Всю жизнь пользовались другим оператором ,тут объявился у нас в доме Билайн и всем стали предлагать подключиться
Тариф вроде хороший предлагают,скорость интернета такую же ,как у нас была,телевидение с приставкой ,подключат за день
По факту подключали почти месяц!!! То ключей нет от подвала у них,то проводят не от туда тянули ,то ещё что-то .
Ну ладно со скандалом с горем попалам подключили , но !! телевиденье оказалось такого ужасного качества,что смотреть нереально. Например канал матч при просмотре хоккея просто не видно шайбу! Показывает как древний телевизор с антенной на даче. Пытались они что-то настроить по телефону,потом присылали мастера менять приставку,в итоге поменял и ничего не изменилось( мастер сказал у него за день по 10 таких жалоб и проблема в новых приставках.типо подождите пол года,может Билайн что-то улучшат Но самая фигня уже выяснилась потом,это также отвратительное качество интернета , вроде скорость показывает хорошую, но смарт тв не может с ним работать!!! Если раньше я включала телевизор на кухне и смотрела спокойно смарт тв(у нас нет антенны на кухне), то сейчас приходится по часу мучаться и загружать!! В итоге работает 15 минут и опять вырубается!!!! Я так задолбалась за месяц с ними ругаться,ничего не делают!! В итоге хотела расторгнуть договор с ними и вернуться к старому провайдеру,так теперь я должна оплатить у них полную стоимость роутера!! Реально просто бесят!!!
Поэтому категорически не советую связываться с этим провайдером ,это реально нечто
Котофейя,
Да мне тоже друзья советовали у них четыре года Билайн
Но по факту у меня сейчас так
Приставка тв у них теперь новая,суперсовременная,но с ужасным качеством картинки и ужасным интерфейсом
Но самое неприятное это невозможность пользоваться смарт тв,так как на кухне я провожу много времени и телевизор смотрю часто
Я уже сто раз пожалела ,что решила что-то менять((( у меня вообще проблем раньше не было
Мы с Билайном помучались полгода и убежали оттуда. Ужасная связь. У нас работа на интернете повязана и вечно их связь вышибало. Нанервничались с ними. Причем они сказали, что с их роутером все хорошо будет и мы купили за 2 тыс оборудование. Теперь валяется.
У нас Билайн домашний интернет уже лет 10.
Все устраивает.
И смарт тв отлично идет и ви-фи по квартире хорошо раздает.
Может конкретно у вас как-тоо криво подключили?
Вот сейчас конкретно уже час пытаюсь ребёнку включить мультик!
Одну серию с горем попалам посмотрел ,а вторую опять сбой и опять час пытаешься настроить
Реально это ужас
Pокаhоntаs,
Да я уже не знаю,они там проверяли уже сто раз по телефону и мастер приходил, но ничего не поменялось((( причём на планшете все работает,а смарт не хочет(( у старого оператора смарт работал идеально ,не тормозил и никогда не вырубался, я вообще проблем не знала
Хотя скорость интернета одинаковая
Подружка ,
Он не работает! Связи не будет и с ним.
Ушли в дом ру. Не жалеем. Иногда не тянет, конечно, подвисает. Но связь есть всегда.
Но у нас и техники очень много к вайфаю. Как минимум 9 приборов подключено.
Но для этого тоже мы купили роутер. Но только для себя, в магазине. Такой, какой нам надо. Сейчас с ним в любую компанию можем уйти. Но альтернативы домрушникам пока не нашли.
MaeDeTres,
Ну это же реально развод
Получается я обязана купить некачественный товар ,чтобы отказаться от некачественной услуги
Крупная ведь компания,никогда не думала ,что так можно попасть
У нас в Екб был Билайн, просто чудесно. Когда сменили квартиру, узнали, что они не подключают там. Очень расстроилась. Сменили трёх провайдеров в итоге, пока нашли нормального.
Кстати, если будете роутер возвращать, сохраните бумагу о возврате. На нас были наезды, что мы не сдали роутер. грозили судом и тем, что телефоны нам заблокируют. Муж нашел бумажку эту, отстали.
StiX,
По договору если мы отказывается в течении определённого времени от их услуг,то мы обязаны купить их долбанный роутер
У нашего старого оператора тоже такой пункт был,но мы им пользовались 5 лет и роутер уже наш бесплатно. Но там услуга была качественной и нареканий не вызывала
Тут же услуга не качественная и пользоваться этим провайдером невозможно !
