Возврат товара

автор
мама
Екатеринбург

Кто встречался с подобной ситуацией, хочу узнать ваше мнение. Купили летнию коляску, приехали домой, детя положили, выхожу на улицу и капец..

  1. отсутствует унопка для крепления накидушки
  2. на перекидывающейся ручке железная конструкция ужасно бренчит на всех кочках, как расшатанная..
  3. не знаю что с уентром тяжести, но управлять невозможно совершенно.

Быстренько домой, колеса промыла, поехали возвращать, приняли без базара, написала заявление, сказали вернем деньги в течение 2 дней, сегодня как раз ее поставщик приезжает. Бац.. вечером звонит поставщик и говорит, это не является браком и деньги мы вам не вернем.. Вот, завтра поеду разбираться..

мама
Екатеринбург

насколько я знаю, по закону по защите прав потребителя в течение двух недель вы имеете полное право товар вернуть даже по причине что коляска вам по цвету не подходит....только нужно настаивать и стоять на своем (ну и конечно вы не должны были ее использовать)

Хмельницкий

Позвоните в службу по защите прав потребителей, вам там точно объяснят ваши права. Желаю удачи.

мама
Екатеринбург

все проблемы с летними колясками обнаруживаются в 1й "выезд", когда по колесам видно, что коляской уже пользовались. Тот магаз, например, что на Розы Л,, не примет коляску обратно, а сам отправит Вас в Комитет позащите прав потребителя, зная, что это долго и Вы не пойдете...

автор
мама
Екатеринбург

в том то и дело, что выезд был, если б не было, то без проблем.. опять же мы последнею забирали, так она стоит у них в подвале, колеса сразу серые были от пыли и все такое

Хмельницкий

Если точно решили вернуть коляску надо стоять на своем до конца, мама моя плащ вернула продавцу по суду, правда на это ушло 2 года

мама
Екатеринбург

1.идти в комитет-там бесплатно составляют претензию

  1. сней - в магазин
  2. обычно на этом этапе возвращают деньги
    4.нет - в суд (в комитете все разъяснят)
Тема закрыта
Причина:
";