Что подарить беременной подруге на 26 лет ?

Что подарить подруге на 26-илетие при таких исходных:
-живёт в Каменске-Уральском
-замужем, беременна, рожать через 1,5 месяца после своего дня рождения
-есть авто
-по профессии косметолог
-есть свой салон красоты
-интересы: всё, что связано с профессией, но дарить что-то из этой области не хочу, т.к. она в этом спец, а я профан
-ДР отмечать не будет
-бюджет на символический презент 1500 руб

В идеале хотелось бы что-то практичное, связанное с беременностью, рождением ребёнка, но в то же время подарок МАМЕ, а не новорожденному. Но может и что-то из другой оперы...
Накидайте, пожалуйста, ваших идей. Заранее благодарю. :)Сообщение было изменено пользователем 07-12-2012 в 08:55

пароварку :)

подушка для беременных. Очень удобная вещь на последних сроках, потом можно делать барьеры для ребенка им же, чтобы к примеру с дивана не упал.

сковородку.

аноним
В идеале хотелось бы что-то практичное, связанное с беременностью, рождением ребёнка, но в то же время подарок МАМЕ, а не новорожденному. Но может и что-то из другой оперы...

коллектив наш через меня подарил сеструхе на рождение подушку. Ну как, не подушка, а такая фигня - треугольная хрень на которой туловище складывается. Я думала фуфел какой-то, а оказалась очень полезная вещь.

аноним
подарок МАМЕ

удобный сон младенца и правильно положение туловща - чем не подарок?

Я бы не поняла, если б мне беременной подарили подарок для ребенка или беременности на день рождения %) слава богу никто такой ошибки не допустил. Как бы я не только сосуд священный, но и девушка/женщина все еще.

аноним

По-моему, не лучший вариант. Вот родит, тогда и подарите

Мне дарили очень полезную сумочку для будущей мамы :) на 25 лет :)Сообщение было изменено пользователем 07-12-2012 в 09:49

аноним
В идеале хотелось бы что-то практичное, связанное с беременностью, рождением ребёнка,