Тема закрыта

Причина: 0

Люди, что делать, отключили горячую воду...

Написали, что за неуплату КОГО-ТО там из жильцов... Отключили у ВСЕГО дома!!!!!!!!
Но я то плачу!!!! Они вообще имеют право?
Юристы, хелп!!!

во как бывает!!!!! надо срочно заплатить долги!

Я не юрист. Могу тока пригласить к себе помыться ;)

ну вот звоним в домоуправление, говорим - говорите номера квартир, пойдем морду тогда бить, вы же этого добиваетесь своим "широким" жестом....

Угу...на некоторых домах объявы висят, что и отопления не дадут, пока все долги не погасят...

у нас вот холодной, мля, нет!

пасиб :), но дома даж посуду холодно мыть...

%O блин ленка, а мы ж с тобой в соседних домах, вдруг у меня уже тоже отключили за чью-нибудь неуплату, жэк то поди один и тот же...

Марья
на некоторых домах объявы висят, что и отопления не дадут, пока все долги не погасят...

Ага, у нас висит...И долг какой-то офигенный...Хотя если это за весь дом долг...Один фиг нам еще мерзнуть...

Пужают ;).
Права такого не имеют, так что включат, не переживай :).
Поохать с тобой за компаию вряд ли могу, т.к. у нас за все лето вода горячая была считанные дни, ниче, живы ;)

а дом то какой? отключили в 3-х домах, говорят еще будут отключать...

так этот.. золотое яблоко ;) я ж говорила

просто знаешь.... Мы 4 года подряд сидели по полгода летом и осень всю без воды и отопления.... 2 года назад дали отопление в конце НОЯБРЯ!!!! Просто я уже как пороховая бочка.... Материться в форуме не буду.... но я очень зол!

и вас это удивляет, нет горячей воды, да практически постоянно без нее, слава богу поставили счетчики и тереь хоть платим только после потребления и сколько использовали. И постоянно за неуплату отключают, последний раз было наоборот, сначала отключили горячую, потом холодную, потом горячую включили а холодную забыли. Объяснили что за не уплату, вот и готовь на этой вонючей горячей воде. И хоть куда звони толку мало, вот что значит военный дом и КЭЧ.