Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
мне для курсовика:
роль себестоимости единицы продукции при формировании цены изделия?
Всем откликнувшимся спасибо! :)
Сообщение было изменено пользователем 13-03-2006 в 14:41Сообщение было изменено пользователем 13-03-2006 в 14:45
дык прямая: чем выше себестоимость, тем выше цена. или что надо?
жесть! :clap:
именно нужно написать что-то, а что?вопрос
такую взаимосвязь я знаю, а как её описать в подробностях мозгов не хватает
мне хотелось чётко сформулированных пару предложений
Ну вообще себестоимость не обязательно определяет цену. Зависит от стратегии ценообразования. Иногда, например, компания может целенонаправленно продавать продукцию по цене ниже себестоимости, чтобы захватить рынок, а потом постепенно наращивать цену и выходить на положительную рентабельность.
В других же случаях, производство товара может стоить пять копеек, а продают за тыщи/миллионы, т.к. товар позиционируется как уникальный, и по низкой цене целевая группа его не купит, типа не престижно %)
И еще - зависит от того, по какой специальности вы пишете - по бухучету, маркетингу и т.п. - в каждом случае подход, логика разной будет
Однозначно откройте учебник либо по экономике, либо по ценообразованию. Так как является выражением в денежной форме всех затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг) используется в качестве основы для назначения цены. При затратном методе ценообразовании: Ц = Сч+Нац (Желаемая наценка, исходя из планируемого уровня рентабельности).
Метод в основном применяется: При установлении цены на принципиально новые товары, когда отсутствует база для сравнения; Для разовых заказов, новых образцов товаров, изделий, изготавливаемые малыми партиями; При планировании цен в отраслях, в которых большинство предприятий пользуется данным методом; Для товаров, спрос на которые устойчиво превышает предложение;
«+» метода: Цена реальная, т.к. в основе лежат фактические издержки, величина которых достоверно рассчитывается; Позволяет назначить оптимальную, а не максимальную цену;
«-» метода: Ориентируют предприятие на максимально возможный выпуск продукции, обеспечивающий минимальные издержки и ограниченный ассортимент, а не на удовлетворение спроса потребителей; Не позволяет дифференцировать цены по различными сегментам и учитывать особенности покупательского спроса и конкуренции.
начения цены на продукцию (работу, услугу).
Есть и другие методы ценообразования на основания характера спроса на продукцию, цены на рынке, цен конкурентов - лидеров на рынке и т.д.
При применении любого метода предприятие для себя сравнивает цену с себестоимостью для покрытия затрат и получения прибыли (что является его главной внутренней целью).
Примерно так...
Мое было сообщение. Это стандарт без изысков.
Ошиблась, читала ваше сообщение и развила эту тему. Неудобно с работы то.
огромное спасибо всем
а пишу курсовую, по предмету экономика организацииСообщение было изменено пользователем 13-03-2006 в 17:51