Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Получила приглашение на новую работу. Зовут в четверг 14 сентября. 15 сентября заканчивается ретроградный меркурий.
Я не специалист, но блин взяла и залезла посмотреть, какой сейчас период. И сомневаться стала. Может, оформиться все же лучше с понедельника.
Принято решение о новой работе было давно. В начале лета начала рассылать резюме. Усиленно ходила на собеседования в августе.
Знающие, подскажите,пожалуйста, как лучше поступить или не заморачиваться и выходить в четверг на работу.
Если вам так спокойнее конечно в понедельник. Хотя нет в пн дата некрасивая, лучше 19.09.
Вообще на этот меркурий внимание не обращаю никогда. надо?
Ничего страшного, бумаги внимательно читайте в этот период и все
Это тоже надо учитывать?
Убью Ведром,
N L,
Спасибо за поддержку!
Аноним 842,
если Вы не изучаете этот момент в контексте своей натальной карты, то вообще бессмысленно
Тягомотина с бумажками может быть, или там переделывать будут, но ничего критично, опять же, если натал не брать в расчет
Вы прочитайте сначала, что означает ретроградный Меркурий. Выдуманная ерунда и иллюзия
заканчивать давно начатые дела на ретро можно. и если у вас в натале мерк тоже ретро то можете вообще на это внимание не обращать.
Аноним 488, Спасибо, поняла
Я интуитивно тоже об этом думала) спасибо за то, что развеяли мои сомнения
Что такое "ретроградный Меркурий"?
И почему его так боятся?
попятное движение на небосводе, он так то часто ретроградничает, теперь и не жить из-за его ретроградности
А что в этом страшного, опасного? Какая вообще разница в какую сторону движется этот Меркурий? Это ж не луна.
Аноним 531,
понятия не имею, я знаю астрономию, в астрологии я ничего не понимаю.