А я военник получил :)

автор
папа
Екатеринбург

наконецто :)

мама
Екатеринбург

трямс-трямс

Расскажи подробнее, отчего такая торжественность?

Екатеринбург

Типа откосил от гражданского долга? ;)

Инвалит? %)

папа
Екатеринбург

Поздравляю, Кир!

автор
папа
Екатеринбург

АстраПрогноzzz
Инвалит?

ага у меня глаза вот также как у тебя на смайлке бегают :)

мама
Екатеринбург

поздравляем вас военный красивый здоровенный(С):):):)

Нет, я серьезно спрашивал, что придало этому случаю такую торжественность? Обыденное вроде дело.

папа
Екатеринбург

паспорт получить - тоже обыденное дело, но, ведь, все поздравляют :))

Паспорт, так-то оно так. Но с военником, сам знаешь, несколько иной коленкор. Ежели человек в 26 лет получает военник, стало быть, случай и правда торжественный. Не иначе, без нервотрёпки и (или) коррупции дело не обшлось...

папа
Екатеринбург

ну, тут о коррупции речь не идет

Стало быть, Тарзан немало времени провел в беседах с военкомами о смысле бытия))))

мама
Екатеринбург

Тэкс, вопрос технический... Ты его в каком военкомате получал? А то ведь 27 тебе еще не стукнуло.. У меня мужу уже почти-почти.. и тут начали родителям его звонить, предлагать получить, а мы до 27 туда решили не соваться, и как-то занервничали все.. расскажи, как дело было!

автор
папа
Екатеринбург

АстраПрогноzzz

вот такие мы ежики загадочные :)

автор
папа
Екатеринбург

КрОля

Кировский.. вообще смешно было..мне в ноябре кредит на жилье нужен был.. банк грит нам военник нужен, я грю нету..есть приписное- неси иначе дать не можем. Пошел в ВК просить справку о том что призыву не подлежу, справшивают а че эт ты не подлежишь то ?
я - дык эта... дочь у меня у меня еще погода отсрочки..а потом у меня диабет 1 го типа и я Вам даром не сдался...
тетка уходит искать доки приходит через полчаса все переыв и грит - молодой человек а Вы у нас вообще в призыве уже год :)
я здрасте нафиг я у вас полгода назад здесь просписку менял, паспорт через Вас проходил..