ТЮЗ. Не пришли билеты на почту и не могу авторизоваться на сайте
Аноним 25
автор
13 октября купила билеты через сайт, спектакль завтра в 11.00. Сегодня начала искать билеты в почте - ничего нет. Есть сообщение от Сбера: Ваш заказ успешно оплачен, событие такое-то, время такое то... Авторизоваться на их сайте не получается, хотя уже не первый раз беру билеты так, покупаю через сайт.
Если завтра подъедем к спектаклю - можно будет по чеку как-то восстановить наши билеты?
Аноним 149
О, ничего себе, вы только сейчас этим озадачились? А с 13 октября вобще в почту не заходили? Я тут же после покупки сразу проверяю пришли ли билеты, сохраняю либо распечатываю. Мало ли, какая-то ошибка или с почтой что-то, лучше сразу проверить и быть спокойной.
да, только сейчас этим озадачилась. Никогда таких ситуаций не было, всё бывает в первый раз, знаете ли. Вы молодец что сразу все проверяете, я не проверила, увидела чек на почте, что все ок, и стала ожидать билеты.
Я так купила в музкомедию и указала неправильную свою почту. Звоните в ТЮЗ, номер заказа дб в чеке
Аноним 909
Я на сайте Драмтеатра покупала три билета, на почту пришли только два. Позвонила по телефону указанному на сайте театра, мне дали телефон службы поддержки, там выслушали меня и сразу прислали еще билет.
Аноним 149
Аноним 25: Я сразу пролистала всю почту, все СМС, весь спам за эту дату. Билетов нет
А, ну тем более, надо сразу звонить и говорить, что билеты не пришли, по горячим следам. Смысл их ждать? Если сразу не пришли, явно проблема. Может почту не правильно указали просто.
Расскажите, как все решилось? Все хорошо, помогли вам в поддержке театра?
Аноним 416
Тоже не пришли. Написала им на Эл почту, выслали практически сразу
Аноним 25
автор
Спасибо всем. Я чего-то вчера так распереживалась. Думала, может, какие-нибудь мошенники... А детям уже наобещала, хорошие места в октябре еще отхватила, планы отстроила от этого... В итоге в 9 утра позвонила в театр, спросила, по чеку нашли мой заказ, подтвердили и повторили отправку. Видимо, что-то с почтой. Однажды просто были в ТЮЗе, там какая-то случилась штука с из сайтом и получились то ли дублирующие билеты, то ли что, администрация прям перед спектаклем извинилась за ситуацию, всех рассаживали не по билетам. Я испугалась, может тоже попадем... На фоне всех напрягов декабря вывела из равновесия даже такая мелочь
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
13 октября купила билеты через сайт, спектакль завтра в 11.00. Сегодня начала искать билеты в почте - ничего нет. Есть сообщение от Сбера: Ваш заказ успешно оплачен, событие такое-то, время такое то... Авторизоваться на их сайте не получается, хотя уже не первый раз беру билеты так, покупаю через сайт.
Если завтра подъедем к спектаклю - можно будет по чеку как-то восстановить наши билеты?
О, ничего себе, вы только сейчас этим озадачились? А с 13 октября вобще в почту не заходили? Я тут же после покупки сразу проверяю пришли ли билеты, сохраняю либо распечатываю. Мало ли, какая-то ошибка или с почтой что-то, лучше сразу проверить и быть спокойной.
Может в папке Спам? Проверьте
Аноним 149,
да, только сейчас этим озадачилась. Никогда таких ситуаций не было, всё бывает в первый раз, знаете ли. Вы молодец что сразу все проверяете, я не проверила, увидела чек на почте, что все ок, и стала ожидать билеты.
Мари5,
на сайте ТЮЗа покупала
В спаме посмотрите и в рассылках. Может там
Может, в письме с чеком ссылка есть?
Так их не надо ожидать, они тут же приходят, в течение пары минут. Смотрите сейчас все сообщения от этой даты, когда покупали.
Я посмотрела свой электронный билет. К нему было такое сопроводительное письмо. Может вам поможет
Аноним 149,
Я сразу пролистала всю почту, все СМС, весь спам за эту дату. Билетов нет. Сообщение об оплате из банка есть.
Аноним 25,
Звоните с утра в кассу
Я так купила в музкомедию и указала неправильную свою почту. Звоните в ТЮЗ, номер заказа дб в чеке
Я на сайте Драмтеатра покупала три билета, на почту пришли только два. Позвонила по телефону указанному на сайте театра, мне дали телефон службы поддержки, там выслушали меня и сразу прислали еще билет.
А, ну тем более, надо сразу звонить и говорить, что билеты не пришли, по горячим следам. Смысл их ждать? Если сразу не пришли, явно проблема. Может почту не правильно указали просто.
Расскажите, как все решилось? Все хорошо, помогли вам в поддержке театра?
Тоже не пришли. Написала им на Эл почту, выслали практически сразу
Спасибо всем. Я чего-то вчера так распереживалась. Думала, может, какие-нибудь мошенники... А детям уже наобещала, хорошие места в октябре еще отхватила, планы отстроила от этого... В итоге в 9 утра позвонила в театр, спросила, по чеку нашли мой заказ, подтвердили и повторили отправку. Видимо, что-то с почтой. Однажды просто были в ТЮЗе, там какая-то случилась штука с из сайтом и получились то ли дублирующие билеты, то ли что, администрация прям перед спектаклем извинилась за ситуацию, всех рассаживали не по билетам. Я испугалась, может тоже попадем... На фоне всех напрягов декабря вывела из равновесия даже такая мелочь