Что подарить племяннице на 3 года? Помогите идеями

Добрый день! Хочу подарить интересную игрушку. Может какую-нибудь развивающую или интерактивную.
Не разбираюсь во что сейчас дети играют.

Так пооно сейчас.
Пазлы, лото различные, деревянные игрушки интерактивные, конструкторы различные

mamaksushi:

Ответ: спасибо за варианты. Я понимаю, что это все есть. Может кто-то конкретное посоветует? Бюджет около 3-4 тыс

Посмотрите адвент календарь для девочек, очень много. Красивое платье, интерактивный котёнок или щенок.

Мы своей микрофон дарили на прошлый нг, а так родители всегда подскажут, чтобы не прогадать

Кухня игровая с хорошим наполнением, девочки такое любят. Я дарила , правда на 5 лет, кассу со сканером, весами, звуком, набором продуктов в корзинке, карта, деньги и все дела, тысячи за 2. Кухни хорошие дороже. Есть на МП.

Capelь: Добрый день! Хочу подарить интересную игрушку. Может какую-нибудь развивающую или интерактивную.
Не разбираюсь во что сейчас дети играют.

всё что угодно, она через пару лет не вспомнит даже :)

Если родителей не очень любите, подарите барабан

Если серьезно, то лего дупло, вот надолго этот подарок

www.ozon.ru/product/konstruktor-lego-duplo-skoraya-pomoshch-s-voditelem-19-detaley-10447-1853696123/
www.ozon.ru/product/lego-duplo-10969-pozharnaya-mashina-21-detaley-2-1616449441/

Аноним 501: Кухня игровая с хорошим наполнением, девочки такое любят.

+1
Кукольный дом
Всякие наборы для ролевых игр

Я тут по случаю НГ хожу в Глобус часто, там чего только нет! Сама бы играла))) и коляски-кроватки-куклы, и кухни-доктора-парикмахерские, и плетение-бусины-пайетки, и игры настольные, каталки, рисовалки, конструкторы, шнуровки, пазлы. Если есть возможность, поедьте
Магазин Рич Фемели

я племяннице на 3 года дарила куклу мягконабивную и серебряный браслет на вырост. Сейчас на все праздники подвески новые на браслет дарю к подарку основному. 9 лет сейчас, носит с удовольствием