Добрый день, форумчане помогите разобраться, как можно составить претензию. Приобрела кровать и матрас в Аскона , в марте нам её привезли и собрали их установщики , к кровати и матрасу претензий не было, но через неделю начали замечать, что матрас с краю, как бы утопает или проваливается, я позвонила в магазин они согласились, что возможно брак у матраса и лопнули пружины, потом настал карантин и вот 1 июня, они перезвонили и сказали, что готовы заменить его нам. Два дня назад приехали установщики , сняли матрас с кровати и увидели причины по которым наш матрас проваливался, нам изготовили неправильно основание , рейки наоборот - пишите претензию в Аскона, вам заменят основание, но раз мы уже вам привезли новый матрас , старый мы заберём. Когда они его распаковали у матраса был другой рисунок на чехле, я обратила внимание это установщикам, они сказали, что такое возможно , матрас я весь обсмотрела , посидела - было твёрдо, на что мне сказали, что такое возможно с новым матрасом , привыкните . Ночью ни я ни муж не смогли спать, матрас слишком твёрдый он не такой как у на был . По документам они привезли нам точно такой же матрас, этикетки тоже совпадают, но вот уже 2 ночь мы мучаемся , это совсем не тот матрас, что у нас был. Аскона от нас с матрасом открещивается, говорит, что привезли нам то что у нас было. В итоге купив кровать в Аскона я имею - не правильное основание и матрас на котором невозможно спать.
Там в принципе ничего сложного,я просто в конце написала что по такой то статье закона требую то то.А надо было полностью расписать эти статьи ,на что я имею право и что требую.
с асконой все сложно.
сама в ситуации поиска экспертизы матраса и основания ортопедического.
вам проще - у вас гарантия, у меня гарантия кончилась, остался двухгодичный срок.
пишите официально на мейл их в службу поддержки. как вариант попробуйте в группе в ВК, но там точно так же отвечают как сервисная служба.
Sorry_бабушка: На Флампе эту Аскону по всем падежам склоняют вдоль и поперёк....
я очень жалею что не почитала, хотя 2 года назад столько плохих отзывов и не было.
Фекла Иммануиловна ,
Мне они так ответили : "Здравствуйте! Информируем вас, что матрас подлинный, изготовлен в оригинальной ткани. По поводу жесткости - новый матрас всегда ощущается иначе. Так как он не эксплуатировался, то допустимо отклонение по жёсткости +/- 1 балл. Данное отклонение утверждено по ГОСТ."
С экспертизой вообще сложно, его же с собой никуда не возьмёшь (
Я подавала обращение (№ 1682317 от 25.06.2024 г.) по скрипу дивана. Мне позвонили и сказали, что это не гарантийный случай и вообще мне было сказано, что диван собирали не монтажники фирмы «Аскона», а совсем другая фирма. Я, якобы с их слов, сама вызвала организацию для сбора дивана. И соответственно нужно оформлять платный приезд мастера. В ответ Вашему представителю, я ответила, что я не вызывала для сбора дивана другую фирму, диван у меня собирали монтажники фирмы «Аскона», т. к. они знают, как собирать диван. Есть свидетели, которые могут подтвердить, что диван собирали представители фирмы «Аскона» Диван был куплен в 2015 г. И вообще в договоре, который был оформлен, гарантия на диван 10 лет… Могу предоставить скан этого договора.
Потом я скорректировала свое обращение и мне опять позвонили и сказали, что будет назначен мастер для этого обращения и до сих пор ни слуху, ни духу от Ваших менеджеров….
Звоню сейчас, а мне говорят, что по моему обращению, оформлен отрицательный ответ. Почему??? Я же уже согласилась на вызов платного мастера.
Кто виноват я не знаю, знаю только одно…. что фирма «Аскона» очень испортилась, совсем не ценить и не уважает своих Покупателей!!! Я следующий раз ничего больше приобретать в фирме «Аскона» больше не буду раз такое обращение с покупателями и другим не буду советовать, что ли приобретать в фирме «Аскона».
Прошу разобраться в данной ситуации и прислать мне письменный ответ на данное обращение на электронную почту svetmi.62@mail.ru.
Спасибо.
