Лучше деньгами конечно. Все согласны сдавать? Ну и сумму бы не обозначала, доходы у всех разные. Кто сколько хочет и общую сумму подарить.
Аноним 898
Букет и, допустим, сырная, мясная корзинка.
Думаю, что учитель уже пожилой, так что лишним не будет.
Сумма зависит от того, сколько человек скинулись
Аноним 82
Учительница ещё в этой школе работает?Поздравление намечается в школе и с другими учителями или лично?
Мы отмечали в школе. Скинулись параллелью и подарили технику для школы, для своих учителей хорошие букеты и в учительскую заказали огромный торт.
Если с учителем 20 лет не общались, то как-то странно дарить деньги в конверте. Больше похоже на "гуманитарную помощь", чем на подарок.
Так человека можно в неудобное положение поставить, а некоторых и обидеть.
Хотя, я не учитель - могу ошибаться.
Аноним 855
Смотря как встреча будет проходить. Мы встречались в ресторане, букет цветов естественно и подарили ей что она хотела, предварительно спросив. Она хотела пылесос, его и подарили. Если просто в школу идёте, то можно хорошим букетом обойтись…и не только одному классному руководителю.
Аноним 169
автор
sladoled,
Вы что у нас собирают огромные деньги, "писькомерство" одним словом. Кто больше даст, 20 мало, 50 мало. Кто в лес, кто по дрова. fanatkaeburga,
Я к этому тоже склоняюсь. И дело даже не в доходах.
Аноним 169
автор
Аноним 87,
Видимо да, для меня это тоже открытие было
Букет цветов дарили. Но это было лет 15 назад. Видимо что то поменялось, раз стало принято дарить подарки... Зачем?
Аноним 921
Цветы,конечно. Можно торт. Всё. Зачем человека ставить в неловкое положение-унижать по сути?
Скроюсь
Мы на встрече 30 лет + юбилей у учителя работы в школе - скидывались по 1000 и купили сертификат на путешествие (в турфирме какой-то), около 40тыс собрали примерно мне кажется
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).