Тема закрыта

Причина: 0

про сотовые (я чайник)

подарили мне тут новый телефончик.
и поняла я, что все мои номера, хранимые в симке, группировке не поддаются, равно как и картинки/звонки на записи не настроить.
можно всех пересадить в память телефона и там уже творить, что душе угодно.
вот скажите мне, это у всех телефонов так?
группировать и настраивать только записи, хранимые в телефоне? а на сим-карте совсем никак?

именно так.... дополнительные функции тока при сохранении в самом телефоне...

Katie
группировать и настраивать только записи, хранимые в телефоне?

йех... а здря они так...
вот сдохнет батарея в сотике, симку можно в другой телефон воткнуть и там позвонить.
провела еще эксперимент.
одна запись в симке, вторая (для этого же самого номера) в телефоне. звонит человек и определяется симковая запись...

дак можно же просто скопировать всю тел.книгу в телефон, на симке они тоже станутся, на всякий случай, и потом выбрать память телефона, что звонки установить

у вас не нокия?

СИМ карта это програмируемое устройства, т.е вы туда номера заносите и в принципе все. А доп.функции(звонки,группы) это только в телефоне.

Кать!А если заблокируют симку,в телефоне номера останутся.Если так рассуждать,то полная белиберда получается.Я вот давно все номера переписываю в блокнотег,так надёжнее.А блокнотег ношу с собой.

Катерина В.
А если заблокируют симку,в телефоне номера останутся

и в симке тоже останутся:)
оператор блокирует только входящую/исходящую связь

Nаtаlie_Sunny

Я ж имела ввиду только экстренную ситуацию,типа"села батарея".

Катерина В.
только экстренную ситуацию,типа"села батарея".

не пониааю, что за ситуация такая...ну только если симку менять будете, тогда номара конечно на новую сами не перепрыгнут
а если "села батарея", то и телефон тоже не будет работать

ну можно конечно и

Катерина В.
все номера переписываю в блокнотег

Nаtаlie_Sunny