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Добрый день, форумчане помогите разобраться, как можно составить претензию. Приобрела кровать и матрас в Аскона , в марте нам её привезли и собрали их установщики , к кровати и матрасу претензий не было, но через неделю начали замечать, что матрас с краю, как бы утопает или проваливается, я позвонила в магазин они согласились, что возможно брак у матраса и лопнули пружины, потом настал карантин и вот 1 июня, они перезвонили и сказали, что готовы заменить его нам. Два дня назад приехали установщики , сняли матрас с кровати и увидели причины по которым наш матрас проваливался, нам изготовили неправильно основание , рейки наоборот - пишите претензию в Аскона, вам заменят основание, но раз мы уже вам привезли новый матрас , старый мы заберём. Когда они его распаковали у матраса был другой рисунок на чехле, я обратила внимание это установщикам, они сказали, что такое возможно , матрас я весь обсмотрела , посидела - было твёрдо, на что мне сказали, что такое возможно с новым матрасом , привыкните . Ночью ни я ни муж не смогли спать, матрас слишком твёрдый он не такой как у на был . По документам они привезли нам точно такой же матрас, этикетки тоже совпадают, но вот уже 2 ночь мы мучаемся , это совсем не тот матрас, что у нас был. Аскона от нас с матрасом открещивается, говорит, что привезли нам то что у нас было. В итоге купив кровать в Аскона я имею - не правильное основание и матрас на котором невозможно спать.
Я сначала сама отправила претензию,потом показала юристу и он помог мне написать уже другую,юридически грамотно составленную.
Там в принципе ничего сложного,я просто в конце написала что по такой то статье закона требую то то.А надо было полностью расписать эти статьи ,на что я имею право и что требую.
с асконой все сложно.
сама в ситуации поиска экспертизы матраса и основания ортопедического.
вам проще - у вас гарантия, у меня гарантия кончилась, остался двухгодичный срок.
пишите официально на мейл их в службу поддержки. как вариант попробуйте в группе в ВК, но там точно так же отвечают как сервисная служба.
я очень жалею что не почитала, хотя 2 года назад столько плохих отзывов и не было.
Фекла Иммануиловна ,
Мне они так ответили : "Здравствуйте! Информируем вас, что матрас подлинный, изготовлен в оригинальной ткани. По поводу жесткости - новый матрас всегда ощущается иначе. Так как он не эксплуатировался, то допустимо отклонение по жёсткости +/- 1 балл. Данное отклонение утверждено по ГОСТ."
С экспертизой вообще сложно, его же с собой никуда не возьмёшь (
Добрый День!
Я подавала обращение (№ 1682317 от 25.06.2024 г.) по скрипу дивана. Мне позвонили и сказали, что это не гарантийный случай и вообще мне было сказано, что диван собирали не монтажники фирмы «Аскона», а совсем другая фирма. Я, якобы с их слов, сама вызвала организацию для сбора дивана. И соответственно нужно оформлять платный приезд мастера. В ответ Вашему представителю, я ответила, что я не вызывала для сбора дивана другую фирму, диван у меня собирали монтажники фирмы «Аскона», т. к. они знают, как собирать диван. Есть свидетели, которые могут подтвердить, что диван собирали представители фирмы «Аскона» Диван был куплен в 2015 г. И вообще в договоре, который был оформлен, гарантия на диван 10 лет… Могу предоставить скан этого договора.
Потом я скорректировала свое обращение и мне опять позвонили и сказали, что будет назначен мастер для этого обращения и до сих пор ни слуху, ни духу от Ваших менеджеров….
Звоню сейчас, а мне говорят, что по моему обращению, оформлен отрицательный ответ. Почему??? Я же уже согласилась на вызов платного мастера.
Кто виноват я не знаю, знаю только одно…. что фирма «Аскона» очень испортилась, совсем не ценить и не уважает своих Покупателей!!! Я следующий раз ничего больше приобретать в фирме «Аскона» больше не буду раз такое обращение с покупателями и другим не буду советовать, что ли приобретать в фирме «Аскона».
Прошу разобраться в данной ситуации и прислать мне письменный ответ на данное обращение на электронную почту svetmi.62@mail.ru.
Спасибо.