Тема закрыта

Причина: 0

Вот Вы бы на моем месте сколько няне платили?

Ситуация такая - есть необходимость оставлять ребенка на пару часов 2-3 раза в неделю, нашли человечка, который бы мог сидеть с ребенком в это время - очень хорошая знакомая, которой я очень доверяю. Она не няня и никогда этим профессионально не занималась (сидела лишь со своими внуками). Сколько бы Вы платили такой няне на моем месте? (в расценках на эти услуги не разбираюсь, чесно говоря)

Оплата почасовая однозначно. Справиться о ценах на нянь в агентствах - и делить/умножать согласно личным убеждениям.

tilitili

+100

50 р/час, наверное. Средняя цена сейчас.

А вообще негласное правило - чем меньше загруженность няни в часовом измерении и по дням недели - тем дороже стоимость часа. То есть как раз по пару часов - по идее стоимость часа немаленькая должна быть, чем скажем целый день с пн по пт.

И еще - чем меньше лялька, тем дороже. Но у вас вродь не совсем уж лялька :)

Или договориться, что за один визит вы платите ей не меньше, чем... (сами решаете - 100р например), чтоб человеку хоть какой-то интерес был тратить свое время.

если это бабулька, то ей минимум 100 р за один визит должно быть нормально, или больше - как уж получится.

50 в час и проезд наверно
ты на работу собралась?

papУля
ты на работу собралась?

нееее, в бассейн хочу походить.

Фрези Грант (mariam)
Но у вас вродь не совсем уж лялька

да ужжж.. полтора года!!! (гордо так)

Фрези Грант (mariam)
еще - чем меньше лялька, тем дороже

наоборот)
с лялькой может сидеть человек и без образования, а с ребенком постарше нужно заниматься, его развивать и т.д., поэтому как правило это няня с педобразование, а чем выше ее квалификация, тем дороже она будет брать за час. В агествах расценки няни и гувернантки отличаются существенно.

права и ты, и я :)

потому как сидеть с 3-месячной лялькой - стоимость часа дороже, чем с 2 годовалым ребенком.