Альтернативная служба

Добрый день!
У кого-то есть сыновья, которые проходили или проходят альтернативную службу?
Какие доводы приводили?

Аноним 155: Какие доводы приводили?

Для меня недопустимо ограничение свободы воли личности. В своих убеждениях я исхожу из того, что личность человека невозможна без свободного проявления воли. Свободу понимаю как самостоятельность и независимость в принятии решений, а также готовность нести ответственность за эти самостоятельно принятые решения. Военная служба противоречит самой возможности реализации этой свободы воли.
На мой взгляд личность не может состояться без самореализации. С …. лет и на протяжении последних 8 лет я профессионально обучался ..... С уважением относясь к воинскому долгу, я убежден, что, будучи состоявшейся личностью и реализовавшись в профессии, я принесу большую пользу своей Родине чем неся воинскую службу с оружием в руках. Учитывая ведение СВО, готов ..... ( По профессии )
Я согласен проходить альтернативную гражданскую службу, подчиняясь всем необходимым правилам, при том непременном условии, что она не будет иметь ничего общего с военной службой, т. е. не будет связана с применением насилия, принятием военной присяги, участием в военных действиях, ношением и применением оружия или непосредственным участием в производстве и обслуживании оружия, боевых припасов и боевой техники, ношением форменного обмундирования, пребыванием на казарменном положении.

Аноним 338:

Вот прямо так сказали на комиссии?? А она( комиссия чего?)
Если что, я тоже ищу информацию про альтернативную службу. Но на просторах пара историй и без четкого результата

Аноним 909: Вот прямо так сказали на комиссии?? А она( комиссия чего?)

Комиссия в военкомате, состоит из 4 человек ( так было в нашем случае). После разговора и просмотра документов 3 дали согласие, четвертый ещё задавал вопросы.