Впервые столкнулась с таким дилетантством на Мехренцева, 32. Пришла к пункту в 17.30. Пункт работает с 9 до 21.00. Пункт закрыт. На двери надпись, закрыто до 18.00. В это время там ходит девушка, раскладывает товар.
Я постучала, сказала, что в рабочее время пункта она не имеет права вот так закрывать.
Я права?Вы с таким сталкивались, что пункт в середине дня избушку на клюшку и товар раскладывать.
Аноним 260
Ну она же работает, в чем вопрос?
Аноним 941
Аноним 227: Я права?
Вы правы.
Но если на пункт выдачи приходит много товара, который нужно быстро принять, то при постоянно большом потоке посетителей это осень трудно. И лучше закрыться на 30 минут и все оперативно принять, чем в суматохе сделать работу на 1/3. Возможно девушка новенькая, и ещё не умеет 10 дел одновременно делать. И основной поток посетителей идёт как раз с 18.00
Я бы не стала делать трагедию, а пришла позже.
Я вижу как у нас ребята работают, и с понимаем бы отнеслась к ситуации.
Аноним 543
Гадина какая, да, автор?! Ладно бы, курить вышла, или чай пила! А то
Аноним 227: ходит девушка, раскладывает товар
Аноним 963
Смотрю как они работают, так жалко их.
Натрий едкий
Когда машина выгрузила заказы, они должны за 1,5 часа его принять, если не успеют - штраф. Так мне сказали в нашем пункте выдачи.
С пониманием отношусь к таким ситуациям. Работа у них не из лёгких на самом деле.
Да уж, автор, не стремно Вам? Вот трагедия ж. Тоже подумала, что девушка неопытная, вот и закрылась. Сочувствую им.
У нас озон рядом, у них даже обеда нет. Закрываются на 20 минут , чтоб в туалет сходить и пообедать.
Аноним 134
Аноним 227: Я права?
Нет.
Вообще поведение стремное. У них может программа не работает какая, сбой. А вы долбитесь, права качаете. Фу короче вам.
Аноним 941
Вообще конечно не правильно с точки зрения ваших прав , как потребителя . Но вопросы должны быть не к девочке- семиделочке , а к руководству,почему так.
У нас на пункте выдачи , как только не исхитряются, что бы и принять товар и одновременно заказы покупателям выдавать , вплоть до того , что приводят своих детей подростков на работу в помощь себе., естественно без оплаты со стороны Вайлдберриз.
А Вайлдберриз конечно проще все на девчонок свесить и еше штрафов навесить сверху , если не успела , чем нанять работника принимающего товар .
Лолка
Аноним 227,
Наши так не делают, т.к., если пожалуется покупатель (а такие обязательно найдутся), то будет штраф.
Девчата с нашего пункта выдачи остаются после работы или приходят раньше ее начала, все успевают 🤷♀️. У наших, кстати, за большие объёмы достаточно неплохо платят, я интересовалась.
А насчет того, что вам, автор, должно быть стыдно за своё недовольство ситуацией, то тут я вас поддерживаю, т.к. бывают ситуации, когда реально выкроил момент для того, чтобы забрать заказ, а тут раз - и закрыто, когда должно работать. Понимаю вас. А то все тут такие добрые и отзывчивые, пока самих не коснулось))
Лолка
Так вам и надо: Вообще поведение стремное. У них может программа не работает какая, сбой. А вы долбитесь, права качаете. Фу короче вам.
Ага, ишь чего вздумала, заказ свой забрать в указанное время
Надеюсь, вы всегда такая же понимающая, когда приходите к закрытым дверям, например, в кабинет к врачу или в другое учреждение
У нас нет такого. Приходят пораньше, наверное и раскладывают. Да и днём мне кажется нет такого потока. Автор пришла в час пик, когда все идут после работы.
Аноним 709
Автор, я туда пару месяцев назад сотруднице скорую вызывала, девочка месяц работала, поплохело.
И то, были недовольные клиенты, хотя прямо говорила, извините, ЧП, ждём скорую.
Девочку было жалко откровенно.
Вас тоже понимаю. После работы запланировать и поцеловать закрытую дверь.
