Потеряли заказ в пункте выдачи озон. Мои действия?
Аноним 705
автор
Заказ пришел. Пробит в пункте выдачи. Но когда я пришла в пункт выдачи, один товар просто не смогли найти. Сказали прийти послезавтра, так как будет тот человек, который принимал товар; раз он принимал, куда-то его положил, пусть теперь и ищет. Я, конечно, приду. Но что делать в случае, если товар так и не найдется? Впервые с таким сталкиваюсь.
Вам просто вернут деньги на карту. Проблема то в чем? без вашего штрих-кода он никак полученным в программе не станет. А кто потерял и за счет кого убытки - на 99% за счет селлера.
Тогда и спросите. Рано волноваться, найдется!
Решайте проблемы по мере их поступления)))
Аноним 705
автор
Девчуля: Проблема то в чем? без вашего штрих-кода он никак полученным в программе не станет.
Да, я понимаю. Но он числится как " готов к выдаче, получить до 4 марта". После 4 марта они скажут - срок выдачи истёк, ваши проблемы, этого боюсь
Аноним 705
автор
Аноним 008: Тогда и спросите. Рано волноваться, найдется!
Решайте проблемы по мере их поступления)))
объясняю: товарищ, который выдает товар, когда не смог его найти, начал прям наезжать на меня, я аж дар речи потеряла.. люди за моей спиной скопились, цокали, мол, я задерживаю.. ну я молча и ретировалась.. я думаю, всё то же самое повторится послезавтра.. надо подготовиться, что сказать, куда написать и тд)
Аноним 633
Аноним 705,
Продлите срок хранения, если раньше не найдут!
Аноним 432
Вот читаю у других насчёт проблем с озоном и удивляюсь. Мне за любой малейший косяк Озон баллы начисляет, даже когда я об этом не прошу Аноним 705,
Вообще непонятно, о чём вы переживаете? Можете хоть сейчас через поддержку отменить заказ и вам тут же деньги вернут
Аноним 705,
Вам сразу деньги вернутся, как истечет срок. У Озона с этим нет проблем, в отличии от ягод.
Аноним 896
Аноним 432: Мне за любой малейший косяк Озон баллы начисляет, даже когда я об этом не прошу
И вы из можете использовать на любой заказ? Или это баллы конкретного продавца за то, что вы купили его товар?
Аноним 230
Аноним 705: срок выдачи истёк, ваши проблемы, этого боюсь
Если товар не получен вовремя, его отправляют обратно,а вам вернут деньги
На Озоне так
Аноним 230
Аноним 705: товарищ, который выдает товар, когда не смог его найти, начал прям наезжать на меня
Потом напишите плохой отзыв о пункте выдачи да и всё
Аноним 896
Можно вообще сразу написать в службу поддержки, чтобы заказ отменили. И заново заказать
Было такое, что вещь я забрала, но оплата не прошла, так как сотрудник пункта поставил возврат товара, а не выкуп. Мне через пару дней этот сотрудник позвонил с личного сотового и слезно попросил принести обратно эту вещь)) принесла)) у них же камеры, видно, что я забрала вещь
Аноним 432
Аноним 896: И вы из можете использовать на любой заказ
Да, на любой. В качестве извинений присылают.
Аноним 896: Или это баллы конкретного продавца за то, что вы купили его товар?
Это другое.
Psy
Аноним 705: После 4 марта они скажут - срок выдачи истёк, ваши проблемы, этого боюсь
не, там выдачу нужно отдельно держа товар в руках пикнуть
не пикнул, вам деньги вернут а он подвиснет на самом ПВЗ на остатках
Т.е что бы его вернуть нужно тоже пикнуть штрих а товар потерян
снимут стоимость товара с пвз
вам не о чем переживать
Анонимка
Аноним 705: После 4 марта они скажут - срок выдачи истёк, ваши проблемы, этого боюсь
А что думаете такого страшного должно случиться после 4 марта? Я так и не поняла
Не найдут и ладно, с вас требовать никто не будет)
Аноним 705
автор
Анонимка: А что думаете такого страшного должно случиться после 4 марта? Я так и не поняла
я думала, что схема такая: не забрал товар, он уехал обратно, и деньги (оплаченные заранее) никто не вернет
Аноним 484
Аноним 705: Сказали прийти послезавтра, так как будет тот человек, который принимал товар; раз он принимал, куда-то его положил, пусть теперь и ищет. Я, конечно, приду. Но что делать в случае, если товар так и не найдется?
