Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
собственно утверждение верно - да, жертвы:)
Что из последнего купленного Вас порадовало, так как оправдало заявленное в рекламе, а что нет?
вот купила и испробовала силиконовую форму TEfal - порадовала, просто и легко печется, вынимается и моется
А у ВАС?
о клева тоже значит куплю, а то все сомневалась%)
я - жертва
хоть и сама в рекламе работаю уже 6 лет :)
так что если выбирать между равноценными товарами, то выберу тот, чья реклама по моему мнению сделана наиболее профессионально
поддержу коллегу так сказать :)
Ваниш - жидкость для выведения пятен. Эффект - ноль.
Жертва, ага :) Меня тоже Тефалька-сковородка с термоспотом радует :)
Замечаю за собой, что разрекламированные товары воспринимаю как "знакомые, известные" :)
Есть одно исключение, за которое я благодарна была в свое время ека-маме - это чистилка для плит и всего, что заляпано жиром - Шуманит :) Его нигде не рекламировали, зато ека-мамки нахвалили - и я купила. Ужасть как довольна :)
да еще во время выпечки отстает от стенок:)
У моих знакомых был просто супер эффект - они купили ваниш, полили ковер, и точно как в рекламном ролике, сразу начали пылесосить. В инструкции, конечно, было написано что надо дождаться, но кто читает инструкцию когда столько раз видели в рекламе. Результат - новенький пылесос страшно закоротило жтидкостью, пока донесли до ремонта внутренности уже начисто разьело ванишем и восстановлению он не подлежал.
Я - жертва. Купила Сансилк для светлых волос,хотя давно уже пользуюсь другим шампунем (Salerm) . Осталась довольна в принципе - если пользоваться вместе с бальзамом и кремом (не требующим смывания) то волосы правда кажутся более яркими и блестящими.
А вчера быд прикол - смотрю "краем уха" телик, там реклама средства для укладки, что-то про то что на второй день объем волос сохраняется, надо только взбить волосы, как подушку, думаю - прикольно, мне тоже такое надо. А присмотрелась в ванной - я оказывается таким уже который год пользуюсь :)
у меня по ванной столько моющих-чистящих средств...муж накупил..для каждого свое - и для раковины, и для унитаза три, и для ванны ,и для плиты..идля засоров..
ужас...загрязняем природу
про Сансилк мне ужасно не понравился, купилась на "страсть рыжих волос" - бальзам никакой, волосы путаюстя и плохо расчесываются
Шокировал магазин "Непоседа" - по прямым и косвенным признакам небракованных вещей там просто нет или надо долго искать, продавцы возмущаются тем, что у них не хотят покупать бракованный товар и мило щебечут "К нам тут целый месяц товар шёл, весь мокрый и грязный пришёл, сейчас мы его сушим".
Купили детскую кроватку, матрас и несколько мелочей в "Бананамаме" - пока довольны, а там посмотрим. А вот "5 колесо" при ближайшем рассмотрении разонравилось, единственное - игрушек хороших там много, продавцы очень общительные и доброжелательные, но не к покупателям, а к приятелем, постоянно звонящим им по сотовому. За "А чё мы тут каждому покупателю будем показывать, у нас их и так много" при пустом зале прозвучало гордо :)
Но это всё реклама магазинов.
А про товары - что-то даже и не помню, разве что зубная паста бленд-а-мед фруктовая нравится :)
тут в выходные была в банана-маме первый раз. ффууууу. китай(((
всегда чётко отдаю себе отчёт что реклама и качество продукта - вещи разные
поэтому жертвой себя не считаю
но люблю пробовать всё новое
из рекламы узнаю только появление нового продукта, но не ломлюсь сразу покупать
Хуже, когда реклама людям реальные траблы создает и они из-за них мучаются потом, и покупают, покупают.. На то и расчитано :)
Новое люблю, но сначала долго себя спрашиваю - реально ли мне нужна эта вещь :)
от так классифицируют косьюмеров))))
не жертва в прямом смысле. всё подряд не скупаю, но новинки люблю. точнее люблю всяческие инновации. типа была активия простая, стала со злаками.
страдаю, когда как с Виши нормадерм... собралась, купила всю серию, запустили рекламу: "ночью поры забиваюцца! ахи! ночной виши нормадерм!!"