар (остальное на карту переводом). Но и вернули эту стоимость и мне и покупателю
Такая Я
ДД
Тоже ситуация с Постоматом и Авито доставкой , уже в пятый раз переносят доставку ( в поддержке отвечает бот стандартными формальными ответами : типа ждите , как только доставим - напишем . Почти месяц уже Аноним 31,
У вас как разрешилась ситуация ? Куда писать ?
Аноним 31
автор
Такая Я: У вас как разрешилась ситуация ? Куда писать ?
Посылка в итоге пришла до места назначения с опозданием на 8 дней от заявленного срока. Слава Богу, что все-таки пришла, ее очень ждал адресат, сразу же прислал мне восторженный отзыв от содержимого посылки. Мне путь посылки стоил немало потраченных нервов, я звонила в поддержку 5POST каждый день в течение пяти дней, пока не началось движение заказа.Переносили срок доставки три раза.
Аноним 369
У меня они один раз месяц посылку искали -нашли
Правда, искать они начали только после того, как авито к ним обратилось. Мои обращения им вообще по одному месту были.
Аноним 369
Аноним 31,
Для них - это норма
Аноним 495
У меня было чуть иначе , пришла в постомат, открыла ячейку, а она пустая. Достучаться до них в приложении можно, но отписки сплошные. Добила их постоянно , спустя где то месяц в лк появилась новая посылка , которая прибыла на склад в нашем городе, и её отправили оттуда вот в этот постамат. В общем посылка нашлась , но спустя более чем месяц . Неприятно
Больше не пользуюсь их доставкой
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Отправила 5 Post заказ 24апреля, 26апреля заказ покинул магазин, после этого никакого движения по заказу нет. Обратилась 29апреля в службу 5Post, ответили, что 27апреля составлена заявка в Екатеринбурге, пока не рассмотрена. Сегодня, 03мая звонила снова им, ответили, что вообще такой заказ не найден. Понимаю так, что мой заказ потерян. Какие мои дальнейшие действия, кто-то сталкивался с таким? Конечно, никогда больше не буду к ним обращаться, а сейчас что делать? Как обратиться в Авито доставку, нигде нет контактов.
вообще 5post долгая доставка какая то. И у них на сайте долго не подгружался заказ. Может и не потерялся?
На странице заказа вам нужно нажать - Помощь, потом Написать в поддержку. Мне оперативно помогли в похожей ситуации, вернули все деньги.
Они вообще какие-то тормоза и бардак видимо у них полный
Мой заказ тоже где-то потеряли. Месяц искали, но нашли все-таки.
Они так потеряли мою посылку с алиэкспресс. Посылка по их данным ходила из одного распр центра в другой. Информация каждый раз была разная, и что получила я её, что обратно отправили, снова пришла в пункт. В общем ужас. Самой приехать забрать нельзя, лицо, ответственное не найти, на горячей линии ответа дать не могут, где посылка.
Али потом деньги вернули, но нервы они помотали.
Написала в поддержку, отвечает бот. Наверное, до понедельника не дождусь ответа от поддержки.
Вчера отправила обращение в службу поддержки Авито доставка, ответа нет. Сегодня позвонила в 5 Post, заявка до сих пор не рассмотрена, сотрудница посоветовала написать уже в службу поддержки 5 Post, написала сегодня обращение туда и отправила по эл.почте.Что еще можно предпринять?
мою посылку (через авито доставку)
потерялиукрали. Почитайте на просторах интернета сколько у них посылок "теряется". И масштабы у них совсем не как у Почты России.Вернули стоимость товара , который был в заказе. Проблема была одна.. цену указала ниже, чем стоит товар (остальное на карту переводом). Но и вернули эту стоимость и мне и покупателю
ДД
Тоже ситуация с Постоматом и Авито доставкой , уже в пятый раз переносят доставку ( в поддержке отвечает бот стандартными формальными ответами : типа ждите , как только доставим - напишем . Почти месяц уже
Аноним 31,
У вас как разрешилась ситуация ? Куда писать ?
Посылка в итоге пришла до места назначения с опозданием на 8 дней от заявленного срока. Слава Богу, что все-таки пришла, ее очень ждал адресат, сразу же прислал мне восторженный отзыв от содержимого посылки. Мне путь посылки стоил немало потраченных нервов, я звонила в поддержку 5POST каждый день в течение пяти дней, пока не началось движение заказа.Переносили срок доставки три раза.
У меня они один раз месяц посылку искали -нашли
Правда, искать они начали только после того, как авито к ним обратилось. Мои обращения им вообще по одному месту были.
Аноним 31,
Для них - это норма
У меня было чуть иначе , пришла в постомат, открыла ячейку, а она пустая. Достучаться до них в приложении можно, но отписки сплошные. Добила их постоянно , спустя где то месяц в лк появилась новая посылка , которая прибыла на склад в нашем городе, и её отправили оттуда вот в этот постамат. В общем посылка нашлась , но спустя более чем месяц . Неприятно
Больше не пользуюсь их доставкой