Есть же специальные программы, которые обрабатывают фото, превращая в пиксельные картинки, их используют для алмазной мозаики, например. Скачайте, и не зависьте от сайта.
Люциферия: Есть же специальные программы, которые обрабатывают фото, превращая в пиксельные картинки, их используют для алмазной мозаики, например. Скачайте, и не зависьте от сайта.
А как же ответственность производителя?
Продать что-то, что не работает. А тот, кто купил пусть сам колхозит.
Считаю, что продукт своим заявленным свойствам всё же должен соответствовать. Хоть 1 января, когда большая нагрузка, хоть в любой другой день.
chizick,
Я не производитель. Поэтому это только мое мнение. И я не буду сидеть и печалиться, если у производителя сайт не работает, а придумаю, что сделать. Кому-то проще подождать, кому-то похимичить самому, кому-то завалить производителя жалобами. Все мы разные
Муж купил пазл MOZABRICK самую большую , набор L. Потеряли инструкцию, а в ней код, что можно сделать, как выйти из ситуации, чтобы можно было собрать? Жалко что и не собрали и деньги.
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Кто подарил вчера такой конструктор, как результат? Мы не можем попасть на сайт, он не работает.
Glebuhka,
У меня работает сайт. Или вам не высылают инструкцию? Вы код из инструкции вводили?
Подарили Qbrix, правда 24.12. Ребенок в восторге. Загрузил сам, все и сразу получилось. Картину собирал ровно 7 часов
А у меня кубикс не работает 01 января. И судя по отзывам на Вайлдберриз ни у кого не работает
Вы какого числа загружали? У нас вчера вечером сам сайт не открывался.
Glebuhka,
У нас вчера все получилось, но не сразу.
Очень большая нагрузка вчера на сайт была.
Ребенок половину картины собрал.
Пробуйте сегодня.
Спасибо, будем пытаться
Есть же специальные программы, которые обрабатывают фото, превращая в пиксельные картинки, их используют для алмазной мозаики, например. Скачайте, и не зависьте от сайта.
А как же ответственность производителя?
Продать что-то, что не работает. А тот, кто купил пусть сам колхозит.
Считаю, что продукт своим заявленным свойствам всё же должен соответствовать. Хоть 1 января, когда большая нагрузка, хоть в любой другой день.
chizick,
Я не производитель. Поэтому это только мое мнение. И я не буду сидеть и печалиться, если у производителя сайт не работает, а придумаю, что сделать. Кому-то проще подождать, кому-то похимичить самому, кому-то завалить производителя жалобами. Все мы разные
chizick,
Согласна
Да, там ребёнок и пытается обработать фотографию. Но мне обидно.
понятно, что обидно. Видимо сайт у них на пиковые нагрузки не рассчитан. Бывает.
Муж купил пазл MOZABRICK самую большую , набор L. Потеряли инструкцию, а в ней код, что можно сделать, как выйти из ситуации, чтобы можно было собрать? Жалко что и не собрали и деньги.