для знающих вопрос про себестоимость

автор
мама
Екатеринбург


мне для курсовика:
роль себестоимости единицы продукции при формировании цены изделия?
Всем откликнувшимся спасибо! :)

Сообщение было изменено пользователем 13-03-2006 в 14:41Сообщение было изменено пользователем 13-03-2006 в 14:45

Екатеринбург

дык прямая: чем выше себестоимость, тем выше цена. или что надо?

мама
Екатеринбург

жесть! :clap:

автор
мама
Екатеринбург

именно нужно написать что-то, а что?вопрос

такую взаимосвязь я знаю, а как её описать в подробностях мозгов не хватает

автор
мама
Екатеринбург

мне хотелось чётко сформулированных пару предложений

мама

Ну вообще себестоимость не обязательно определяет цену. Зависит от стратегии ценообразования. Иногда, например, компания может целенонаправленно продавать продукцию по цене ниже себестоимости, чтобы захватить рынок, а потом постепенно наращивать цену и выходить на положительную рентабельность.
В других же случаях, производство товара может стоить пять копеек, а продают за тыщи/миллионы, т.к. товар позиционируется как уникальный, и по низкой цене целевая группа его не купит, типа не престижно %)

И еще - зависит от того, по какой специальности вы пишете - по бухучету, маркетингу и т.п. - в каждом случае подход, логика разной будет

хочу стать мамой
Екатеринбург

Однозначно откройте учебник либо по экономике, либо по ценообразованию. Так как является выражением в денежной форме всех затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг) используется в качестве основы для назначения цены. При затратном методе ценообразовании: Ц = Сч+Нац (Желаемая наценка, исходя из планируемого уровня рентабельности).
Метод в основном применяется: При установлении цены на принципиально новые товары, когда отсутствует база для сравнения; Для разовых заказов, новых образцов товаров, изделий, изготавливаемые малыми партиями; При планировании цен в отраслях, в которых большинство предприятий пользуется данным методом; Для товаров, спрос на которые устойчиво превышает предложение;
«+» метода: Цена реальная, т.к. в основе лежат фактические издержки, величина которых достоверно рассчитывается; Позволяет назначить оптимальную, а не максимальную цену;
«-» метода: Ориентируют предприятие на максимально возможный выпуск продукции, обеспечивающий минимальные издержки и ограниченный ассортимент, а не на удовлетворение спроса потребителей; Не позволяет дифференцировать цены по различными сегментам и учитывать особенности покупательского спроса и конкуренции.
начения цены на продукцию (работу, услугу).
Есть и другие методы ценообразования на основания характера спроса на продукцию, цены на рынке, цен конкурентов - лидеров на рынке и т.д.
При применении любого метода предприятие для себя сравнивает цену с себестоимостью для покрытия затрат и получения прибыли (что является его главной внутренней целью).
Примерно так...

Екатеринбург

Мое было сообщение. Это стандарт без изысков.

Екатеринбург

Ошиблась, читала ваше сообщение и развила эту тему. Неудобно с работы то.

автор
мама
Екатеринбург

огромное спасибо всем

а пишу курсовую, по предмету экономика организацииСообщение было изменено пользователем 13-03-2006 в 17:51

Тема закрыта
Причина:
";