Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Кто встречался с подобной ситуацией, хочу узнать ваше мнение. Купили летнию коляску, приехали домой, детя положили, выхожу на улицу и капец..
Быстренько домой, колеса промыла, поехали возвращать, приняли без базара, написала заявление, сказали вернем деньги в течение 2 дней, сегодня как раз ее поставщик приезжает. Бац.. вечером звонит поставщик и говорит, это не является браком и деньги мы вам не вернем.. Вот, завтра поеду разбираться..
насколько я знаю, по закону по защите прав потребителя в течение двух недель вы имеете полное право товар вернуть даже по причине что коляска вам по цвету не подходит....только нужно настаивать и стоять на своем (ну и конечно вы не должны были ее использовать)
Позвоните в службу по защите прав потребителей, вам там точно объяснят ваши права. Желаю удачи.
все проблемы с летними колясками обнаруживаются в 1й "выезд", когда по колесам видно, что коляской уже пользовались. Тот магаз, например, что на Розы Л,, не примет коляску обратно, а сам отправит Вас в Комитет позащите прав потребителя, зная, что это долго и Вы не пойдете...
в том то и дело, что выезд был, если б не было, то без проблем.. опять же мы последнею забирали, так она стоит у них в подвале, колеса сразу серые были от пыли и все такое
Если точно решили вернуть коляску надо стоять на своем до конца, мама моя плащ вернула продавцу по суду, правда на это ушло 2 года
1.идти в комитет-там бесплатно составляют претензию
4.нет - в суд (в комитете все разъяснят)