Устройство на работу и ретроградный меркурий

Аноним 842
автор

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Получила приглашение на новую работу. Зовут в четверг 14 сентября. 15 сентября заканчивается ретроградный меркурий.
Я не специалист, но блин взяла и залезла посмотреть, какой сейчас период. И сомневаться стала. Может, оформиться все же лучше с понедельника.
Принято решение о новой работе было давно. В начале лета начала рассылать резюме. Усиленно ходила на собеседования в августе.
Знающие, подскажите,пожалуйста, как лучше поступить или не заморачиваться и выходить в четверг на работу.

мама
Екатеринбург

Если вам так спокойнее конечно в понедельник. Хотя нет в пн дата некрасивая, лучше 19.09.

Miร†iҜ

Вообще на этот меркурий внимание не обращаю никогда. надо?

Екатеринбург

Ничего страшного, бумаги внимательно читайте в этот период и все

Аноним 860

Это тоже надо учитывать?

мама
Екатеринбург

Аноним 842
автор

Убью Ведром,
N L,
Спасибо за поддержку!

Аноним 488

Аноним 842,
если Вы не изучаете этот момент в контексте своей натальной карты, то вообще бессмысленно
Тягомотина с бумажками может быть, или там переделывать будут, но ничего критично, опять же, если натал не брать в расчет

Аноним 131: лучше в пятницу, быстрее 6 месяцев до отпуска пройдет, да и 5 дней сразу на новой работе перебор.

Аноним 630

Вы прочитайте сначала, что означает ретроградный Меркурий. Выдуманная ерунда и иллюзия

Екатеринбург

Аноним 842: Принято решение о новой работе было давно.

заканчивать давно начатые дела на ретро можно. и если у вас в натале мерк тоже ретро то можете вообще на это внимание не обращать.

Аноним 842
автор

Аноним 488, Спасибо, поняла

ЭлизабетII: заканчивать давно начатые дела на ретро можно.

Я интуитивно тоже об этом думала) спасибо за то, что развеяли мои сомнения

Аноним 531

Аноним 842: ретроградный меркурий

Что такое "ретроградный Меркурий"?
И почему его так боятся?

Екатеринбург

Аноним 531: ретроградный Меркурий