те, кто рожают дома, чтобы получить справку о рождении ребенка должны привести ребенка и плаценту в роддом. ;) а потом- хочешь- себе забирай. или в роддоме утилизируют- сжигают или закапывают (оба варианта возможно, зависит от роддома)
Ой да перестаньте, рядом вон тема про глисты и про обгаженный туалет. А ужинают не перед компом.
Ну хоть ответьте, она красная, как мясо (это я так помню) или
а мне не так уж страшно, всё же представляла, что увижу ))) с фаршем и куском говядины точно не перепутаешь )))Сообщение было изменено пользователем 10-01-2010 в 18:11
я когда на практике в роддоме была- лежали они в полиэтилен пакетиках. рядышком. так прикольно...... а потом их- в морг- в морг!!!! интересно: а из роддома можно домой забрать???? у меня муж оень просил, но мне было настолько не до этого, что я врача так и не спросила.. желею теперь....
муж- старовер. есть такой обычай: после родов пуповину не пересекают, пока сама не отпульсирует..... то бишь- пока вся кровь обратно не вернется..... и не пересекают до рассвета- утром ребнка и маму показывают Солнцу.... потом плаценту закапывают и сажают дерево. (разное- для мальчика и девочки) не понмю- какие именно....
если будете тут надо мной смеяться- обижусь и разговаривать не буду
По мне так фарш либо кусок говядины куда более беее :)
Хотите фотку выложу?
я хочу, мне в роддоме не показывали, я только пуповину видела краешком глаза.. )))
те, кто рожают дома, чтобы получить справку о рождении ребенка должны привести ребенка и плаценту в роддом. ;) а потом- хочешь- себе забирай. или в роддоме утилизируют- сжигают или закапывают (оба варианта возможно, зависит от роддома)
А мне показалось они похожи :nose:
Давайте фотку мне интересно, может я криво смотрела?
если решусь на домашние роды- прикопаю в саду.... ;)
Нет. Ничего никому не должны :)
ну не знаю. я пока в роддоме была- 2 женщины так приезжали.... а вы как справку получили???? о рождении
а фото так и не будет?... :y_0013:
фотку!
Она не нужна.