Тоже давно на билайне, все отлично! 2 приставки в квартире. Про смарт тв не поняла. У меня есть на одном телике, смарт тв работает через вай фай. Это больше зависит от самого роутера. У нас стоит свой, не билайновский.
Я не знаю ,может все так плохо только потому,что они недавно наш дом вообще подключили,но я не хочу год сидеть и мучаться
За что я должна платить ,если это их косяки и меня вообще не устраивает ни тв ,ни инет
Просто накипело уже ,до этого хоть у старого оператора предоплата оставалась и смарт я смотрела на нем
А сейчас второй день как остался только Билайн и телевизор на кухне у меня теперь как фоторамка
Подружка ,
Скажите, что обратитесь в комитет по защите прав потребителей. И в суд. Собирайте доказательства. Пишите каждый день заявки в техподдержку и фиксируйте номера заявок. Я так с Акадо расставалась...
у нас 2 года, тариф отличный 3 в 1, но вот что-то в последнее время часто бывает нет связи...но быстро восстанавливают и присылают СМС...если что-то выходит из строя-меняют без проблем...
Мы в начале года тоже Билайн подключали. Нашего терпения хватило на два месяца,качество-г...! Но, всё их оборудование мы им просто вернули,не выкупали,не платили за него.
Перешли на Инсис, всё полностью устраивает, и тв, и интернет.
Мы тоже в Пионерском, пользуемся Билайном уже лет 10
Тогда они в аренду не давали смарт-бокс, мы его сразу покупали.
ТВ приставка в аренде.
Сменили уже 3 адреса - везде отлично работает.
Всю жизнь пользовались другим оператором ,тут объявился у нас в доме Билайн и всем стали предлагать подключиться
Тариф вроде хороший предлагают,скорость интернета такую же ,как у нас была,телевидение с приставкой ,подключат за день
По факту подключали почти месяц!!! То ключей нет от подвала у них,то проводят не от туда тянули ,то ещё что-то .
Ну ладно со скандалом с горем попалам подключили , но !! телевиденье оказалось такого ужасного качества,что смотреть нереально. Например канал матч при просмотре хоккея просто не видно шайбу! Показывает как древний телевизор с антенной на даче. Пытались они что-то настроить по телефону,потом присылали мастера менять приставку,в итоге поменял и ничего не изменилось( мастер сказал у него за день по 10 таких жалоб и проблема в новых приставках.типо подождите пол года,может Билайн что-то улучшат Но самая фигня уже выяснилась потом,это также отвратительное качество интернета , вроде скорость показывает хорошую, но смарт тв не может с ним работать!!! Если раньше я включала телевизор на кухне и смотрела спокойно смарт тв(у нас нет антенны на кухне), то сейчас приходится по часу мучаться и загружать!! В итоге работает 15 минут и опять вырубается!!!! Я так задолбалась за месяц с ними ругаться,ничего не делают!! В итоге хотела расторгнуть договор с ними и вернуться к старому провайдеру,так теперь я должна оплатить у них полную стоимость роутера!! Реально просто бесят!!!
Поэтому категорически не советую связываться с этим провайдером ,это реально нечто
У нас уже года три Билайн, все отлично Даже после скачка электричества все бесплатно поменяли( приставку и роутер), тариф все за 801
Котофейя,
Да мне тоже друзья советовали у них четыре года Билайн
Но по факту у меня сейчас так
Приставка тв у них теперь новая,суперсовременная,но с ужасным качеством картинки и ужасным интерфейсом
Но самое неприятное это невозможность пользоваться смарт тв,так как на кухне я провожу много времени и телевизор смотрю часто
Я уже сто раз пожалела ,что решила что-то менять((( у меня вообще проблем раньше не было
Мы с Билайном помучались полгода и убежали оттуда. Ужасная связь. У нас работа на интернете повязана и вечно их связь вышибало. Нанервничались с ними. Причем они сказали, что с их роутером все хорошо будет и мы купили за 2 тыс оборудование. Теперь валяется.
У нас Билайн домашний интернет уже лет 10.
Все устраивает.
И смарт тв отлично идет и ви-фи по квартире хорошо раздает.
Может конкретно у вас как-тоо криво подключили?