Проблема в том, что руководство оштрафует именно эту сотрудницу за стойкой, а не возьмёт ещё одного человека на раскладку, например. Пусть на пол дня, даже
Бывало такое, но довольно редкое явление в моем любимом пункте выдачи. Если объявление о перерыве висит, то меня бы не смутило, а если как выше пишут без объявления закрыто, возмутилась бы и отзыв написала.
Людям надо и покушать, и заказы принять, опытные, конечно, успевают одновременно, неопытным сложнее.
Аноним 134
Лолка: Надеюсь, вы всегда такая же понимающая
Надеюсь вас увидетт, как вы в закрытые двери долбитесь и орете о своих правах.
Лолка: например, в кабинет к врачу или в другое учреждение
А то не было? Врач заболел. Все набились у двери. Заболеть не имеет право человек? Или думаете у врача ситуаций быть не может, что его кабинет закрыт? Вы то всегда столбом на работе торчите, чтобы не случилось?
Так вам и надо: А то не было? Врач заболел. Все набились у двери.
Нет, конечно, что вы! Особенно платный доктор в медцентре.
Должен быть всегда здоров, не обремененным никем и думать только о пациентах.
Аноним 988
Автор, так то вы правы конечно. Вы имеете право придти в любое удобное для вас время работы пункта и получить товар, не ожидая не запланированного закрытия. По себе знаю, иногда очень торопишься , а получить надо сегодня и ждать нет времени.
Но чисто по человечески понять можно. У нас в пункте одна и та же девушка постоянно, я вижу, как она там работает - как белка в колесе. Мне жалко ее прямо. Поэтому тут вопрос чисто вашей деликатности и понимания ситуации.
Аноним 621
Слишком много задач повесили на сотрудников пвз.
Вчера, например, не выдержала стоять в очереди и ушла, а сотрудница в это время старалась найти кому-то товар и решить вопрос с ремонтником.
Но чисто теоретически вы правы.
Это в целом не ваши проблемы, есть регламент работы пункта выдачи.
tiun1982: Вы эгоистка самовлюбленная. В советское время закрывались на перерыв и никто не жужжал. А еще ставили табличку Ушла на базу. Погода шикарная, погуляли бы 30 мин. Общество дичает стремительно. Стыдно даже вот за таких. Все им вокруг должны, вокруг обслуживающий персонал для них
Что за бред? При чем тут советское время? Давайте тогда ещё вспомним сахар по талонам тотальный дефицит всего и многочасовые очереди. Если перерывы есть они должны быть регламентированы(как в советское время, ага) потому что у клиентов вайлдберриз время тоже не резиновое, есть свои планы. И дарить кому то полчаса ради ЕГО премии мне лично совсем не хочется
Впервые столкнулась с таким дилетантством на Мехренцева, 32. Пришла к пункту в 17.30. Пункт работает с 9 до 21.00. Пункт закрыт. На двери надпись, закрыто до 18.00. В это время там ходит девушка, раскладывает товар.
Я постучала, сказала, что в рабочее время пункта она не имеет права вот так закрывать.
Я права?Вы с таким сталкивались, что пункт в середине дня избушку на клюшку и товар раскладывать.
Ну она же работает, в чем вопрос?
Вы правы.
Но если на пункт выдачи приходит много товара, который нужно быстро принять, то при постоянно большом потоке посетителей это осень трудно. И лучше закрыться на 30 минут и все оперативно принять, чем в суматохе сделать работу на 1/3. Возможно девушка новенькая, и ещё не умеет 10 дел одновременно делать. И основной поток посетителей идёт как раз с 18.00
Я бы не стала делать трагедию, а пришла позже.
Я вижу как у нас ребята работают, и с понимаем бы отнеслась к ситуации.
Гадина какая, да, автор?! Ладно бы, курить вышла, или чай пила! А то
Смотрю как они работают, так жалко их.
Когда машина выгрузила заказы, они должны за 1,5 часа его принять, если не успеют - штраф. Так мне сказали в нашем пункте выдачи.
С пониманием отношусь к таким ситуациям. Работа у них не из лёгких на самом деле.
Да уж, автор, не стремно Вам? Вот трагедия ж. Тоже подумала, что девушка неопытная, вот и закрылась. Сочувствую им.
У нас озон рядом, у них даже обеда нет. Закрываются на 20 минут , чтоб в туалет сходить и пообедать.