у меня так было
через два дня пришел человек, нашел товар, позвонил мне и попросил забрать
я ответила, что уже второй раз перезаказала
тот, что нашли, отправили назад, деньги мне вернули
люблю озон за четкость и оперативность в таких делах
Заказ пришел. Пробит в пункте выдачи. Но когда я пришла в пункт выдачи, один товар просто не смогли найти. Сказали прийти послезавтра, так как будет тот человек, который принимал товар; раз он принимал, куда-то его положил, пусть теперь и ищет. Я, конечно, приду. Но что делать в случае, если товар так и не найдется? Впервые с таким сталкиваюсь.
Вам просто вернут деньги на карту. Проблема то в чем? без вашего штрих-кода он никак полученным в программе не станет. А кто потерял и за счет кого убытки - на 99% за счет селлера.
вЕРНУТ ДЕНЬГИ
Тогда и спросите. Рано волноваться, найдется!
Решайте проблемы по мере их поступления)))
Да, я понимаю. Но он числится как " готов к выдаче, получить до 4 марта". После 4 марта они скажут - срок выдачи истёк, ваши проблемы, этого боюсь
объясняю: товарищ, который выдает товар, когда не смог его найти, начал прям наезжать на меня, я аж дар речи потеряла.. люди за моей спиной скопились, цокали, мол, я задерживаю.. ну я молча и ретировалась.. я думаю, всё то же самое повторится послезавтра.. надо подготовиться, что сказать, куда написать и тд)
Аноним 705,
Продлите срок хранения, если раньше не найдут!
Вот читаю у других насчёт проблем с озоном и удивляюсь. Мне за любой малейший косяк Озон баллы начисляет, даже когда я об этом не прошу
Аноним 705,
Вообще непонятно, о чём вы переживаете? Можете хоть сейчас через поддержку отменить заказ и вам тут же деньги вернут
Аноним 705,
Вам сразу деньги вернутся, как истечет срок. У Озона с этим нет проблем, в отличии от ягод.
И вы из можете использовать на любой заказ? Или это баллы конкретного продавца за то, что вы купили его товар?
Если товар не получен вовремя, его отправляют обратно,а вам вернут деньги
На Озоне так
Потом напишите плохой отзыв о пункте выдачи да и всё
Можно вообще сразу написать в службу поддержки, чтобы заказ отменили. И заново заказать
Было такое, что вещь я забрала, но оплата не прошла, так как сотрудник пункта поставил возврат товара, а не выкуп. Мне через пару дней этот сотрудник позвонил с личного сотового и слезно попросил принести обратно эту вещь)) принесла)) у них же камеры, видно, что я забрала вещь
Да, на любой. В качестве извинений присылают.
Это другое.
не, там выдачу нужно отдельно держа товар в руках пикнуть
не пикнул, вам деньги вернут а он подвиснет на самом ПВЗ на остатках
Т.е что бы его вернуть нужно тоже пикнуть штрих а товар потерян
снимут стоимость товара с пвз
вам не о чем переживать
А что думаете такого страшного должно случиться после 4 марта? Я так и не поняла
Не найдут и ладно, с вас требовать никто не будет)
я думала, что схема такая: не забрал товар, он уехал обратно, и деньги (оплаченные заранее) никто не вернет
у меня так было
через два дня пришел человек, нашел товар, позвонил мне и попросил забрать
я ответила, что уже второй раз перезаказала
тот, что нашли, отправили назад, деньги мне вернули
люблю озон за четкость и оперативность в таких делах
Аноним 705,
до 4 марта еще куча времени, завтра всего 29 февраля. Если не найдут, то отменяйте заказ - деньги придут на карту.
Ааа, нет конечно
Все вернут. А если уже у вас надежды нет и товар не очень то и нужен можете уже сейчас через чат заказ отменить