Решили купить кое-какую видео технику в Е96. 8 февраля сделали заказ на сайте. Наш товар, как написано было ,продается по предоплате, мы, конечно же, без задней мысли перешли в онлайн- оплату и оплатили всё быстренько, сидим, ждем доставку. Через день звонит оператор и сообщает мне, что доставка переносится на следующий день. Хорошо. Еще через день оператор снова звонит и сообщает, что интернет-магазин временно работать не будет и по всем текущим заказам производится отказ, а деньги мне будут возвращены на карту в течении 10 рабочих дней. Ну мы удивились, конечно, ну ладно.Сайт и правда заказы не принимал, был закрыт. Возобновил работу через неделю. И вот тут началось! Деньги на карту не пришли, стали звонить им на 6 -ой день и узнавать - где наши деньги. Сначала оператор сказала, что банк их нам перевел 14.02., я пошла в банк, сделала выписку о том, что денежные средства не поступали, послала им скан на почту - денег нет. Потом оператор сказала, что был сбой в банке и ситуация прояснится на следующей неделе... На сегодняшний момент деньги нам так и не возвращены. Звоним каждый день, операторы отвечают одно и то же - звоните завтра, ситуация прояснится. Все сроки по возврату, конечно же вышли.. Сумма не маленькая, оплачена была с кредитной карты и на днях надо вносить первый платеж по кредиту...то есть попадаем под процент по кредиту за покупку, которая не состоялась!!.
Так вот.. в Е96 уже заказы делали, года 3 назад..всё было хорошо, без проблем.. Не ожидали такого кошмарного беспредела от них... Сейчас почитала отзывы о Е96, оказывается я не одна такая!! люди оплачивают заказы по предоплате, им сам же магазин ставит отказ, а затем люди не могут получить свои деньги обратно.. и это у них как на потоке уже. Прочитала что у них проблемы с поставщиками и т. д.
Кто нибудь сталкивался с чем то подобным с Е96? Как разрешили ситуацию? Куда обращаться - сразу в суд писать иск или в центр защиты потребителей для начала..
/// Моя история с е96 всё таки закончилась благополучно, пришло смс, о том, что деньги мне на карту переведены. Не знаю, что их на это подвигло, то ли претензия, отправленная вчера по электронке, то ли подошла, наконец-то, моя очередь возврата... Хочется верить, что магазин все свои проблемы решит и таких отзывов негативных о них не будет...
Еще у них есть такая кнопка "Пожаловаться", где обещают рассмотреть все жалобы и обязательно перезвонить. Так вот неоднократно и туда писали, но никто еще ни разу не перезванивал мне, звоню только я и всё одно и то же - Завтра звоните.
anyat2005: Я бы уже давно была на Монтажников с письменным заявлением на возврат средств.
У них там не только склад но и сам офис? Я не знаю просто, подскажите.
Кстати разговаривая с операторами прошу телефон бухгалтерии дать - не дают. - мы не можем вам сказать эту информацию, говорят.
Tinati автор темы: У них там не только склад но и сам офис? Я не знаю просто, подскажите.
Кстати разговаривая с операторами прошу телефон бухгалтерии дать - не дают. - мы не можем вам сказать эту информацию, говорят.
я: е96 все. Много кому должны. Раздают остатки товара
Причем продолжают принимать заказы.. странно..сайт работает в обычном режиме..
Аноним просто
Может вам перезаказать на что либо из их ассортимента? Хоть так в деньгах не потерять . Ужас конечно, подстава такая
Аноним 765
Tinati автор темы: Сейчас снова прием заказов возобновлен
У них многомилионные долги, знаю по работе. Сейчас идет возврат денег и товара поставщикам, до физических лиц с копеечными для предприятия долгами им просто нет дела, увы.
Пишите претензию и в суд, пока юрлицо хотя бы существует.
Аноним 765
Дома хозяюшка: перезаказать на что либо из их ассортимента?
У них нет ассортимента, все возвращают поставщикам, т.к. нет у компании купленных предоплаченных товаров, работали они по постоплате с поставщиками беря предоплату с физиков.
Аноним 815
Аноним: У них нет ассортимента
Офигеть, и ведь зашла на сайт - принимают заказы, паразиты
Аноним 765
анониМ: принимают заказы, паразиты
Потому что с физиков денег проще набрать, рассчитаться когда-то потом, может быть
так то вообще гады . Может написать на е1 - что б люди не покупали
Аноним 765
Капучино: Может написать на е1 - что б люди не покупали
е1 от них деньги за рекламу берет. По договору они не могут против них писать всякую чернуху, так что не напишут :(
Молчун
я: е96 все. Много кому должны. Раздают остатки товара
Ну и слава богу. Дурацкий был ешоп. Автору нужно было отслеживать ситуацию, прежде чем что-то заказывать. Теперь претензия, исковое в суд, может быть, что-то останется к тому времени, а может и нет...
Молчун: Автору нужно было отслеживать ситуацию, прежде чем что-то заказывать.
ах, если бы знать сразу!! Почитала бы отзывы! я ведь у них заказывала уже на большую сумму и всё нормально было, ну никак от них такой подставы не ожидала!
Молчун
Tinati автор темы: никак от них такой подставы не ожидала!
Дела у них уже давно нормально не шли. Опять же схема...
Аноним: нет у компании купленных предоплаченных товаров, работали они по постоплате с поставщиками беря предоплату с физиков.