Нет.
Вообще поведение стремное. У них может программа не работает какая, сбой. А вы долбитесь, права качаете. Фу короче вам.
Вообще конечно не правильно с точки зрения ваших прав , как потребителя . Но вопросы должны быть не к девочке- семиделочке , а к руководству,почему так.
У нас на пункте выдачи , как только не исхитряются, что бы и принять товар и одновременно заказы покупателям выдавать , вплоть до того , что приводят своих детей подростков на работу в помощь себе., естественно без оплаты со стороны Вайлдберриз.
А Вайлдберриз конечно проще все на девчонок свесить и еше штрафов навесить сверху , если не успела , чем нанять работника принимающего товар .
Аноним 227,
Наши так не делают, т.к., если пожалуется покупатель (а такие обязательно найдутся), то будет штраф.
Девчата с нашего пункта выдачи остаются после работы или приходят раньше ее начала, все успевают 🤷♀️. У наших, кстати, за большие объёмы достаточно неплохо платят, я интересовалась.
А насчет того, что вам, автор, должно быть стыдно за своё недовольство ситуацией, то тут я вас поддерживаю, т.к. бывают ситуации, когда реально выкроил момент для того, чтобы забрать заказ, а тут раз - и закрыто, когда должно работать. Понимаю вас. А то все тут такие добрые и отзывчивые, пока самих не коснулось))
Ага, ишь чего вздумала, заказ свой забрать в указанное время
Надеюсь, вы всегда такая же понимающая, когда приходите к закрытым дверям, например, в кабинет к врачу или в другое учреждение
Абсолютно согласна.
У нас нет такого. Приходят пораньше, наверное и раскладывают. Да и днём мне кажется нет такого потока. Автор пришла в час пик, когда все идут после работы.
Автор, я туда пару месяцев назад сотруднице скорую вызывала, девочка месяц работала, поплохело.
И то, были недовольные клиенты, хотя прямо говорила, извините, ЧП, ждём скорую.
Девочку было жалко откровенно.
Вас тоже понимаю. После работы запланировать и поцеловать закрытую дверь.
Проблема в том, что руководство оштрафует именно эту сотрудницу за стойкой, а не возьмёт ещё одного человека на раскладку, например. Пусть на пол дня, даже
Бывало такое, но довольно редкое явление в моем любимом пункте выдачи. Если объявление о перерыве висит, то меня бы не смутило, а если как выше пишут без объявления закрыто, возмутилась бы и отзыв написала.
Людям надо и покушать, и заказы принять, опытные, конечно, успевают одновременно, неопытным сложнее.
Надеюсь вас увидетт, как вы в закрытые двери долбитесь и орете о своих правах.
А то не было? Врач заболел. Все набились у двери. Заболеть не имеет право человек? Или думаете у врача ситуаций быть не может, что его кабинет закрыт? Вы то всегда столбом на работе торчите, чтобы не случилось?
Нет, конечно, что вы! Особенно платный доктор в медцентре.
Должен быть всегда здоров, не обремененным никем и думать только о пациентах.
Автор, так то вы правы конечно. Вы имеете право придти в любое удобное для вас время работы пункта и получить товар, не ожидая не запланированного закрытия. По себе знаю, иногда очень торопишься , а получить надо сегодня и ждать нет времени.
Но чисто по человечески понять можно. У нас в пункте одна и та же девушка постоянно, я вижу, как она там работает - как белка в колесе. Мне жалко ее прямо. Поэтому тут вопрос чисто вашей деликатности и понимания ситуации.
Слишком много задач повесили на сотрудников пвз.
Вчера, например, не выдержала стоять в очереди и ушла, а сотрудница в это время старалась найти кому-то товар и решить вопрос с ремонтником.
Но чисто теоретически вы правы.
Это в целом не ваши проблемы, есть регламент работы пункта выдачи.
Что за бред? При чем тут советское время? Давайте тогда ещё вспомним сахар по талонам тотальный дефицит всего и многочасовые очереди. Если перерывы есть они должны быть регламентированы(как в советское время, ага) потому что у клиентов вайлдберриз время тоже не резиновое, есть свои планы. И дарить кому то полчаса ради ЕГО премии мне лично совсем не хочется