как сохранить вход на авито (угроза блокировки по технической причине)

Ю-мама- помогай. У меня вход на компе на авито, юлу осуществляется по сегодняшний день через VK. Но от VK пришло предупреждение, что через неделю будет доступно VK только в мобильном приложении. Очень переживаю, что доступ на авито будет закрыт, а у меня как раз вчера пришел заказ, женщина из Краснодара просит отправить вещь. Если отправлю сегодня, к ней заказ придет только через 11-12дней, а у меня в запасе только 6-7дней до блокировки авито, т.е. деньги за товар я не успею получить. Что делать, посоветуйте, пожалуйста. Ну я скачаю мобильное приложение VK на тел, что мне это даст, потом скачаю приложение авито на тел, у меня пока его не было на тел. Укажу в приложении авито тот же тел, что на авито на компе, у меня сохранится вся информация с аккаунта авито с компа в приложение авито на тел.? Простите за глупые вопросы, я чайник. Переживаю, стоит ли мне отправлять сегодня заказ или есть риск не получить потом деньги за заказ? Может, есть те, кто также пользовался до недавнего времени входом на авито через VK, как решили эту ситуацию?

Аноним 1177: Укажу в приложении авито тот же тел, что на авито на компе, у меня сохранится вся информация с аккаунта авито с компа в приложение авито на тел.?

да

Аноним 1177: Но от VK пришло предупреждение, что через неделю будет доступно VK только в мобильном приложении.

а ТОЧНО ли от них?

Аноним 1177: Укажу в приложении авито тот же тел, что на авито на компе, у меня сохранится вся информация с аккаунта авито с компа в приложение авито на тел.?

Не совсем поняла, вы же не будете заново создавать, вы просто скачаете приложение и зайдете также, как и на компе заходите. Тот же логин, тот же пароль, просто с телефона

Аноним 1177: У меня вход на компе на авито, юлу осуществляется по сегодняшний день через VK

Сделайте вход по логину и паролю.