Вот сейчас конкретно уже час пытаюсь ребёнку включить мультик!
Одну серию с горем попалам посмотрел ,а вторую опять сбой и опять час пытаешься настроить
Реально это ужас
Pокаhоntаs,
Да я уже не знаю,они там проверяли уже сто раз по телефону и мастер приходил, но ничего не поменялось((( причём на планшете все работает,а смарт не хочет(( у старого оператора смарт работал идеально ,не тормозил и никогда не вырубался, я вообще проблем не знала
Хотя скорость интернета одинаковая
MaeDeTres,
Жесть ,получается теперь я должна покупать этот чертов роутер за две тыщи,учитывая что он и не работает нормально
Капец какой развод
Подружка ,
Он не работает! Связи не будет и с ним.
Ушли в дом ру. Не жалеем. Иногда не тянет, конечно, подвисает. Но связь есть всегда.
Но у нас и техники очень много к вайфаю. Как минимум 9 приборов подключено.
Но для этого тоже мы купили роутер. Но только для себя, в магазине. Такой, какой нам надо. Сейчас с ним в любую компанию можем уйти. Но альтернативы домрушникам пока не нашли.
MaeDeTres,
Ну это же реально развод
Получается я обязана купить некачественный товар ,чтобы отказаться от некачественной услуги
Крупная ведь компания,никогда не думала ,что так можно попасть
У нас в Екб был Билайн, просто чудесно. Когда сменили квартиру, узнали, что они не подключают там. Очень расстроилась. Сменили трёх провайдеров в итоге, пока нашли нормального.
Оборудование можно вернуть, зачем покупать-то его?
поменяйте оператора - всего и делов
дома билайн уже лет 5-6, если не больше. все отлично работает.
до этого был ростелеком и кабинет - постоянно были сбои в работе тв и интернета.
Кстати, если будете роутер возвращать, сохраните бумагу о возврате. На нас были наезды, что мы не сдали роутер. грозили судом и тем, что телефоны нам заблокируют. Муж нашел бумажку эту, отстали.
StiX,
По договору если мы отказывается в течении определённого времени от их услуг,то мы обязаны купить их долбанный роутер
У нашего старого оператора тоже такой пункт был,но мы им пользовались 5 лет и роутер уже наш бесплатно. Но там услуга была качественной и нареканий не вызывала
Тут же услуга не качественная и пользоваться этим провайдером невозможно !
Тоже давно на билайне, все отлично! 2 приставки в квартире. Про смарт тв не поняла. У меня есть на одном телике, смарт тв работает через вай фай. Это больше зависит от самого роутера. У нас стоит свой, не билайновский.
Подружка ,
Ничего себе. Расторгайте договор тогда, раз услуги ненадлежащего качества, вы им ничем не обязаны.
Я не знаю ,может все так плохо только потому,что они недавно наш дом вообще подключили,но я не хочу год сидеть и мучаться
За что я должна платить ,если это их косяки и меня вообще не устраивает ни тв ,ни инет
StiX,
Вчера пыталась
Сказали за роутер обязана платить
Только потом они расторгнут договор
был у нас тоже подключен домашний интернет от Билайна...выдержали месяц, перешли на Планету
качество отвратное, согласна
Просто накипело уже ,до этого хоть у старого оператора предоплата оставалась и смарт я смотрела на нем
А сейчас второй день как остался только Билайн и телевизор на кухне у меня теперь как фоторамка
Подружка ,
Скажите, что обратитесь в комитет по защите прав потребителей. И в суд. Собирайте доказательства. Пишите каждый день заявки в техподдержку и фиксируйте номера заявок. Я так с Акадо расставалась...
у нас 2 года, тариф отличный 3 в 1, но вот что-то в последнее время часто бывает нет связи...но быстро восстанавливают и присылают СМС...если что-то выходит из строя-меняют без проблем...
Мы в начале года тоже Билайн подключали. Нашего терпения хватило на два месяца,качество-г...! Но, всё их оборудование мы им просто вернули,не выкупали,не платили за него.
Перешли на Инсис, всё полностью устраивает, и тв, и интернет.
Мы тоже в Пионерском, пользуемся Билайном уже лет 10
Тогда они в аренду не давали смарт-бокс, мы его сразу покупали.
ТВ приставка в аренде.
Сменили уже 3 адреса - везде отлично работает.