Мы составили претензию сегодня. Сейчас позвонила им снова, сказали: можете направить претензию на электронную почту, сказали что до конца недели деньги будут, надо просто подождать.. всё еще продолжают разбираться по переводу, типа.. Ужас! И этот магазин еще позиционирует себя как федеральный.. Беспредел полный..
Решили купить кое-какую видео технику в Е96. 8 февраля сделали заказ на сайте. Наш товар, как написано было ,продается по предоплате, мы, конечно же, без задней мысли перешли в онлайн- оплату и оплатили всё быстренько, сидим, ждем доставку. Через день звонит оператор и сообщает мне, что доставка переносится на следующий день. Хорошо. Еще через день оператор снова звонит и сообщает, что интернет-магазин временно работать не будет и по всем текущим заказам производится отказ, а деньги мне будут возвращены на карту в течении 10 рабочих дней. Ну мы удивились, конечно, ну ладно.Сайт и правда заказы не принимал, был закрыт. Возобновил работу через неделю. И вот тут началось! Деньги на карту не пришли, стали звонить им на 6 -ой день и узнавать - где наши деньги. Сначала оператор сказала, что банк их нам перевел 14.02., я пошла в банк, сделала выписку о том, что денежные средства не поступали, послала им скан на почту - денег нет. Потом оператор сказала, что был сбой в банке и ситуация прояснится на следующей неделе... На сегодняшний момент деньги нам так и не возвращены. Звоним каждый день, операторы отвечают одно и то же - звоните завтра, ситуация прояснится. Все сроки по возврату, конечно же вышли.. Сумма не маленькая, оплачена была с кредитной карты и на днях надо вносить первый платеж по кредиту...то есть попадаем под процент по кредиту за покупку, которая не состоялась!!.
Так вот.. в Е96 уже заказы делали, года 3 назад..всё было хорошо, без проблем.. Не ожидали такого кошмарного беспредела от них... Сейчас почитала отзывы о Е96, оказывается я не одна такая!! люди оплачивают заказы по предоплате, им сам же магазин ставит отказ, а затем люди не могут получить свои деньги обратно.. и это у них как на потоке уже. Прочитала что у них проблемы с поставщиками и т. д.
Кто нибудь сталкивался с чем то подобным с Е96? Как разрешили ситуацию? Куда обращаться - сразу в суд писать иск или в центр защиты потребителей для начала..
/// Моя история с е96 всё таки закончилась благополучно, пришло смс, о том, что деньги мне на карту переведены. Не знаю, что их на это подвигло, то ли претензия, отправленная вчера по электронке, то ли подошла, наконец-то, моя очередь возврата... Хочется верить, что магазин все свои проблемы решит и таких отзывов негативных о них не будет...
Они же вроде приостановили работу, на е1 статья была https://m.e1.ru/news/53523501
Сейчас снова прием заказов возобновлен, как я вижу на сайте
Еще у них есть такая кнопка "Пожаловаться", где обещают рассмотреть все жалобы и обязательно перезвонить. Так вот неоднократно и туда писали, но никто еще ни разу не перезванивал мне, звоню только я и всё одно и то же - Завтра звоните.
претензию им пишите
Я бы уже давно была на Монтажников с письменным заявлением на возврат средств.
У них там не только склад но и сам офис? Я не знаю просто, подскажите.
Кстати разговаривая с операторами прошу телефон бухгалтерии дать - не дают. - мы не можем вам сказать эту информацию, говорят.
Претензии в 2 экземплярах с требованием возврата денег и неустойки. Через месяц ожидания получите в двойном размере. Чего названивать?
Названивать и правда больше не хочу, это бесполезно. Претензии куда отдавать, кому??
Претензию отдать кому? они ее порвут и выкинут, надо её где то регистрировать. Где?
На сайте есть информация об офисе и юр.адресе
сходите в КЗПП там и проконсультируют и претензию помогут составить.
е96 все. Много кому должны. Раздают остатки товара :(
Причем продолжают принимать заказы.. странно..сайт работает в обычном режиме..
Может вам перезаказать на что либо из их ассортимента? Хоть так в деньгах не потерять . Ужас конечно, подстава такая
У них многомилионные долги, знаю по работе. Сейчас идет возврат денег и товара поставщикам, до физических лиц с копеечными для предприятия долгами им просто нет дела, увы.
Пишите претензию и в суд, пока юрлицо хотя бы существует.
У них нет ассортимента, все возвращают поставщикам, т.к. нет у компании купленных предоплаченных товаров, работали они по постоплате с поставщиками беря предоплату с физиков.
Офигеть, и ведь зашла на сайт - принимают заказы, паразиты
Потому что с физиков денег проще набрать, рассчитаться когда-то потом, может быть
так то вообще гады . Может написать на е1 - что б люди не покупали
е1 от них деньги за рекламу берет. По договору они не могут против них писать всякую чернуху, так что не напишут :(
Ну и слава богу. Дурацкий был ешоп. Автору нужно было отслеживать ситуацию, прежде чем что-то заказывать. Теперь претензия, исковое в суд, может быть, что-то останется к тому времени, а может и нет...
ах, если бы знать сразу!! Почитала бы отзывы! я ведь у них заказывала уже на большую сумму и всё нормально было, ну никак от них такой подставы не ожидала!
Дела у них уже давно нормально не шли. Опять же схема...
ни о чем хорошем не говорит.
Мы составили претензию сегодня. Сейчас позвонила им снова, сказали: можете направить претензию на электронную почту, сказали что до конца недели деньги будут, надо просто подождать.. всё еще продолжают разбираться по переводу, типа.. Ужас! И этот магазин еще позиционирует себя как федеральный.. Беспредел полный..