Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
История такова. В начале ноября прошлого года мы сдали в ремонт свой фотик в Пионер-сервис (единственное место в городе где принимают в ремонт никоны). Сами они не ремонтируют, а направляют все в Москву. Обещали отремонтировать в течении 2 месяцев. После истечения срока стали узнавать судьбу своего аппарата. Сначала ссылались на сильные морозы, потом на сложность определения поломки, тянули с ремонтом. Потом, уже не объясняя причины, говорят, "что пока не сделано, в последней отправке нет", и все такое. 8 апреля уже 5 месяцев будет, как ремонтируют. Собственно вопрос - что делать-то. Фотик позарез нужен. Может в Москву позвонить поругаться, или в Пионер-сервис съездить на разборки, или уже забрать такой как есть. Может кто сталкивался с такими проблемами, может посоветуете что?
Да, насчет поломки - утрачена связь с компьютером, полетела плата. Вот думаю, если забирать, то есть ли альтернативный способ слива фоток в комп, или только через USB кабель.
Извините, что длинно.
http://www.u-mama.ru/consult/quest_list.php?id=8
имхо, не надо забирать как есть - это их проблемы ремонта, а вы их будете брать не себя? не,лучше решайте свои проблемы с "дрессировкой" глупых пионеров в сервисе. надо рулиться и ругаться. почитать закон о правах потребятеля, написать им письм. предъяву (типа дальше - только в суд), всяко попугать серьезностью намерений, чтобы поняли, что вы не отстанете. ну есть же общество по защите прав потребителей.
во, а еще, кажется, есть практика, взамен отданного в ремонт просить аналогичный с них?Сообщение было изменено пользователем 31-03-2006 в 11:55
а брали случайно не в Евросети??????
по-моему есть практика ДАВАТь аналогичный :) просить тоже есть наверное, но если нет такой практики у конкретного сервиса, то не допросишься.
тут вот какая фишка.... никонов много серых завезли, и вполне возможно, что ваш аппарат оказался из такой партии... посему никуда его отправить не могут (официальный сервисный центр не принимает в Москве, отсюда все напряги)... отследить серость вашего аппарата можно очень просто: зайдите на сайт Никона в России и посмотрите централизованные цены по России. если ваш аппарат был гораздо дешевле этой цены - то тогда сразу все понятно... там, кстати, по-моему можно пообщаться и по поводу вашей ситуации напрямую....
Обязательно звонить в Москву, рулиться и ругаться. Это не дело, когда так тянут......
а фотик на гарантии был?
Серый без фирменного гарантийника. Мне такой пытались впарить.
И че такой бы взяли на гарантийный ремонт?%)
В фирменный Никоновский нет. А так продавец обязан поддерживать гарантию в любом случае.
причем тут магазин? или вы думаете что этот Пионер севис принял
а через картридер фотки неззя штоли скинуть? у меня на кэноне тоже юэсби умер, так и не доехала до сервиса, так скидывала, пока фотик окончательно не сдох.
А что это такое. Можно подробнее.
К сожалению нет.
Это примочка к компьютеру. Стоит от 300 рублей и подключается к USB. Выдергиваешь карту памяти из фотика, вставляешь в нее и работаешь как с дискетой.
а бывает, что картрейдер встроен: в системный блок, в монитор, в принтер.....
Угу. Сейчас иногда системники без дисководов идут. На их место вставлены картридеры.
Спасибо. Попробую так.
Зеленая права - камера серая. Пробила на сайте. :(
:)
отсюда вывод. хотите купить качественную вещь - не поленитесь, зайдите на сайт и найдите официального представителя. Поверьте, проблем будет гораздо меньше... а деньги в любом случае платятся не маленькие, и мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.... :(
Я купил в Евросети. И что? То, что мне предлагали 3 камеры без фирменного гарантийника говорит о том, что они ввозят серое, но мне нашли и официально ввезенное. Поэтому надо быть внимательнее. Зачем платить на 2-3 тысячи больше?
:D а фирменный талон вам еще ничего не гарантирует... их тоже палят.....
а если вашего гарантийного номера нет в списке официально ввезенных, тады догадываетесь, куда можно сходить с таким гарантийником?????....
и будете выяснять в той-же евросетью, кто из вас больше верблюд.... :D :D
У меня официально ввезенный. Палят гарантийники, но с той же степенью достоверности можно сказать про ЛЮБОЙ магазин. Isn`t it? Вы уверены за ВСЕ магазины, указанные в списках поставщиков или как?
я просто не уверена за Евросеть конкретно (лично я, это мое личное мнение). :)
А я за евросеть уверен. Уверен, что поставляет серое и левое. :P Поэтому в ней покупать надо только ОЧЕНЬ хорошо все обнюхав. Или не покупать. :)