Питомники Чихуахуа

Добрый день. Ищем щенка чихуахуа, опыта с собаками нет совсем. Выбирать их тоже не умею. Подскажите хозяева чишек, где брали своих питомцев? И плохие и хорошие отзывы интересны. Рассматриваю Екатеринбург и область, чтобы можно было приехать посмотреть в живую.
Фото собачек в теме приветствуется
Ищем короткошёрстную девочку.

Ещё не знаю какую лучше выбрать мини или стандарт. Правда ли что миники более болезненные?

Питомник Лигрин.
В инсте есть, можете посмотреть какие у них собаки.
У меня стандарт. Кобель. Дл. Шерст.
Миника в принципе не хотела.
С документами все в порядке. РКФ.

*Васькина*,
Красавчик. Спасибо посмотрю этот питомник.

Аноним 828,
У меня подруга разводит. Хорошие собаки у нее, пишите в личку, если надо.

Божечки мои, лапули какие
Есть у нас одна, провоцируете на вторую с такими темами))

Аноним 828: Правда ли что миники более болезненные?

По опыту моих знакомых - да. У нас стандарт, таких проблем нет, как у совсем малюсек.

Аноним 188,
Какие все красивые

А вообще болезненные собачки, нет? Какие слабые места по здоровью у них? Боюсь купить инвалидку.
Есть плохой опыт с йорком, пришлось усыпить

Аноним 188,
Вы тоже заводчик?

Аноним 828: вообще болезненные собачки, нет?

Нашей 6 лет. Тьфу-тьфу-тьфу, жалоб нет.
Вообще эти собаки долгожители.

Мы брали в Челябинске. Питомник "Из царства Лилипутов". Отличный парень у нас. Ему 6й год. У них есть доставка в другие города.

Аноним 828,
Почитайте эту тему www.u-mama.ru/forum/family/pets/863473/

У моего отец из Уральского Сада (питомник). Очень хвалили собак от туда.

Не спешите с выбором. Мимо ляльки чиха пройти сложно. А лялек у разведенцев полно. Популярная порода. Выбирайте внимательно.

Спасибо большое всем отписавшимся.

*Васькина*: Не спешите с выбором. Мимо ляльки чиха пройти сложно. А лялек у разведенцев полно. Популярная порода. Выбирайте внимательно

Да, это точно.